Скачать 

НТМL и CSS для начинающих. Тариф - Я сам [Lectrum]

Цена: 130 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

НТМL и CSS для начинающих. Тариф - Я сам [Lectrum]

Ссылка на картинку
Курс будет полезен, если вы:
  • Новички, желающие начать свой путь в ИТ и освоить новую профессию
  • Фронтенд-разработчики, которые хорошо владеют JavaScript и хотят подтянуть вёрстку
  • Бекенд-разработчики, которые переходят в фуллстек
Что вы получите после курса
  • Освоите работу основных и трендовых инструментов верстальщика
  • Практические навыки работы с макетами, простыми анимациями, тенями и градиентами, а также навыки создания страниц по технике Pixel Perfect
  • Научитесь управлять слоями документов, стилизировать скролл бар, работать с параллакс эффектом
  • Основу для своего портфолио
  • Умение ориентироваться в вакансиях на рынке IT
Спойлер: Программа:
Неделя 1
Модуль: Основное обучение
-Как устроен веб
Разберёмся чем отличается HTTP от HTTPS. Познакомимся с понятиями доменного имени и URL-адреса, узнаем для чего нужен DNS.
  • Организационные вопросы
    • Обзор процесса обучения
    • Обзор инструментов
  • Настройка окружения
    • Настройка стартовой точки
    • Сравнение популярных редакторов кода
    • Настройка редактора для комфортной работы
    • Настройка веб-браузера
  • Процесс запроса веб-страницы
    • Внешние и внутренние IP-адреса, веб-сервер
    • DNS и его роль в интернете
    • Домены, поддомены и URL-адреса
    • HTTP vs HTTPS
    • HTTP/1.1 vs HTTP/2
    • Жизненный цикл загрузки веб-страницы
-Работа с графическим редактором
Разберёмся со стандартным воркфлоу, по которому происходит разработка веб-приложения. Научимся работать с макетами в приложениях Figma, Zeplin, Avocode и Adobe XD.
  • Стандартная среда процеса веб-разработки
    • Разбор ключевых ролей в процесе разработки
    • Разбор основных терминов которые описывают процесс разработки
    • Как выглядит процесс разработки веб-приложения
    • Популярные организационные ошибки начинающих программистов
  • Работа с графическим редактором
    • Зачем верстальщику нужен графический редактор кода
    • Разбор основных инструментов для работы с макетом в приложениях Figma, Adobe XD, Adobe Photoshop
    • Сравнение Adobe Photoshop и Adobe XD
Неделя 2
Модуль: Основное обучение
-Создаем полноценную разметку
Научимся создавать правильную семантическую разметку на основании макета и технического задания.
  • Работа с разметкой
    • Знакомство со спецификацией
    • Семантика, структура и API HTML-документа
    • Основные элементы HTML-страницы
    • Синтаксис HTML-тегов
    • Разбор основных тегов
    • Отличие между логическими и физическими тегами
    • Какую вёрстку можно считать семантичной
    • Разбор популярных ошибок при создании разметки страницы
    • HTML-атрибуты
    • Комментарии в HTML
  • Работа с навигацией
    • Основы работы со ссылками
    • Безопастность ссылок при переходе на новую страницу
    • Абсолютные и относительные пути
    • Работа с якорями
  • Работа с формой
    • Тег и его атрибуты
    • Типы и их атрибуты
    • Radio-кнопки
    • Сheckbox-кнопки
    • Datalist-cписок
  • Работа со списками
    • Теги и
    • Основные отличия и для чего их применять
  • Работа с картинками
    • Тег и его атрибуты
    • Тег : отличия и для чего применять
    • Основное предназначение тега
    • Падинг-хак
  • Работа с table
    • Основные теги
    • Особенности работы
    • Лучшие практики по работе с таблицами
  • Работа с iframe
    • Основы работы с iframe
    • Атрибуты тега
    • Применение на практике
  • Работа с quotation elements
    • Основные теги
  • Работа с HTML Media
    • Воспроизведение аудио при загрузке сайта
    • Встроенные возможности воспроизведения видео
  • Работа с HTML Graphics
    • Из чего состоит svg и его атрибуты
    • Примеры использования
-Настроим базовые стили
Научимся оживлять разметку с помощью стилей для того, чтобы приблизить наше приложение к макету.
  • Работа со стилями
    • Зачем нужны cтили
    • Синтаксис CSS правил
    • Что такое каскад
    • Способы подключения CSS к веб-документу
    • Разбор основных селекторов
    • Фильтры [class^="..."]
    • Как посчитать вес селекторов
    • В чем разница псевдо-классов и псевдо-элементов :before или :before)
    • Относительные значения
    • Функции в CSS. Работаем с calc
    • Порядок CSS-свойств
    • Описание шрифтов
    • Свойство box-sizing или как посчитать размер элемента
    • Состояния :link, :visited, :hover, :focus, :active
    • Что такое normalize и reset
    • Работа с margin и padding
    • Разбор популярных ошибок при работе со стилями
    • Познакомимся с caniuse, caniemail, cssdb
    • Переменные в CSS
    • Пространства имён и независимые компоненты
Неделя 3
Модуль: Основное обучение
-Создаем глобальную сетку для веб-страницы
Научимся создавать полноценный layout для веб-страницы, разберём приёмы для создания строк и колонок.
  • Работа с CSS Grids
    • Разбор понятия сетка документа
    • Разбор блочной модели документа
    • Работа с Grid-контейнером, элементами и линиями
    • Практическое применение Grid track, cell и area
