Geraold
Организатор
- #1
Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры [Анета Коробкина]
- Ссылка на картинку
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе!
Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
файл в формате FB2, год издания 2020
Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.
файл в формате FB2, год издания 2020
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.