Нафаня
Организатор
- #1
Онлайн-курс по созданию и продвижению бизнеса в инстаграм. Бизнес+личный бренд [Эмира Гарсалли]
- Ссылка на картинку
ОНЛАЙН-КУРС ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ИЛИ УЖЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО БИЗНЕСА В ИНСТАГРАМ ОТ ЭМИРЫ ГАРСАЛЛИ
СТАРТ: 6 сентября
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 недель
ФОРМАТ: обучение онлайн + обратная связь
УРОКИ: концентрированные по 10-20 минут, с практическим ДЗ после каждого урока
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА
ЭМИРА ГАРСАЛЛИ
Владелица 3-х магазинов в Инстаграм с общей чистой прибылью до
157 000 грн в месяц
Эксперт по личному бренду со своим блогом на 38к подписчиков
Оказывала SMM услуги брендам:
ARGO
Polunica production
Betsbeats
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС
ТЕМ КТО ХОЧЕТ СОЗДАТЬ БИЗНЕС В ИНСТАГРАМ С 0
Никогда не создавали в Инстаграм, но хотите сделать это
Результат через 8 недель:
выберете товар, создадите свой первый магазин и получите первые заказы уже во время обучения, не вкладываясь в закупку товара. Поймёте, как масштабировать его к прибыли 1,5-3к$ в месяц, автоматизировать
ВЛАДЕЛЬЦАМ МАГАЗИНОВ В INSTAGRAM
Уже имеете магазин в Инстаграм, хотите получать больше заказов? А если заброшен - возродить магазин
Результат через 8 недель:
заново упакуете профиль, создадите и увеличите поток заказов с помощью правильных рекламных инструментов грамотного таргета, рекламы у блогеров и внедрения десятков других моих фишек. Затем делегируете процессы
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Хотите увеличть число клиентов на свои услуги с помощью инстаграм
Результат через 8 недель:
решите навсегда вопрос с привлечением клиентов в ваш бизнес: научитесь сначала приводить клиентов из Инстаграм самостоятельно, а затем делегировать это и эффективно управлять командой.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 0. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Правила, расписание, работа с платформой, как пройти обучение с максимальной эффективностью
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Словарь терминов
МОДУЛЬ 1. ВВОД В ИНСТАГРАМ И МЫШЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Реалии Инстаграм в 2021. Обзор рынка. Как вы сможете в него войти
2. Как мыслят те, у кого получается
3. Как преодолеть страхи на старте
4. Постановка достижимой цели на курс
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Маршрутная карта - с нуля к 5к$ в месяц из Инстаграм
PDF-файл: основные негативные убеждения, от которых стоит избавиться
Чек-лист принципов человека с результатами
Готовый шаблон постановки цели со сроками
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Поймёте, какие убеждения и страхи мешают достижению цели, и избавитесь от них
МОДУЛЬ 2. ВЫБОР НИШИ, АНАЛИЗ, БРЕНДИНГ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как выбрать нишу, чтобы не ошибиться
2. Поставщики: как найти, как выбрать, как договориться
3. Определяем и анализируем целевую аудиторию
4. Анализ конкурентов
5. Выделяем свою уникальность и преимущество на фоне конкурентов
6. Создаём сильный фундамент коммерческого бренда
7. Особенности анализа ЦА и конкурентов для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Шаблон таблицы анализа конкурентов
Шаблон анализа ЦА
Шаблон анализа коммерческого бренда
Список поставщиков в Росии и Украине
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Выберете нишу, если у вас ещё нет бизнеса. Создадите предложение, от которого ваша целевая аудитория не сможет отказаться. Выделитесь на фоне конурентов
МОДУЛЬ 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Лайфхаки по оформлению шапки профиля, на который хочется подписаться
2. Упаковываем актуальные сторис
3. Формируем единый стиль визуала и планируем его
4. Создание красивого визуала (самостоятельно или с фотографом)
5. Раскладка ленты из готовых фоток
6. Особенности упаковки личного профиля (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Урок по Таплинк
Список программ для оформления красивых актуальных сторис
Инструкция по работе с сервисом раскладки ленты
Чек-лист организации съемки
Советы и фишки для тех, кто фоткает сам
Урок по обработке фоток на телефоне
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Полностью оформите профиль (шапка, актуальные сторис, лента), на который хочется подписаться
МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Типы постов: какие постить и в каком % соотношении
2. Создание контент-плана по моему шаблону
3. Как писать посты каждого из типов, чтобы их увлеченно читали и комментили
