Robot
Складчик
- #1
Однажды в Инстаграме. Тариф «Главный герой» [Аня Пинки]
- Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО?
— вы хотите вести личный блог и не можете определиться с концепцией
— вы гадаете, почему же
за лайфстайл-блогерами
так интересно наблюдать
и грустите, что ваша жизнь не такая интересная (спойлер: скорее всего, она еще интереснее)
— вы «застряли»
в рафинированном образе эксперта и хотите выделяться среди других
— вы часто не знаете, о чем снимать сториз. В жизни-то ничего не происходит!
— вы работаете
с коммерческими соцсетями, хотите делать контент креативнее и брать за него больше денег
— вам просто хочется вести личный Инстаграм так, чтобы друзья говорили:
«не понимаю, почему,
но я смотрю все твои сториз»
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
Что такое сторителлинг
и почему люди так тянутся к тем, кто рассказывает истории?
Сторителлинг в концепции личного и экспертного блога. В чем схожесть между вами и Гарри Поттером и почему ваша жизнь даже интереснее?
Сторителлинг в контенте блога.
Как сделать сториз-триллер
из похода за пельменями и зачем травить байки даже в серьезных экспертных текстах?
Сторителлинг
в коммерческих аккаунтах
и рекламе. Традиционные «рекламные паузы» не то что пролистывают —
их просто не замечают.
Как заменить их историей
и привлечь внимание аудитории?
— вы хотите вести личный блог и не можете определиться с концепцией
— вы гадаете, почему же
за лайфстайл-блогерами
так интересно наблюдать
и грустите, что ваша жизнь не такая интересная (спойлер: скорее всего, она еще интереснее)
— вы «застряли»
в рафинированном образе эксперта и хотите выделяться среди других
— вы часто не знаете, о чем снимать сториз. В жизни-то ничего не происходит!
— вы работаете
с коммерческими соцсетями, хотите делать контент креативнее и брать за него больше денег
— вам просто хочется вести личный Инстаграм так, чтобы друзья говорили:
«не понимаю, почему,
но я смотрю все твои сториз»
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ
Что такое сторителлинг
и почему люди так тянутся к тем, кто рассказывает истории?
Сторителлинг в концепции личного и экспертного блога. В чем схожесть между вами и Гарри Поттером и почему ваша жизнь даже интереснее?
Сторителлинг в контенте блога.
Как сделать сториз-триллер
из похода за пельменями и зачем травить байки даже в серьезных экспертных текстах?
Сторителлинг
в коммерческих аккаунтах
и рекламе. Традиционные «рекламные паузы» не то что пролистывают —
их просто не замечают.
Как заменить их историей
и привлечь внимание аудитории?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.