Цена: 45 РУБ
Организатор: Испанский летчик
Список участников складчины:
  • 1. kirus
  • 2. tvoe56
  • 3. Ka3ss
  • 4. ЛилиИри
  • 5. Маруся_руся
Испанский летчик
Испанский летчик
Организатор
  • #1

Офигенно! Правила вау-сервиса, как это сделали мировые лидеры [Анета Коробкина]

Ссылка на картинку
Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе!

Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

файл в формате FB2, год издания 2020
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху