Rokki
Организатор
- #1
Офлайн и онлайн работа стилиста с клиентами [Вероника Карпенко]
- Ссылка на картинку
Офлайн и онлайн работа стилиста с клиентами (Вероника Карпенко)
Для продуктивной работы стилиста не достаточно обладать талантом, слышать гармонию и безошибочно улавливать тенденции моды. Сложно рассчитывать на успех в профессии без навыков построения общения с заказчиком.
В двух мастер-классах стилист Вероника Карпенко расскажет о тонкостях процессов оn-line и оff-line работы.
Материалы уроков объясняют механику процессов, в которых участвует стилист, и не пересекаются другими курсами Вероники Карпенко.
Формат:
1) Потребность клиента, учимся определять запрос.
Далеко не всегда заказчик может понятно сформулировать пожелания к конечному результату. В таких случаях стилисту-имиджмейкеру требуется научиться слушать и слышать. Как это сделать, какие техники применять? - ответы на эти вопросы будут даны в первой части мастер-классов.
2) Детальный анализ основных этапов эффективного взаимодействия с клиентом.
Разбор гардероба, или консультация, или шопинг-сопровождение, или фото-съемка созданных образов, - на каждом из этих этапов работы дорого затраченное сторонами время. Кроме того, по итогам этой совместной работы клиент должен быть убежден, что финансовые расходы на услуги стилиста не напрасны.
3) Блок о сценариях развития событий на практике, разработка личной системы.
Что вы получите:
- у клиента не будет повода сомневаться в ценности ваших советов, знаний и опыта;
- поход в магазин за покупками заиграет новыми красками, без труда будете находить правильные вещи;
- разбор гардероба станет любимым делом, выстроите четкий и результативный алгоритм работы;
- научитесь управлять процессом стилизации съемки, не будете упускать значимые детали;
- получите программы, используя которые сократите время онлайн работы.
Об авторе:
Вероника Карпенко - практикующий стилист-имиджмейкер;
автор бизнес-школы обучения профессии стилист;
ведет собственную страничку в инстаграм, на которой пишет про шопинг, жизнь и бизнес.
Для продуктивной работы стилиста не достаточно обладать талантом, слышать гармонию и безошибочно улавливать тенденции моды. Сложно рассчитывать на успех в профессии без навыков построения общения с заказчиком.
В двух мастер-классах стилист Вероника Карпенко расскажет о тонкостях процессов оn-line и оff-line работы.
Материалы уроков объясняют механику процессов, в которых участвует стилист, и не пересекаются другими курсами Вероники Карпенко.
Формат:
- два видео-урока: (1) офлайн- (2) онлайн- работа с клиентами;
- конспект.
1) Потребность клиента, учимся определять запрос.
Далеко не всегда заказчик может понятно сформулировать пожелания к конечному результату. В таких случаях стилисту-имиджмейкеру требуется научиться слушать и слышать. Как это сделать, какие техники применять? - ответы на эти вопросы будут даны в первой части мастер-классов.
2) Детальный анализ основных этапов эффективного взаимодействия с клиентом.
Разбор гардероба, или консультация, или шопинг-сопровождение, или фото-съемка созданных образов, - на каждом из этих этапов работы дорого затраченное сторонами время. Кроме того, по итогам этой совместной работы клиент должен быть убежден, что финансовые расходы на услуги стилиста не напрасны.
3) Блок о сценариях развития событий на практике, разработка личной системы.
Что вы получите:
- у клиента не будет повода сомневаться в ценности ваших советов, знаний и опыта;
- поход в магазин за покупками заиграет новыми красками, без труда будете находить правильные вещи;
- разбор гардероба станет любимым делом, выстроите четкий и результативный алгоритм работы;
- научитесь управлять процессом стилизации съемки, не будете упускать значимые детали;
- получите программы, используя которые сократите время онлайн работы.
Об авторе:
Вероника Карпенко - практикующий стилист-имиджмейкер;
автор бизнес-школы обучения профессии стилист;
ведет собственную страничку в инстаграм, на которой пишет про шопинг, жизнь и бизнес.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.