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Grids
    • Знакомство с рецептами решения багов
-Создаем Layout внутри компонента
Научимся управлять расположением элементов внутри компонента.
  • Работа с Flexbox
    • Разбор основной терминологии
    • Работа с разными типами осей внутри Flexbox-контейнера
    • Управление расположением элементов
    • Управление порядком элементов
    • Разбор популярных ошибок при работе с Flexbox
    • Знакомство с рецептами решений багов
Неделя 4
Модуль: Основное обучение
-Продвинутые приёмы для улучшения стилей
Научимся делать PixelPerfect веб-страницы, которые будут идентичными графическим макетам. Превратим статические элементы в динамические с помощью CSS-анимаций. Научимся добавлять на страницу графические элементы разного типа.
  • Продвинутые техники работы со шрифтами
    • Управление рендерингом шрифта
    • Разбор свойств для настройки параметров букв и слов
    • Управление отступами
    • Разбор разных типов подчеркиваний
    • Разбор популярных ошибок при работе с кастомными шрифтами
  • Продвинутые техники работы с графическими элементами
    • Абсолютное и относительное позиционирование. Координаты, изменение точки начала координат
    • Как и когда применять фиксированное позиционирование
    • Слои и управление порядком слоёв
    • Работа с градиентом
    • Настройка теней
    • Особенности при работе с графическими элементами в формате .png, .jpg, .svg
    • Разбор популярных ошибок при работе с графическими элементами
-Введение в анимацию
Научимся добавлять динамику к веб-страницам с помощью CSS-анимаций. Разберёмся, когда стоит использовать CSS Transition, а когда CSS Keyframes.
  • Базовые анимации с помощью CSS Transition
    • Управление CSS-свойствами, которые нужно анимировать
    • Настройка продолжительности анимации
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Transition
  • Продвинутые анимации с помощью CSS Keyframes
    • Что такое раскадровка и группировка кадров
    • Работа с повторяющимся анимациями
    • Настройка направления анимации
    • Задержка начала анимации
    • Работа с состоянием до и после анимации
    • Разбор популярных ошибок при работе с CSS Keyframes
Неделя 5
Модуль: Работа над проектами
-Первая неделя практики
Подготовим окружение и приступим к работе над персональным проектом.
  • Рабочий процесс
    • Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить практика
    • Получим техзадание для первого проекта
    • Настроим стартовую точку
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению первых фич для своего проекта
Неделя 6
Модуль: Работа над проектами
-Вторая неделя практики
Отправим проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
    • Приступим к работе над вторым проектом
Неделя 7
Модуль: Работа над проектами
-Третья неделя практики
Отправим второй проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по второму проекту.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего второго проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим второй проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над вторым проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим второй проект на финальную проверку
    • Приступим к работе над третьим проектом
Неделя 8
Модуль: Работа над проектами
-Четвертая неделя практики
Отправим третий проект на код-ревью, имплементируем фидбек от наставника по третьему проекту.
  • Рабочий процесс
    • Завершим работу над основной частью своего третьего проекта
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на код-ревью
    • Имплементируем фидбек от наставника
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на повторное код-ревью
    • Завершим работу над проектом
    • Откроем пул-реквест и отправим проект на финальную проверку
-Работа над групповым проектом
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
  • Подготовительная работа
    • Настроим стартовую точку
    • Изучим рабочий воркфлоу, по которому будет происходить работа в груповом проекте
    • Групповое планирование спринта
  • Рабочий процесс
    • Выберем интересную задачу из бэклога
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению задачи
    • Выполним задачу
    • Отправим задачу на QA-проверку
    • Имплементируем фидбек
    • Отправим задачу на повторный раунд QA
    • Возьмём другую задачу из бэклога
Неделя 9
Модуль: Работа над проектами
-Работа над груповым проектом
Выполним задачи для групового проекта, научимся работать в формате Agile-спринтов.
  • Рабочий процесс
    • Выберем интересную задачу из бэклога
    • Получим дополнительные материалы
    • Приступим к выполнению задачи
    • Выполним задачу
    • Отправим задачу на QA-проверку
    • Имплементируем фидбек
    • Отправим задачу на повторный раунд QA
    • Возьмём другую задачу из бэклога
  • Финальное демо
    • Каждый студент проведёт короткое демо своих фич, которые были выполнены в рамках спринта
  • Ретроспектива
    • Разберём все достижения и неудачи, которые были в рамках спринта
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование
  • в разделе: Программирование

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху