Robot
Складчик
- #1
Новогодний [дети 5-10 лет]. Без проверки [Анна Миронова]
- Ссылка на картинку
Курс “Новогодний (дети 5-10 лет)”
Скоро наступит самый волшебный и чудесный праздник в году - Новый год! Это время дарить подарки, общаться с родными, друзьями и, конечно же, это время сказок и чудес.
К Новогодним праздникам принято готовиться заранее: украшать свой дом, наряжать ёлку, придумывать новогодние блюда и мастерить подарки.
Что может быть лучше подарка, сделанного своими руками? Подарить то, чего нигде не купишь - это прекрасная возможность проявить свои творческие способности, порадовать и удивить своих близких.
Мы предлагаем вам серию новогодних уроков, пройдя которые ребёнок не просто создаст красивую работу, а приобретет новые знания, умения и навыки.
Курс подойдет для детей, которые никогда не учились изобразительному искусству и для тех, кто имеет уже определенный опыт.
Дети получат огромное удовольствие, рисуя новогодние картины, делая открытку и создавая нарядную пластилиновую ёлку. Они получат удовольствие не только от самого творческого процесса, но и от возможности подарить свои работы, украсить ими интерьер, удивить и порадовать родных, друзей.
Знания, приобретённые на этом курсе, помогут ребенку при создании собственных творческих работ, повысят его самооценку, он будет увереннее чувствовать себя на занятиях в саду и школе.
Школа Стамо - это качество знаний и работа на результат, поэтому мы предлагаем вам начать учиться правильно, наполняя чашу нужными навыками. Ведь ваши знания - залог успешных будущих работ!
О КУРСЕ
На курсе дети научатся основным правилам построения композиции и основным принципам ведения работы. Очень важно уметь не только правильно начать рисунок, но и довести его до конца. Не имея такого опыта, дети часто бросают свои работы незаконченными.
Мы будем учиться получать новые цвета и рисовать новогодних персонажей, научимся основам живописи и основным навыкам работы гуашевыми красками. Ребята познакомятся с процессом создания открытки, на основе которой смогут придумывать собственные сюжеты и формы.
А при работе с пластилином усовершенствуют свои знания и познакомятся с новыми техническими приёмами.
**Курс рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет (в команде с родителями), от 7 до 10 лет (без родителей). Детки младше 5 лет тоже в команде с родителями.
Дошкольникам рекомендуется рисовать в присутствии взрослых, им пока сложно вести работу полностью самостоятельно, а школьники вполне смогут заниматься сами. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, но все же при первом занятии детям 7-8 лет может понадобится присутствие взрослого
От автора
Я Миронова Анна- художник, педагог и арт-терапевт. В работе с детьми для меня главным является индивидуальное творческое развитие каждого ребенка. Я считаю, что не бывает детей, которые не умеют рисовать. Да, не все станут художниками и это нормально. Но потребность в рисовании является естественной потребностью ребёнка.
Рисование - неотъемлемая часть развития. Раскрытие творческого потенциала, развитие зрительной памяти, творческого мышления, воображения, мануального интеллекта - все это дают занятия по изобразительному искусству.
Умение создавать свой мир на листе бумаги (с помощью пластилина, глины и т.п) делает из ребёнка творца, а это очень важно для формирования гармоничной счастливой личности.
Творчество ребёнка невозможно без поддержки и одобрения взрослого. Важно научиться видеть и понимать сколько ребенок вложил в свою работу, как он к ней относится, оказать поддержку, проявить эмпатию. При оценке необходимо быть максимально деликатным, постараться увидеть сильные стороны рисунка ( “Какое у тебя живописное небо! Очень выразительные глаза, прямо живые!” и т. д.), необычные творческие решения (“Какая красота, розовая ёлка - это так здорово!”), можно задать любые вопросы по картине. Творчество сближает, создает диалог между взрослым и ребёнком. Оно даёт ребёнку возможность для самовыражения, самореализации, повышает самооценку.
