Скачать 

Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC. Пакет: Lite [Илья Прусенко]

Цена: 473 РУБ
Организатор: Евражка
В списке нет видимых участников.
Евражка
Евражка
Организатор
  • #1

Обучения SЕO-листинга и его продвижению в ТОП через Amazon PPC. Пакет: Lite [Илья Прусенко]

Ссылка на картинку
Этот практикум для вас, если вы
  • завезли товар на Amazon, но продажи не взлетели.
  • перерыли весь YouTube, у вас в голове каша и непонимание, что делать дальше.
  • успешно торгуете на площадке Амазон и хотите увеличить продажи.
1. Создание семантического ядра листинга
Основные составляющие успешного старта.
Сбор ключевых слов:
- изучаем свою нишу и конкуренцию в ней;
- обзор тактик основных игроков для понимания, как они ранжируются ;
- пошаговый алгоритм сбора высокочастотных (ВЧ), среднечастотных (СЧ), и низкочастотных ключевых запросов (НЧ), синонимов, подсказок, ключей из бэкенд конкурентов;
- работаем с некоммерческими запросами, опечатками, ТМ и брендами.
Вы разберетесь с инструментами, помогающими нам анализировать нишу и конкурентов, и научитесь пошагово собирать семантику для листинга. Процесс сбора ключевых слов станет для Вас прозрачным и понятным.
2. Систематизация собранных ключевых запросов
Расширяем семантику для улучшения органической выдачи - Reverse Asin Tool (Helium10);
Систематизируем собранные ключевые запросы.
Вы научитесь систематизировать собранные ключевые запросы, научитесь работать с сервисами-шпионами.
3. Создаем SEO-листинг - пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description
Сегментируем собранные ключевые запросы (для Title/Bullets/Description).
Создаем SEO-листинг. Пишем и оптимизируем Title/Bullets/Description:
- лимиты для полей;
- формируем тайтл, комбинируя важные ключи + некоммерческие запросы + затачиваем под Google ;
- наполняем Bullets (работаем в Helium10);
- наполняем Description (работаем в Helium10).
Обзор сервиса Grammarly и возможностей вычитки листинга.
Вы разберетесь с оптимальным наполнением листинга наиболее важными ключевыми запросами для лучшей органической выдачи
4. Создаем SEO-листинг — наполняем back-end, разбираемся с индексацией и трекингом позиций
Оптимизируем листинг. Работаем в Helium10.
Затачиваем лист под мобильную выдачу.
Анализируем плотность ключевых запросов нашего листинга и делаем лучше, чем у конкурентов.
Наполняем back-end листинга с учетом лимитов:
- заполнение блоков вкладки Keywords (subject matter, search terms);
- заполнение дополнительных полей back-end.
Разбираемся с индексацией листинга.
Трекинг позиций по ключевым запросам.
Вы научитесь оптимизировать листинг, заполнять back-end листинга и разберетесь в вопросах индексации.
5. Базовые понятия Amazon Sponsored Products
виды РРС рекламы;
ключевое слово или запрос?
типы соответствия в настройках рекламных кампаний;
ключевые метрики и показатели эффективности Amazon PPC;
обзор Campaign Manager;
отчеты Amazon Sponsored Products;
финансовые отчеты;
этапы "жизни" рекламных кампаний;
создание и запуск автоматической рекламной кампании.
Вы усвоите все базовые понятия Amazon PPC и для вас понимать их станет также просто, как дышать :)
6. Первые два шага оптимизации
минус-слова - теория;
оптимизация - два первых основных шага;
отчет Search term report - пошаговый алгоритм чтения;
добавление минус-слов разными способами;
оптимизация автоматических кампаний;
подробная инструкция на любые ситуации с запросами;
минус-слова Negative Phrase;
распространенные ошибки и их решения;
После этой части вебинара у вас навсегда уйдет страх неверно заминусовать или «убить» кампанию :) Вы научитесь минусовать правильно и направлять бюджет туда, где у вас будет больше продаж и прибыли.
7. Оптимизация: минус-слова. Запуск ручных кампаний
Оптимизация – минус-слова.
- особенности работы Customer Search Term в разных группах.
Запуск ручных кампаний:
- структура рекламных кампаний - варианты, особенности с учетом последних обновлений;
- бюджет ручных кампаний;
- подбор ключевых слов;
- создание ручных кампаний;
- минус-слова Negative Exact и Negative Phrase;
- распространенные ошибки и их решения;
- ежедневный контроль работы кампаний.
Вы обретете навык подбирать ключевые слова для оптимального старта ручных кампаний.
8. Оптимизация – минус-слова. Ручные кампании
вкладка Placements;
запуск всех КС в кампаниях;
особенности работы Customer Search Term в разных группах;
оптимизация ручных кампаний (ручной способ).
9. Корректировка ставок
рекомендуемая ставка;
когда и как идти к хорошему ACoS;
органические продажи;
последовательность корректировки ставок;
циклы оптимизации;
Bulk Operations;
распространенные ошибки и их решения;
обзор инструментов для автоматизации процессов.
10. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 1.
расширение рекламных кампаний;
вспомогательная ручная кампания "Однословники".
11. Увеличение объема продаж при помощи PPC. Часть 2.
расширение рекламных кампаний - таргет;
работа со смежными нишами;
формула для планирования.
12. Автоматизируем процессы
автопилоты - обзор;
поговорим о способах отслеживания финансового результата;
сессия вопросов и ответов по практикуму.
После прохождения всего материала у вас будет полная база знаний, а также четкий, пошаговый план запуска и оптимизации рекламных кампаний Amazon Sponsored Products, вы сможете легко управлять этим процессом, с опытом уделяя ему совсем немного времени и легко повышать объем продаж с помощью инструмента Amazon PPC.
Илья Прусенко - Amazon-предприниматель
5 лет на площадке Амазон​
Владею несколькими брендами по стратегии Private Label​
Опыт вывода на Амазон производителей из стран СНГ в категориях: Grocery & Gourmet Food, Toys & Games, Sports & Outdoors​
Консультирую PL/OA-продавцов по оптимизации листингов, органическому продвижению в ТОП, тактикам запуска продуктов​
В активе более 300 оптимизированных листингов, включая бестселлеры​
Сооснователь Facebook-сообщества Amazon 4us​
Вика Ширшова - Amazon-предприниматель
6 лет на площадке Амазон​
Владею несколькими брендами по стратегии Private Label​
4 года опыта настройки рекламных кампаний​
Успешный опыт «реанимации» товаров с помощью PPC​
Консультирую PL-продавцов по Amazon Sponsored Products​
2 года опыта ведения РРС-рекламы (аутсорс) для производителей с линейками товаров в категориях: Vitamins & Dietary Supplements, Toys & Games, Baby, Sports & Fitness, Camping & Hiking, Tools & Home Improvement, Garden & Outdoor, Home & Kitchen c оборотами от $10К до $500К в месяц​
Пакет: Lite
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху