Kashtanka
Организатор
- #1
Обучение Instagram от клуба iMaSchool 2022 [Максим Бондаренко]
- Ссылка на картинку
Для кого подходит обучение?
1. Для новичков ищущих заработок
Вы ищете дополнительный заработок? Тогда вам точно в наш клуб. У нас система обучения выстроена так, чтобы человек ничего не понимающий в SMM смог разобраться и дать результат с первого проекта. Есть отдельный блок по поиску клиентов
2. Для SMM специалистов
Уже ведете проекты? Супер! На нашем курсе мы разбираем, как масштабировать кампании, как оптимизировать и улучшать показатели. На курсе вы сможете структурировать имеющиеся знания и повысить свой уровень в SMM
3. Для частных специалистов
Вы занимаетесь своим небольшим делом? На нашем курсе вы изучите оформление аккаунта, контент стратегию и настройку рекламы. Научитесь понимать и анализировать. Вы гораздо лучше и эффективней будите работать и получать прибыль.
4. Для предпринимателей
Ваши конкуренты уже в Instagram? Вы научитесь делать все самостоятельно и далее сможете сами делать рекламу и спокойно делегировать и проверять, то что было сделано не вами. Это повысит вашу эффективность и вашего бизнеса в разы
Программа
МОДУЛЬ 1
Основы Instagram и оформление аккаунта
Каким нишам подходит Instagram
Система ранжирования постов
Что такое показы, охват и вовлеченность
Воронка продаж
Цели продвижения в Instagram
Виды аккаунтов
Виды стратегий продвижения
Визуальное оформление профиля
Описание профиля
Ссылки в описании и актуальные сторис
Как правильно постить и лента instagram
МОДУЛЬ 2
Создание контента и ведение аккаунтов
Где брать идеи для постов
Какие бывают виды контента
Как создать и составить контент план
Как научиться писать посты, в том числе и продающие
Правильная верстка текстов постов
Как вовлекать аудиторию в аккаунт
Алгоритмы работы Instagram
Разбор структуры поста
Что такое триггеры и УТП. Зачем они нужны и как их составить
Разбор моделей продаж в текстах
МОДУЛЬ 3
Таргетированная реклама
Подготовка к рекламе. Работа с целевой аудиторией и анализ конкурентов
Подготовка рекламного кабинета
Что такое пиксель, события пикселя и конверсии
Работа с аудиториями. Как их создавать и использовать
Выбор целей рекламной кампании. Какие лучше работают
Настройки рекламного кабинета. Виды плейсментов, настройки бюджета и креативов
Создание рекламных объявлений с продающими текстами
Тонкости в рекламе
Аналитика по сайту с помощью Яндекс Метрики
Полный практический модуль по настройке тестовой рекламной кампании
Ведение, оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Виды отчетности, как ее делать
МОДУЛЬ 4
Поиск клиентов и этапы развития
Поиск клиентов и продажа своих услуг
Как правильно оформить страницу и развивать личный бренд
Как найти первый проект. Продвинутые способы поиска клиентов
Этапы работы с клиентами. Как продавать свои услуги
Нишевание и создание кейсов
Частые ошибки начинающих
продажник:
1. Для новичков ищущих заработок
Вы ищете дополнительный заработок? Тогда вам точно в наш клуб. У нас система обучения выстроена так, чтобы человек ничего не понимающий в SMM смог разобраться и дать результат с первого проекта. Есть отдельный блок по поиску клиентов
2. Для SMM специалистов
Уже ведете проекты? Супер! На нашем курсе мы разбираем, как масштабировать кампании, как оптимизировать и улучшать показатели. На курсе вы сможете структурировать имеющиеся знания и повысить свой уровень в SMM
3. Для частных специалистов
Вы занимаетесь своим небольшим делом? На нашем курсе вы изучите оформление аккаунта, контент стратегию и настройку рекламы. Научитесь понимать и анализировать. Вы гораздо лучше и эффективней будите работать и получать прибыль.
4. Для предпринимателей
Ваши конкуренты уже в Instagram? Вы научитесь делать все самостоятельно и далее сможете сами делать рекламу и спокойно делегировать и проверять, то что было сделано не вами. Это повысит вашу эффективность и вашего бизнеса в разы
Программа
МОДУЛЬ 1
Основы Instagram и оформление аккаунта
Каким нишам подходит Instagram
Система ранжирования постов
Что такое показы, охват и вовлеченность
Воронка продаж
Цели продвижения в Instagram
Виды аккаунтов
Виды стратегий продвижения
Визуальное оформление профиля
Описание профиля
Ссылки в описании и актуальные сторис
Как правильно постить и лента instagram
МОДУЛЬ 2
Создание контента и ведение аккаунтов
Где брать идеи для постов
Какие бывают виды контента
Как создать и составить контент план
Как научиться писать посты, в том числе и продающие
Правильная верстка текстов постов
Как вовлекать аудиторию в аккаунт
Алгоритмы работы Instagram
Разбор структуры поста
Что такое триггеры и УТП. Зачем они нужны и как их составить
Разбор моделей продаж в текстах
МОДУЛЬ 3
Таргетированная реклама
Подготовка к рекламе. Работа с целевой аудиторией и анализ конкурентов
Подготовка рекламного кабинета
Что такое пиксель, события пикселя и конверсии
Работа с аудиториями. Как их создавать и использовать
Выбор целей рекламной кампании. Какие лучше работают
Настройки рекламного кабинета. Виды плейсментов, настройки бюджета и креативов
Создание рекламных объявлений с продающими текстами
Тонкости в рекламе
Аналитика по сайту с помощью Яндекс Метрики
Полный практический модуль по настройке тестовой рекламной кампании
Ведение, оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
Виды отчетности, как ее делать
МОДУЛЬ 4
Поиск клиентов и этапы развития
Поиск клиентов и продажа своих услуг
Как правильно оформить страницу и развивать личный бренд
Как найти первый проект. Продвинутые способы поиска клиентов
Этапы работы с клиентами. Как продавать свои услуги
Нишевание и создание кейсов
Частые ошибки начинающих
продажник:
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.