Уверена, что наш курс поможет создать радостное новогоднее настроение. Это прекрасная возможность весело и с пользой провести время, приобрести новые знания умения и навыки.
Желаю вам творческих успехов и поздравляю с Новогодними праздниками
План курса
Материалы
И, конечно, мы будем учиться работать гуашевыми красками. Гуашью рисовать очень интересно и удобно, это кроющая краска и можно не бояться сделать что-то не так. Гуашью можно закрасить темный цвет светлым совершенно незаметно.
Ещё будем учится смешивать новые цвета, размывать границы изображения, чтобы получились плавные переходы одного цвета в другой, работать мазками, создавая пушистые ёлочки.
В итоге нарисуем сказочного Снеговика, получим удовольствие от работы и прекрасное настроение!
Научимся выделять главное в работе при помощи цвета. Дед Мороз в яркой красной шубе смотрится особенно ярко на фоне бело-голубого леса.
Рассмотрим основные принципы написания зимнего пейзажа. Снег, который ближе к нам, всегда светлее снега, который вдалеке. Это особенность именно зимнего пейзажа. В другое время года, то, что ближе к нам- ярче и темнее, а что дальше- бледнее и светлее.
И конечно же узнаем о том, что тот предмет, который ближе к нам изображается больше того, который вдалеке. Даже если это на самом деле не так. Что на нашей картине больше: Дед Мороз или дерево? Конечно дерево больше, но Дед Мороз ближе. Ещё мы продолжим совершенствовать свои навыки в работе гуашевыми красками, узнаем что гуашь прекрасно сочетается с фломастерами и гелевыми ручками.
В конце урока у нас получится веселый Дедушка Мороз с огромным мешком подарков
Научимся создавать необычные открытки, состоящие из двух частей.
Узнаем на собственном опыте как:
- смастерить бумажную кружку;
- нарисовать на ней зимний пейзаж;
- нарисовать крысу, символ наступающего года, используя исходную форму листа.
У нас получится кружка-домик для озорной новогодней крысы. Ей очень уютно в своём домике, но иногда она выходит прогуляться, чтобы показать свой новый зимний наряд.
И, конечно, мы продолжим совершенствовать свои навыки в работе гуашевыми красками. Вспомним основные принципы написания зимнего пейзажа, технику размывания границ и поработаем мазками, рисуя пушистые ёлочки. Будем развивать фантазию и воображение, украшая и декорируя открытку.
В конце занятия у нас получится чудесная новогодняя открытка, которую так приятно подарить родным и близким. Вы сможете сделать столько открыток, сколько вам нужно, бесконечно фантазируя и создавая настоящее новогоднее волшебство!
Мы научимся создавать из пластилина объемную поделку. Освоим конструктивный способ создания работы. Сначала раскатаем пластилиновые колбаски разной длины, потом сделаем из них елочные ветки и соберём новогоднюю ёлочку.
Узнаем технические приёмы, которые можно использовать при работе с пластилином: раскатывание, вытягивание, сплющивание, прижимание, соединение деталей и вырезание.
Слепим игрушки для украшения ёлочки, не забудем коробки с подарками. Такую поделку можно поставить на праздничный стол. Она подарит всем праздничное настроение и радость
Скоро наступит самый волшебный и чудесный праздник в году - Новый год! Это время дарить подарки, общаться с родными, друзьями и, конечно же, это время сказок и чудес.
К Новогодним праздникам принято готовиться заранее: украшать свой дом, наряжать ёлку, придумывать новогодние блюда и мастерить подарки.
Что может быть лучше подарка, сделанного своими руками? Подарить то, чего нигде не купишь - это прекрасная возможность проявить свои творческие способности, порадовать и удивить своих близких.
Мы предлагаем вам серию новогодних уроков, пройдя которые ребёнок не просто создаст красивую работу, а приобретет новые знания, умения и навыки.
Курс подойдет для детей, которые никогда не учились изобразительному искусству и для тех, кто имеет уже определенный опыт.
