Robot
Складчик
- #1
Обучающий курс по ВК, для работы с инфобизом [Александр Антощенко]
- Ссылка на картинку
Привет! Давай я расскажу о своем опыте работы и о том, что полезного могу предложить таргетологу, которому за короткий срок нужно освоить новую площадку Вконтакте.
Меня зовут Александр Антощенко. Я таргетолог и моя основная соц. сеть, в которой я настраиваю рекламу, это — ВК.
Я начал заниматься SMM в качестве хобби давно, около 7 лет назад. Начал с того, что создал свои группы Вконтакте и начал развивать их. Постепенно я развил по Новосибирску свою сеть общегородских групп с разной тематикой, их общая аудитория составляет около 1 100 000 человек.
Далее, я расстался с группами и занялся таргетированной рекламой.
Последние 3 года я делаю рекламу образовательным онлайн-курсам, за это время я основал трафик команду и мы реализовали 255млн рекламного бюджета и поработали примерно с 250 проектами в самых разных нишах. Мы привели около 4 500 000 регистраций в воронки онлайн школ во Вконтакте.
За 2021 год я и моя команда вошли в пятерку специалистов и команд, по объемам реализованного бюджета во Вконтакте (по версии сервиса автоматизации рекламы Loktar)
Я имею множество кейсов и видео-отзывов о работе от моих заказчиков и таргетологов, которые обучались у меня
Обучающий курс по ВК
Я приготовил обучающий курс в экспресс формате для тех таргетологов, кто срочно осваивает Вконтакте и кому дорог каждый час, чтобы не
потерять своих клиентов из ФБ/Инсты и иметь возможность взять новых, пока спрос очень высокий.
Для тех, кто имеет хотя бы базовые представления о том, что такое таргетированная реклама.
В обучающем курсе мы пройдем по всем шагам и покажем, что нужно сделать, чтобы стартовать рекламную кампанию ВК.
Длительность курса около 5 часов, ты можешь быстро прослушать его за один раз и уже на следующий день сможешь начать настраивать таргетированную рекламу.
Что конкретно ждет тебя внутри курса по ВК?
Модуль 1. Рекламный кабинет ВК
— нюансы настроек в рекламном кабинете
– ключевые метрики, какие показатели стоит анализировать
– какие форматы рекламы работают в вк
– как крутить, за авто-ставку, за клик или за показы
– как настроить пиксель и нужен ли он в ВК
– какие могут быть сложности с открутом рекламы, почему так происходит и как это обойти
Модуль 2. Парсинг аудиторий
– обзор сервисов, церебро, таргет хантер
– как парсить аудитории, собирать цс и лал
– готовые категории интересов в кабинете ВК
Модуль 3. Сервисы для автоматизации рекламы в ВК
– их настройки и особенности (Loktar и Vtargete)
– синхронизация с сервисами рассылок
– правила и авто-тактики
– принципы работы, как масштабировать связки
Модуль 4. Сервисы рассылок и посадочные страницы
– куда вести трафик, что работает, а что нет
– настройка связок рекламы с сервисами рассылок, настройка рассыльщиков, создание воронок и чат-ботов (Senler и Salebot)
Модуль 5. Креативы
– особенности создания текстов и картинок для ВК
– как правильно искать копирайтера для сотрудничества
Модуль 6. Методология старта рекламной кампании
– как проводить тест, сколько создавать объявлений
– как правильно анализировать результаты теста
– как масштабировать лучшие связки
– как оптимизировать уже рабочую рекламную кампанию
+ ПЛЮС БОНУСЫ
На все вопросы, которые будут возникать в дальнейшем касательно работы с ВК - отвечаю БЕЗЛИМИТНО текстом и голосом, даю пояснения и рекомендации, помогаю с запусками проектов.
