cosmos
Организатор
- #1
Обучение русскому языку детей: творчество и природная грамотность [Виктория Кузнецова]
- Ссылка на картинку
За 2 месяца- все основные темы русского языка.
Обучение написанию изложений и сочинений:
мы учим излагать мысли устно и письменно.
А приятным побочным эффектом
станет улучшение грамотности!
Откуда взялась эта новая творческая часть?
Нам жалуются родители, что их любимых детей в начальной школе не учили излагать свои мысли письменно: писать изложения, сочинения, даже устно! Всё тесты, тесты, тесты...
А после начальной школы, будьте добры, напишите изложение или сочинение!
И что делать уставшим детям!? Кто их этому будет учить.
Поэтому, чтобы вашим детям легче училось и жилось, мы вводим творческую часть, в которой , помимо обучению природной грамотности по методике Н. Зайцева, мы научим ваших детей излагать свои мысли устно и письменно!
Это нужно всем! И школьникам, и тем, кто на семейном образовании!
Программа курса:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
1 Развитие речи, синтаксис.
1. Коррекция синтаксических ошибок в языке.
2. Формирование и совершенствование умения выражать свои мысли на письме.
3. Изучение художественных средств выражения в языке.
4. Обогащение речи.
5. Эмоциональное отношение к высказыванию, собственная позиция и умение ее обозначить.
2 Расширение словарного запаса, формирование лингвистической догадки, расширение кругозора.
1. Изучение лексического состава языка (устаревшие слова, неологизмы, иностранные заимствования)
2. Этимология (происхождение слов)
3. Фразеология (устойчивые выражения в языке, их значение и применение в речи)
4. Словообразование (состав слова, однокоренные и родственные слова, правила словообразования, роль частей слова в языке)
3 Работа с текстом.
1. Структура текста, состав текста.
2. Виды текста. Цель и задачи текста.
3. Поиск необходимой информации в тексте.
4. Формирование собственного текста:
- репродуктивный уровень (изложение);
- творчество (сочинение)
4 Продолжаем работать над грамотностью.
1. Орфография, словарные слова.
2. Пунктуация.
Обучение написанию изложений и сочинений:
мы учим излагать мысли устно и письменно.
А приятным побочным эффектом
станет улучшение грамотности!
Откуда взялась эта новая творческая часть?
Нам жалуются родители, что их любимых детей в начальной школе не учили излагать свои мысли письменно: писать изложения, сочинения, даже устно! Всё тесты, тесты, тесты...
А после начальной школы, будьте добры, напишите изложение или сочинение!
И что делать уставшим детям!? Кто их этому будет учить.
Поэтому, чтобы вашим детям легче училось и жилось, мы вводим творческую часть, в которой , помимо обучению природной грамотности по методике Н. Зайцева, мы научим ваших детей излагать свои мысли устно и письменно!
Это нужно всем! И школьникам, и тем, кто на семейном образовании!
Программа курса:
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
1 Развитие речи, синтаксис.
1. Коррекция синтаксических ошибок в языке.
2. Формирование и совершенствование умения выражать свои мысли на письме.
3. Изучение художественных средств выражения в языке.
4. Обогащение речи.
5. Эмоциональное отношение к высказыванию, собственная позиция и умение ее обозначить.
2 Расширение словарного запаса, формирование лингвистической догадки, расширение кругозора.
1. Изучение лексического состава языка (устаревшие слова, неологизмы, иностранные заимствования)
2. Этимология (происхождение слов)
3. Фразеология (устойчивые выражения в языке, их значение и применение в речи)
4. Словообразование (состав слова, однокоренные и родственные слова, правила словообразования, роль частей слова в языке)
3 Работа с текстом.
1. Структура текста, состав текста.
2. Виды текста. Цель и задачи текста.
3. Поиск необходимой информации в тексте.
4. Формирование собственного текста:
- репродуктивный уровень (изложение);
- творчество (сочинение)
4 Продолжаем работать над грамотностью.
1. Орфография, словарные слова.
2. Пунктуация.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.