Жекачка
Организатор
- #1
[Notion] Онлайн-офис для селлеров на маркетплейсах. Тариф Самостоятельный [ASNotion]
- Ссылка на картинку
Как систематизировать работу селлеров на маркетплейсах?
Продуктов для продажи становится всё больше, но вся коммуникация в чатах? Зашиваетесь в информации по поставкам, перевозчикам, упаковке и т.д.? Теряются документы? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?
Шаблон подойдёт вам, если:
Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.
Что внутри?
Ведение поставок
База поставок представляет собой большую канбан доску, на которой можно наглядно увидеть, в какой стадии находятся поставки товаров на текущий момент.
Также есть табличные виды текущих поставок и уже завершённых.
Документы по поставкам
Это сводная база документов по всем поставким, в которой можно:
База товаров
Товары представлены в 2х отображениях:
Документы для маркетплейсов
Использование базы “Документы для маркетплейсов” поможет селлерам успешно работать на различных площадках, соблюдая все необходимые требования и улучшая свой опыт взаимодействия с клиентами.
Работа с подрядчиками
В шаблоне вы найдёте места для сбора информации по любым подрядчикам, необходимым селлерам: поставщики товаров из разных стран, перевозчики, упаковщики, карго, фулфилменты.
Бюджет на маркетинг
Также мы предусмотрели возможность ведения бюджета на продвижение - это позволит эффективно распределять ресурсы и контролировать расходы на различные виды рекламных активностей.
Рекламные кампании и результаты
С помощью этой базы можно получить информацию о том, какие рекламные кампании наиболее эффективны.
Используя эти базы, маркетологи и менеджеры маркетплейсов смогут удобно контролировать расходы на рекламу, не выходя за рамки выделенного бюджета!
Личные кабинеты
Каждый личный кабинет содержит блок с ссылками на важные страницы, которые можно редактировать - например, добавлять новые, необходимые именно данному сотруднику.
Также на странице находится отображение общей базы задач, отфильтрованной персонально под сотрудника.
Страница для руководства
К этой странице есть доступ только у руководства и на ней представлены такие разделы, как:
Учёт сотрудников
Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
Учёт доходов и расходов
База доходов и расходов — это по сути ваше личное банковское приложение, только все доходы и расходы вы заносите сюда самостоятельно. Все доходные операции заносятся со знаком плюс, расходные — со знаком минус, для корректного подсчёта остатков.
Проведение планёрок
На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.
Ввод нового сотрудника
Страница адаптации нового сотрудника содержит:
База доступов
В этой базе можно сохранять логины-пароли и ссылки на разные платформы.
При необходимости зайти на ту или иную платформу, их можно легко скопировать из данной таблицы.
База знаний
Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.
Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.
Банк идей от команды
В этом разделе каждый сотрудник может оформить свою идею или предложение.
Также, при желании, можно интегрировать Телеграм-бота с этой базой, если для команды такой способ фиксации идей привычнее и удобнее.
Продуктов для продажи становится всё больше, но вся коммуникация в чатах? Зашиваетесь в информации по поставкам, перевозчикам, упаковке и т.д.? Теряются документы? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?
Шаблон подойдёт вам, если:
- Вы занимаетесь продажами на маркетплейсах
- У вас большая база товаров и вы плотно работаете с поставщиками из разных стран
- Вам необходимо собирать контакты поставщиков, перевозчиков, упаковщиков и других подрядчиков
- Вы хотите хранить все документы и ссылки в одном месте
- Вам нужен удобный чек-лист для ввода новых сотрудников в процессы
Онлайн-офис полностью покрывает требования по организации следующих бизнес-процессов:
- управление поставками товаров на маркетплейсы
- работа с поставщиками и др. подрядчиками
- ведение базы товаров
- работа с рекламными кампаниями и бюджетом на маркетинг
- найм и увольнение сотрудников
- адаптация новых сотрудников
- ведение планёрок
- брейншторм, запись новых идей
- база знаний + оргполитика компании
- ведение финансов и отчётности
- личные кабинеты для каждого члена команды
- ведение документации
К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.
Что внутри?
Ведение поставок
База поставок представляет собой большую канбан доску, на которой можно наглядно увидеть, в какой стадии находятся поставки товаров на текущий момент.
Также есть табличные виды текущих поставок и уже завершённых.
Документы по поставкам
Это сводная база документов по всем поставким, в которой можно:
- контролировать статус (подписано / не подписано, оплачено / не оплачено)
- видеть стоимость и прогресс по ДДС
- подгружать документы в PDF формате, чтобы все документы хранились в одном месте.
База товаров
Товары представлены в 2х отображениях:
- табличном, где можно увидеть все основные параметры по каждому товару, а также отследить наиболее перспективную категорию для развития
- в виде галереи - здесь акцент сделан на картинке и описании товара: по сути, это практически вид карточки товара для маркетплейса
Документы для маркетплейсов
Использование базы “Документы для маркетплейсов” поможет селлерам успешно работать на различных площадках, соблюдая все необходимые требования и улучшая свой опыт взаимодействия с клиентами.
Работа с подрядчиками
В шаблоне вы найдёте места для сбора информации по любым подрядчикам, необходимым селлерам: поставщики товаров из разных стран, перевозчики, упаковщики, карго, фулфилменты.
Бюджет на маркетинг
Также мы предусмотрели возможность ведения бюджета на продвижение - это позволит эффективно распределять ресурсы и контролировать расходы на различные виды рекламных активностей.
Рекламные кампании и результаты
С помощью этой базы можно получить информацию о том, какие рекламные кампании наиболее эффективны.
Используя эти базы, маркетологи и менеджеры маркетплейсов смогут удобно контролировать расходы на рекламу, не выходя за рамки выделенного бюджета!
Личные кабинеты
Каждый личный кабинет содержит блок с ссылками на важные страницы, которые можно редактировать - например, добавлять новые, необходимые именно данному сотруднику.
Также на странице находится отображение общей базы задач, отфильтрованной персонально под сотрудника.
Страница для руководства
К этой странице есть доступ только у руководства и на ней представлены такие разделы, как:
- HR (учёт сотрудников)
- Менеджмент (контроль всех задач)
- Финансы (счета, ДДС, статьи и отчёты)
Учёт сотрудников
Какие задачи по учёту сотрудников можно выполнять с помощью Онлайн-офиса:
- проведение приёма на работу/увольнения по чек-листу
- прикрепление резюме, портфолио с кейсами
- занесение сотрудника в базу
- заполнение контактных и персональных данных
- заполнение реквизитов для выплаты ЗП
Учёт доходов и расходов
База доходов и расходов — это по сути ваше личное банковское приложение, только все доходы и расходы вы заносите сюда самостоятельно. Все доходные операции заносятся со знаком плюс, расходные — со знаком минус, для корректного подсчёта остатков.
Проведение планёрок
На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.
Ввод нового сотрудника
Страница адаптации нового сотрудника содержит:
- приветственное слово от компании и её достижения
- стратегическую цель бизнеса и главный принцип работы
База доступов
В этой базе можно сохранять логины-пароли и ссылки на разные платформы.
При необходимости зайти на ту или иную платформу, их можно легко скопировать из данной таблицы.
База знаний
Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.
Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.
Банк идей от команды
В этом разделе каждый сотрудник может оформить свою идею или предложение.
Также, при желании, можно интегрировать Телеграм-бота с этой базой, если для команды такой способ фиксации идей привычнее и удобнее.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.