Плюс выдам документы-методички:
- Как парсить аудитории
- Как искать копирайтера в команду (и чек лист для копирайтера)
- Как проводить тесты и находить рабочие связки
- Как таргетологу в ВК выйти на 300+ (Конкретные задания из 5 шагов)
- Как в ВК искать новых заказчиков
- Как составить сильное резюме
- Как пройти официальное тестирование от ВК
Меня зовут Александр Антощенко. Я таргетолог и моя основная соц. сеть, в которой я настраиваю рекламу, это — ВК.
Я начал заниматься SMM в качестве хобби давно, около 7 лет назад. Начал с того, что создал свои группы Вконтакте и начал развивать их. Постепенно я развил по Новосибирску свою сеть общегородских групп с разной тематикой, их общая аудитория составляет около 1 100 000 человек.
Далее, я расстался с группами и занялся таргетированной рекламой.
Последние 3 года я делаю рекламу образовательным онлайн-курсам, за это время я основал трафик команду и мы реализовали 255млн рекламного бюджета и поработали примерно с 250 проектами в самых разных нишах. Мы привели около 4 500 000 регистраций в воронки онлайн школ во Вконтакте.
За 2021 год я и моя команда вошли в пятерку специалистов и команд, по объемам реализованного бюджета во Вконтакте (по версии сервиса автоматизации рекламы Loktar)
Я имею множество кейсов и видео-отзывов о работе от моих заказчиков и таргетологов, которые обучались у меня
Обучающий курс по ВК
Я приготовил обучающий курс в экспресс формате для тех таргетологов, кто срочно осваивает Вконтакте и кому дорог каждый час, чтобы не
Для тех, кто имеет хотя бы базовые представления о том, что такое таргетированная реклама.
В обучающем курсе мы пройдем по всем шагам и покажем, что нужно сделать, чтобы стартовать рекламную кампанию ВК.
Длительность курса около 5 часов, ты можешь быстро прослушать его за один раз и уже на следующий день сможешь начать настраивать таргетированную рекламу.
Что конкретно ждет тебя внутри курса по ВК?
Модуль 1. Рекламный кабинет ВК
— нюансы настроек в рекламном кабинете
– ключевые метрики, какие показатели стоит анализировать
– какие форматы рекламы работают в вк
– как крутить, за авто-ставку, за клик или за показы
– как настроить пиксель и нужен ли он в ВК
– какие могут быть сложности с открутом рекламы, почему так происходит и как это обойти
Модуль 2. Парсинг аудиторий
– обзор сервисов, церебро, таргет хантер
– как парсить аудитории, собирать цс и лал
– готовые категории интересов в кабинете ВК
Модуль 3. Сервисы для автоматизации рекламы в ВК
– их настройки и особенности (Loktar и Vtargete)
– синхронизация с сервисами рассылок
– правила и авто-тактики
– принципы работы, как масштабировать связки
Модуль 4. Сервисы рассылок и посадочные страницы
– куда вести трафик, что работает, а что нет
– настройка связок рекламы с сервисами рассылок, настройка рассыльщиков, создание воронок и чат-ботов (Senler и Salebot)
Модуль 5. Креативы
– особенности создания текстов и картинок для ВК
– как правильно искать копирайтера для сотрудничества
Модуль 6. Методология старта рекламной кампании
– как проводить тест, сколько создавать объявлений
– как правильно анализировать результаты теста
– как масштабировать лучшие связки
– как оптимизировать уже рабочую рекламную кампанию
+ ПЛЮС БОНУСЫ
На все вопросы, которые будут возникать в дальнейшем касательно работы с ВК - отвечаю БЕЗЛИМИТНО текстом и голосом, даю пояснения и рекомендации, помогаю с запусками проектов.
Плюс выдам документы-методички:
- Как парсить аудитории
- Как искать копирайтера в команду (и чек лист для копирайтера)
- Как проводить тесты и находить рабочие связки
- Как таргетологу в ВК выйти на 300+ (Конкретные задания из 5 шагов)
- Как в ВК искать новых заказчиков
- Как составить сильное резюме
- Как пройти официальное тестирование от ВК
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.