Rokki
Организатор
- #1
[Обучандр] Запуск речи у малышей [Александра Рикконен]
- Ссылка на картинку
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
В рамках курса вы научитесь заниматься с ребенком так, чтобы его за уши было не оттащить. Узнаете как научить ребенка говорить первые звуки, слоги и слова.
Привлекает внимание то, чего еще не было в жизни ребенка
Давайте же облегчим ребенку работу и постараемся сделать наше занятие красочным, впечатляющим, заряженным. Мозги любят, когда на них воздействуют одновременно несколько приятных раздражителей: цвет, звук, запах.
Чуть больше рассказываем на видео.
Ошибки и мифы в логопедии
1
Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
2
Миф: нужна зарядка для язычка
Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
3
Миф: пассивный запас в 50 слов
Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
4
Речь на занятии должна быть дозированной
Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
5
Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
6
Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.
Программа курса
В рамках курса вы научитесь заниматься с ребенком так, чтобы его за уши было не оттащить. Узнаете как научить ребенка говорить первые звуки, слоги и слова.
Привлекает внимание то, чего еще не было в жизни ребенка
Давайте же облегчим ребенку работу и постараемся сделать наше занятие красочным, впечатляющим, заряженным. Мозги любят, когда на них воздействуют одновременно несколько приятных раздражителей: цвет, звук, запах.
Чуть больше рассказываем на видео.
Ошибки и мифы в логопедии
1
Нельзя просить ребенка «повтори-повтори»
Если он не произносит — он не может. Как только у него будет возможность и мотивация — он произнесет.
2
Миф: нужна зарядка для язычка
Да нет же. Ребенок не в состоянии делать гимнастику для язычка, мотивация быстро упадет. Ничего кроме отвращения от занятий не будет.
3
Миф: пассивный запас в 50 слов
Чтобы понять, что машинку можно назвать этим набором звуков, нужен предмет и его озвучивание. Если малыш никогда в жизни не видел его — он не сможет его назвать.
4
Речь на занятии должна быть дозированной
Кар-кар, чирик-чирик. Одна игра — один звук или слог. Ребенок не должен утонуть в потоке речи.
5
Не устраивайте жесткую дисциплину на занятии
Не жестите с ребенком. Наоборот, если ребенок немного испугался, или смеется — вы идеально провели занятие.
6
Нельзя заниматься после просмотра мультфильмов
Он не сможет сосредоточиться, не будет слушаться, а только капризничать ни с того ни с сего.
Программа курса
Продажник:Спойлер
Эффективная методика обучения в игровой форме
Урок 1
Теоретическая часть: как обучать и проводить занятия
Урок 2
Вызываем звук «Ф», играем в игру «Покорми мишу»
Урок 3
Вызываем звук «П», играем в игру «Сортировка»
Урок 4
Вызываем звук «М», играем в игру «Ледяные картинки»
Урок 5
Вызываем звук «Х», играем в игру «Что там спряталось?»
Урок 6
Вызываем звук «У», играем в игру «Кто пришел к нам в гости?»
Урок 7
Вызываем звук «К», играем в игру «Лепка»
Урок 8
Вызываем звук «О», играем в игру «Давилка»
Урок 9
Вызываем звук «А», играем в игру «Грядка»
Урок 10
Вызываем звук «Б», тренируем слуховое восприятие
Урок 11
Вызываем звук «И», играем в игру «В чем различие?»
Урок 12
Вызываем звук «Н», играем в игру «Стирка»
Урок 13
Вызываем звук «Т», играем в игру «Песочница»
Урок 14
Вызываем звук «В», играем в игру «Ку-ку! Где зая?»
Урок 15
Заключение
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.