Дети получат огромное удовольствие, рисуя новогодние картины, делая открытку и создавая нарядную пластилиновую ёлку. Они получат удовольствие не только от самого творческого процесса, но и от возможности подарить свои работы, украсить ими интерьер, удивить и порадовать родных, друзей.
Знания, приобретённые на этом курсе, помогут ребенку при создании собственных творческих работ, повысят его самооценку, он будет увереннее чувствовать себя на занятиях в саду и школе.
Школа Стамо - это качество знаний и работа на результат, поэтому мы предлагаем вам начать учиться правильно, наполняя чашу нужными навыками. Ведь ваши знания - залог успешных будущих работ!
О КУРСЕ
На курсе дети научатся основным правилам построения композиции и основным принципам ведения работы. Очень важно уметь не только правильно начать рисунок, но и довести его до конца. Не имея такого опыта, дети часто бросают свои работы незаконченными.
Мы будем учиться получать новые цвета и рисовать новогодних персонажей, научимся основам живописи и основным навыкам работы гуашевыми красками. Ребята познакомятся с процессом создания открытки, на основе которой смогут придумывать собственные сюжеты и формы.
А при работе с пластилином усовершенствуют свои знания и познакомятся с новыми техническими приёмами.
**Курс рассчитан на детей в возрасте от 5 до 7 лет (в команде с родителями), от 7 до 10 лет (без родителей). Детки младше 5 лет тоже в команде с родителями.
Дошкольникам рекомендуется рисовать в присутствии взрослых, им пока сложно вести работу полностью самостоятельно, а школьники вполне смогут заниматься сами. Многое зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, но все же при первом занятии детям 7-8 лет может понадобится присутствие взрослого
От автора
Я Миронова Анна- художник, педагог и арт-терапевт. В работе с детьми для меня главным является индивидуальное творческое развитие каждого ребенка. Я считаю, что не бывает детей, которые не умеют рисовать. Да, не все станут художниками и это нормально. Но потребность в рисовании является естественной потребностью ребёнка.
Рисование - неотъемлемая часть развития. Раскрытие творческого потенциала, развитие зрительной памяти, творческого мышления, воображения, мануального интеллекта - все это дают занятия по изобразительному искусству.
Умение создавать свой мир на листе бумаги (с помощью пластилина, глины и т.п) делает из ребёнка творца, а это очень важно для формирования гармоничной счастливой личности.
Творчество ребёнка невозможно без поддержки и одобрения взрослого. Важно научиться видеть и понимать сколько ребенок вложил в свою работу, как он к ней относится, оказать поддержку, проявить эмпатию. При оценке необходимо быть максимально деликатным, постараться увидеть сильные стороны рисунка ( “Какое у тебя живописное небо! Очень выразительные глаза, прямо живые!” и т. д.), необычные творческие решения (“Какая красота, розовая ёлка - это так здорово!”), можно задать любые вопросы по картине. Творчество сближает, создает диалог между взрослым и ребёнком. Оно даёт ребёнку возможность для самовыражения, самореализации, повышает самооценку.
Уверена, что наш курс поможет создать радостное новогоднее настроение. Это прекрасная возможность весело и с пользой провести время, приобрести новые знания умения и навыки.
Желаю вам творческих успехов и поздравляю с Новогодними праздниками
План курса
Материалы
- Гуашь от 6 цветов.
- Бумага для пастелей разного цвета 2 шт формат А3 и 2 шт формат А4. Цвета любые (важно: тёмные и светлые).
- Кисточки круглые 3 штуки. Подойдет синтетика, колонок или белка N1, 6, 8 (Кисти тонкая, средняя и толстая. Нумерация указана примерно).
- Ножницы.
- Пластилин 12 цветов.
- Клей-карандаш
- Бусины разных цветов, бисер (по желанию).
- Цветной картон 2 шт. формат А5.
- Ластик, палитра (можно обычную кухонную тарелку).
- Чёрный перманентный маркер.
- Гелевые ручки 2-3 шт. (по желанию).
- Фломастер фиолетовый (синий) или чёрный.
