Robot
Складчик
- #1
Нормы психофизического развития. Дифференциальная психолого-педагогическая диагностика у детей 2-3 лет [Елена Барыбина]
- Ссылка на картинку
Уровень развития двигательной сферы - один из главных показателей сохранности ЦНС.
Это для логопеда важно???
%
Все чаще к логопедам, психолога, дефектологам обращаются с малышами. И начинаем всегда с беседы с родителями: жалобы, запрос, сбор анамнеза...
Сбор анамнеза- чем более полным он будет, тем прицельнее мы подберём пробы для диагностики
1 год - "папа, мама, баба", начало ходьбы ( ходит самостоятельно без опоры - 9- 18 мес - по Ч. НЬЕКИКТЬЕНУ)
2 года - простая фраза
3 года - речь, понятная окружающим
Все мы помним примерные ориентиры
РАЗВИТИЯ
ГНОЗИСА
ПРАКСИСА
ФАЗИСА
МНЕЗИСА и т.д.
Но специалист должен не примерно ориентироваться, а точно ЗНАТЬ.
А ещё, наблюдая за ребёнком, уметь замечать многие нюансы:
скоординированность движений,
осанка,
особенности строения тела и головы,
наличие стигм (например, эпикант, седловидный нос)
как играет ( в 2, 5 года вовлекается в простые сюжетные игры, до этого был способен только к имитации).
Важна для логопеда информация о том
Как жуёт
Как глотает ( как проявляется ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ и до какого возраста является нормой).
Удобно под рукой иметь диагностические ЧЕК-ЛИСТЫ - их получат участники вебинара 15 сентября.
Важно уметь проводить и простые нейропсихологические и неврологические пробы, чтобы ВОВРЕМЯ направить к смежным специалистам.
Чем раньше будет выявлено неблагополучие у ребёнка, тем благоприятнее прогноз.
Поэтому разберём многие нюансы проведения диагностики у детей нежного возраста - 2- 3 годика.
Записывайтесь на вебинар
НОРМЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХ-ПЕД ДИАГНОСТИКА У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
15 сентября в 19.00
Будет много практической информации.
Приготовьте блокнот и ручку - записал, значит, лучше запомнил!!!
Это НЕ бесплатно, бесплатное не ценят и не используют. Доступно.
Ваша Елена Барыбина
Это для логопеда важно???
Все чаще к логопедам, психолога, дефектологам обращаются с малышами. И начинаем всегда с беседы с родителями: жалобы, запрос, сбор анамнеза...
Сбор анамнеза- чем более полным он будет, тем прицельнее мы подберём пробы для диагностики
1 год - "папа, мама, баба", начало ходьбы ( ходит самостоятельно без опоры - 9- 18 мес - по Ч. НЬЕКИКТЬЕНУ)
2 года - простая фраза
3 года - речь, понятная окружающим
Все мы помним примерные ориентиры
РАЗВИТИЯ
Но специалист должен не примерно ориентироваться, а точно ЗНАТЬ.
А ещё, наблюдая за ребёнком, уметь замечать многие нюансы:
Важна для логопеда информация о том
Удобно под рукой иметь диагностические ЧЕК-ЛИСТЫ - их получат участники вебинара 15 сентября.
Важно уметь проводить и простые нейропсихологические и неврологические пробы, чтобы ВОВРЕМЯ направить к смежным специалистам.
Чем раньше будет выявлено неблагополучие у ребёнка, тем благоприятнее прогноз.
Поэтому разберём многие нюансы проведения диагностики у детей нежного возраста - 2- 3 годика.
Записывайтесь на вебинар
НОРМЫ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХ-ПЕД ДИАГНОСТИКА У ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
15 сентября в 19.00
Ваша Елена Барыбина
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.