Robot
Складчик
- #1
[Обитель] Сам себе диетолог: стройность здоровье с умом [Екатерина Головина, Анна Духарева]
- Ссылка на картинку
ЗАНЯТИЕ 1. Как мы устроены
• Физиология процесса пищеварения и влияние пищи на организм.
• Как микрофлора влияет на нервную и иммунную системы?
• Как мягко сменить режим питания?
ЗАНЯТИЕ 2.Копаем глубже
• Выясняем, что мы получаем из пищи и насколько это необходимо.
• Про воду: 5 мифов, сколько пить и почему.
• Учимся рассчитывать БЖУ для себя.
• Водорастворимые и жирорастворимые витамины.
• Жирные кислоты, минералы и микроэлементы.
ЗАНЯТИЕ 3 .Планирование питания
• Как сделать питание гибким и вкусным?
• Какие продукты выбирать?
• Чего стоит опасаться в составе пищи?
ЗАНЯТИЕ 4 и 5.Обзор мифов и диет
• Учимся критично смотреть на модные веяния, выбирать диеты и специалистов по питанию.
• Мифы о питании, «страшилки» (ГМО, Е-шки, глутаматы).
• Учимся находить исследования по теме и перепроверять информацию.
ЗАНЯТИЕ 6.Что бы такого съесть, чтобы похудеть?
• Строим рацион, нацеленный на стройность, разбираем примеры.
• Цельная и переработанная пища: важные отличия и чего опасаться.
• Гормональная адаптация к диете.
ЗАНЯТИЕ 7 .Пищевое поведение. Часть 1
• Разбор тактик, стратегий и проблем, упражнения на определение своей стратегии пищевого поведения.
• Практика: тест "Есть ли у меня расстройство питания?"
• Практика: определяем, какая пищевая стратегия подходит вам.
ЗАНЯТИЕ 8 .Пищевое поведение. Часть 2
• Рекомендации по работе с расстройствами пищевого поведения.
• Как выбрать психолога, чтобы справиться с РПП?
• Дети и еда: как привить здоровые пищевые привычки?
ЗАНЯТИЕ 9. Техники контакта с телом и его потребностями
• Практика: "Месяц возвращения в тело" на 25 дней.
• Упражнение «Учимся чувствовать голод».
• Упражнение «Баюкаем внутреннего ребенка».
• Выражаем чувства через аутентичное движение.
• Упражнение «Заземляемся и «расширяемся».
• Упражнение «Работаем с внутренним критиком».
• Упражнение «Растим уверенность в себе».
ЗАНЯТИЕ 10.Питание для набора мышечной массы
• Отчего зависит рост мышц?
• Правила расчета БЖУ для набора мышечной массы.
• Примеры программ питания для массонабора.
• Как влияет менструальный цикл на прирост мышц и силовых пока-зателей?
• Обзор пищевых добавок.
ЗАНЯТИЕ 11.Питание при нарушениях здоровья• Питание для спецгрупп населения: дети и пожилые.
• Питание при диабете I и II типа
• Питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, щитовидки, желудка.
• Физиология процесса пищеварения и влияние пищи на организм.
• Как микрофлора влияет на нервную и иммунную системы?
• Как мягко сменить режим питания?
ЗАНЯТИЕ 2.Копаем глубже
• Выясняем, что мы получаем из пищи и насколько это необходимо.
• Про воду: 5 мифов, сколько пить и почему.
• Учимся рассчитывать БЖУ для себя.
• Водорастворимые и жирорастворимые витамины.
• Жирные кислоты, минералы и микроэлементы.
ЗАНЯТИЕ 3 .Планирование питания
• Как сделать питание гибким и вкусным?
• Какие продукты выбирать?
• Чего стоит опасаться в составе пищи?
ЗАНЯТИЕ 4 и 5.Обзор мифов и диет
• Учимся критично смотреть на модные веяния, выбирать диеты и специалистов по питанию.
• Мифы о питании, «страшилки» (ГМО, Е-шки, глутаматы).
• Учимся находить исследования по теме и перепроверять информацию.
ЗАНЯТИЕ 6.Что бы такого съесть, чтобы похудеть?
• Строим рацион, нацеленный на стройность, разбираем примеры.
• Цельная и переработанная пища: важные отличия и чего опасаться.
• Гормональная адаптация к диете.
ЗАНЯТИЕ 7 .Пищевое поведение. Часть 1
• Разбор тактик, стратегий и проблем, упражнения на определение своей стратегии пищевого поведения.
• Практика: тест "Есть ли у меня расстройство питания?"
• Практика: определяем, какая пищевая стратегия подходит вам.
ЗАНЯТИЕ 8 .Пищевое поведение. Часть 2
• Рекомендации по работе с расстройствами пищевого поведения.
• Как выбрать психолога, чтобы справиться с РПП?
• Дети и еда: как привить здоровые пищевые привычки?
ЗАНЯТИЕ 9. Техники контакта с телом и его потребностями
• Практика: "Месяц возвращения в тело" на 25 дней.
• Упражнение «Учимся чувствовать голод».
• Упражнение «Баюкаем внутреннего ребенка».
• Выражаем чувства через аутентичное движение.
• Упражнение «Заземляемся и «расширяемся».
• Упражнение «Работаем с внутренним критиком».
• Упражнение «Растим уверенность в себе».
ЗАНЯТИЕ 10.Питание для набора мышечной массы
• Отчего зависит рост мышц?
• Правила расчета БЖУ для набора мышечной массы.
• Примеры программ питания для массонабора.
• Как влияет менструальный цикл на прирост мышц и силовых пока-зателей?
• Обзор пищевых добавок.
ЗАНЯТИЕ 11.Питание при нарушениях здоровья• Питание для спецгрупп населения: дети и пожилые.
• Питание при диабете I и II типа
• Питание при заболеваниях сердечно-сосудистой системы, щитовидки, желудка.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.