Мы научимся поэтапному построению рисунка, узнаем как с помощью света и тени превратить круг в шар,почувствуем себя настоящими дизайнерами и придумаем для снеговика зимнюю шапочку, варежки и шарфик. Поговорим о композиции, о том, как в правильно расположить фигуру на листе, чтобы ей было не тесно и не слишком свободно. Ведь композиция - это основа любой хорошей работы.Спойлер: 1. Сказочный снеговик
И, конечно, мы будем учиться работать гуашевыми красками. Гуашью рисовать очень интересно и удобно, это кроющая краска и можно не бояться сделать что-то не так. Гуашью можно закрасить темный цвет светлым совершенно незаметно.
Ещё будем учится смешивать новые цвета, размывать границы изображения, чтобы получились плавные переходы одного цвета в другой, работать мазками, создавая пушистые ёлочки.
В итоге нарисуем сказочного Снеговика, получим удовольствие от работы и прекрасное настроение!
Мы узнаем, как поэтапно рисуется фигура персонажа, и научимся размещать её в пространстве. Увидим, как важна в рисунке последовательность от простого к сложному. Если фигура состоит из большого количества деталей и кажется очень сложной, мы стараемся увидеть в ней простые фигуры: круги, треугольники, квадраты, овалы и нарисовать их.Спойлер: 2. Дедушка Мороз
Научимся выделять главное в работе при помощи цвета. Дед Мороз в яркой красной шубе смотрится особенно ярко на фоне бело-голубого леса.
Рассмотрим основные принципы написания зимнего пейзажа. Снег, который ближе к нам, всегда светлее снега, который вдалеке. Это особенность именно зимнего пейзажа. В другое время года, то, что ближе к нам- ярче и темнее, а что дальше- бледнее и светлее.
И конечно же узнаем о том, что тот предмет, который ближе к нам изображается больше того, который вдалеке. Даже если это на самом деле не так. Что на нашей картине больше: Дед Мороз или дерево? Конечно дерево больше, но Дед Мороз ближе. Ещё мы продолжим совершенствовать свои навыки в работе гуашевыми красками, узнаем что гуашь прекрасно сочетается с фломастерами и гелевыми ручками.
В конце урока у нас получится веселый Дедушка Мороз с огромным мешком подарков
Научимся создавать необычные открытки, состоящие из двух частей.
Узнаем на собственном опыте как:
- смастерить бумажную кружку;
- нарисовать на ней зимний пейзаж;
- нарисовать крысу, символ наступающего года, используя исходную форму листа.
У нас получится кружка-домик для озорной новогодней крысы. Ей очень уютно в своём домике, но иногда она выходит прогуляться, чтобы показать свой новый зимний наряд.
И, конечно, мы продолжим совершенствовать свои навыки в работе гуашевыми красками. Вспомним основные принципы написания зимнего пейзажа, технику размывания границ и поработаем мазками, рисуя пушистые ёлочки. Будем развивать фантазию и воображение, украшая и декорируя открытку.
В конце занятия у нас получится чудесная новогодняя открытка, которую так приятно подарить родным и близким. Вы сможете сделать столько открыток, сколько вам нужно, бесконечно фантазируя и создавая настоящее новогоднее волшебство!
Пластилин - уникальный и удивительный материал. Он гибкий и пластичный, детали хорошо крепятся друг к другу, что позволяет создавать поделки из большого количества деталей. Из него получаются очень красивые, яркие изделия.Спойлер: 4. Нарядная елочка
Мы научимся создавать из пластилина объемную поделку. Освоим конструктивный способ создания работы. Сначала раскатаем пластилиновые колбаски разной длины, потом сделаем из них елочные ветки и соберём новогоднюю ёлочку.
Узнаем технические приёмы, которые можно использовать при работе с пластилином: раскатывание, вытягивание, сплющивание, прижимание, соединение деталей и вырезание.
Слепим игрушки для украшения ёлочки, не забудем коробки с подарками. Такую поделку можно поставить на праздничный стол. Она подарит всем праздничное настроение и радость
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.