Скачать 

Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят [Лера Бородина]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. lananikitina
  • 2. Alex013
  • 3. antistress17
  • 4. ксеняя
  • 5. ник скрыт
  • 6. infant
  • 7. irig
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Not Only Talk Show. Как стать брендом, который любят [Лера Бородина]

Ссылка на картинку
БОЛЬШЕ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ ВЕЧЕРОМ.

Шоу из трёх частей, где ты узнаешь, как стать брендом, который любят.

Разберёшься, что такое lovemark, зачем он так нужен всем, и почему любовь всегда побеждает (нет, мы не перепутали анонс шоу).

Not Only Talk Show познакомит тебя с трендами в бизнесе и маркетинге 2022, концепцией lovemark и её очевидными (и не очень) плюсами. Вместе мы разберём конкретные кейсы брендов-lovemark, а также поделимся инструментами для создания и развития бренда, который полюбят твои клиенты и команда.

Но это ещё не всё! Мы раскроем секрет, почему все стремятся к lovemark, и как найти уникальность своего продукта.

Ошибки, факапы и страхи предпринимателей на пути к lovemark — всё это мы обсудим с тобой на шоу.
Программа:

1.11.2021

• Тренды и особенности 2021-2022. Как клиент принимает решение и на что на самом деле обращает внимание?

• Экономика впечатлений и трансформаций как способ получить внимание и любовь клиента

• Как экономика впечатлений применяется в разных нишах и компаниях? Кейсы брендов, которые удивляют, впечатляют и возвращают клиента

• Почему просто быть клиентоориентированным недостаточно?

2.11.2021

• Что такое бренд-lovemark, и чем он отличается от классных брендов?

• Кто может и кто не может стать брендом-lovemark на примерах больших и маленьких компаний

• Авторский инструмент «Колесо lovemark» как системный подход в построении бренда, который любят

• Классный продукт как основа бренда-lovemark

• Как найти уникальность своего продукта и донести её клиенту?

3.11.2021

• Проблемы на пути к lovemark, которые мы создаём себе сами

• Смертельные и не очень ошибки при построении бренда-lovemark и как их не допустить. Примеры брендов Леры и других компаний

• 3 стратегии развития в работе над lovemark для Dreamer, Doer, Driver!

• Презентация второго сезона NOM
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху