Robot
Складчик
- #1
[НТМL Academy] Верстка email-рассылок. 2022
- Ссылка на картинку
После завершения курса вы научитесь оформлять email-рассылки в соответствии с дизайном, адаптировать письма под мобильные экраны, тестировать и ускорять загрузку писем.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе.
Программа:
Раздел 1
Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
Табличная вёрстка.
Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
Типы почтовых клиентов и их поддержка.
Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2
Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А также разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
Для чего и как использовать сервис «Типограф».
Оформление изображений. Изображения для ретины.
Фоновые изображения.
Раздел 3
Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
Медиа-выражения в письмах.
Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4
Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А также разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
Сервисы для тестирования рассылок.
Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5
Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Курс рассчитан на тех, кто уже имеет знания и опыт вёрстки веб-страниц. Программа курса подготовит вас к задачам, с которыми часто сталкиваются верстальщики, работая в компании или на фрилансе.
Программа:
Раздел 1
Особенности вёрстки email-рассылок
В начале курса разберём, в чём заключается разница между привычной вёрсткой веб-страниц и вёрсткой писем для почтовых клиентов. Разберём важные аспекты вёрстки для почтовиков, рассмотрим особенности почтовых клиентов, а также некоторые тонкости.
Какие возможности CSS поддерживают и не поддерживают почтовики.
Табличная вёрстка.
Инлайновые стили. Сервисы для сведения стилей.
Типы почтовых клиентов и их поддержка.
Тонкости: прехедеры и смайлы в теме.
Раздел 2
Текст и изображения
Будем разбираться, как оформить текст, чтобы он везде отображался красиво. Какие шрифты использовать. Когда лучше сделать текст картинкой, а когда текстом. А также разберёмся, как оформлять изображения, в том числе и для ретиновых дисплеев, и почему так важно указывать alt.
Шрифты и их поддержка почтовыми клиентами.
Для чего и как использовать сервис «Типограф».
Оформление изображений. Изображения для ретины.
Фоновые изображения.
Раздел 3
Адаптивность
Что делать, если текст письма на мобильном устройстве слишком мелкий? Или письмо выезжает за пределы экрана? Или нужно перестроить сетку товаров с двух колонок в одну?
Обо всём этом мы поговорим в этом разделе. Узнаем, как реализовать адаптивность письма, с какими проблемами можно столкнуться, и как их разрешить
Медиа-выражения в письмах.
Адаптивность с помощью инлайн-блоков.
Outlook и его неподдержка адаптивности.
Раздел 4
Тестирование и оптимизация
Важно всегда тестировать свою работу перед отправкой заказчику или выкатыванием в прод. Мы познакомимся с типовыми проблемами и багами вёрстки рассылок, чтобы отлавливать их ещё на этапе тестирования.
Письмо необходимо проверять во всех популярных почтовых клиентах, а чтобы ускорить этот процесс, мы познакомимся с сервисами тестирования рассылок. А также разберёмся, как оптимизировать письмо и ускорить его загрузку.
Типовые проблемы вёрстки рассылок: обрезка писем почтовиком, автоподстановка ссылок в текст и другие.
Сервисы для тестирования рассылок.
Приёмы оптимизации рассылок: уменьшение объёма разметки с помощью фонов и другие.
Раздел 5
Фреймворки и конструкторы для вёрстки писем
Для тех, кто хочет знать больше. Рассмотрим, какие существуют инструменты для создания рассылок. Разберём, какие фреймворки и конструкторы существуют, и когда лучше использовать их, а когда написать код с нуля.
Сервисы рассылок и встроенные в них конструкторы писем.
Популярные фреймворки: Zurb Foundation и MJML.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.