4. Лайфхаки и фишки при постинге постов
5. Для чего нужны сторис и как спланировать их наперёд
6 фишек для поднятия охватов
6. Виды и рубрики сторис
7. Как побороть страх камеры, публичности
8. Как снимать и оформлять сторис, чтобы их было приятно смотреть
9. От чего зависят охваты сторис и как держать их высокими
10. Особенности контента для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Подборка идей для постов
Шаблон контент-плана
ТОП-3 сервиса для работы с текстами
Подборка идей для сторис
Урок по монтажу видео-сторис с телефона + список приложений для монтажа
6 фишек для поднятия охватов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Начнёте регулярно делать интересные для аудитории сторис и посты разных типов, которые все вместе будут стимулировать к покупке
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы продвижения профилей в Инстаграм. Обзор и сравнение
2. Как уже на полпути понимать, идёте ли вы к результату (определение KPI)
3. Бесплатные методы продвижения
4. Как посмотреть рекламные макеты конкурентов
5. Создание рекламных баннеров и видео
6. Платные методы: реклама у блогеров
7. Как относиться к каждой рекламе просто как к тесту гипотезы
8. Платные методы: таргет (детально и простым языком в 5 уроках от Артёма Филимонова)
9. Как понять эффективность рекламы и улучшить окупаемость (аналитика)
10. Нюансы продвижения личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
11. Поиск клиентов для тех, кто продает услуги
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Готовый шаблон просчета ключевых показателей эффективности (KPI)
Инструкция по работе с гугл таблицами для новичков
Методичка по работе с хэштегами
Сервисы для создания рекламных баннеров и видео без дополнительных навыков
15 лучших рекламных объявлений в магазинах Эмиры
Телеграм каналы с примерами креативов
Чек-лист "Как заранее понять, подходит ли блогер для рекламы"
Инструкция "Как договориться про рекламу за бартер"
Скрипт общения, чтобы договориться с блогеромо рекламе
Чек-лист "Ошибки в работе с блогерами"
Пример ТЗ для рекламы у блогера
Список проверенных блогеров, у которых я рекламируюсь (только для 3 тарифа)
Чек-лист готовности Бизнес менеджера и рекламного аккаунта к запуску таргета
Чек-лист "Оптимальная структура рекламной кампании в Facebook"
Фишки для улучшения эффективности рекламных баннеров и видео
Инструкция по масштабированию
Таблица для анализа рекламы у блогеров + таргета
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь создавать и настраивать рекламу, с которой привлечете на свой профиль целевую аудиторию по низкой стоимости, которая будет покупать у вас
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. База: психология продаж
2. Продажи в постах и вывод на диалог
3. Продажи в сторис и вывод на диалог
4. Продажи в переписке - как по-максимуму превращать обращения в директ в продажи
5. Must-have инструменты: таблица учета, скрипты продаж, авторассылки
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Список триггеров
Карта: цепочка касаний с клиентом
Как превращать клиентов в постоянных
Шаблон скрипта продаж
План продающего прямого эфира
Пример эффективной рассылки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь выводить потенциальных клиентов на диалог с вами и красиво, ненавязчиво продавать им, окупая рекламные вложения
МОДУЛЬ 7. ЛИЧНЫЙ БРЕНД, ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НЕГО Только для 2 и 3 тарифов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Распаковка личности и выбор темы блога. Позиционирование
2. Выбор цели блога. Выбираем: что продавать?
3. Анализ конкурентов. Анализ ЦА
4. Упаковка личного блога
5. Контент в личном блоге. Что снимать? О чем рассказывать?
6. Продвижение личного бренда (бесплатные методы+блогеры+таргет)
7. Как поднять охваты на 10-20% и вовлеченность в 1,5-2 раза, рассказывая истории (сторителинг)
8. Нативные продажи в личных блогах
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Шаблон распаковки личности
Таблица сравнения типов инфопродуктов для выбора наиболее подходящего
Шаблон анализа личных профилей из вашей ниши
Шаблон составления портретов ЦА для личного блога
Урок по обработке фото для личного блога
100 тем для постов
100 идей для сторис
Примеры эффективных рекламных макетов для личных профилей
Шаблон сторителинга с примером
Пример сценария подводки к целевому действию
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Создадите свой личный бренд с лояльной аудиторией, которая в последующем будет покупать ваш товар/услугу и инфопродукты
Тариф: БИЗНЕС+ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Модули 0-6
Модуль 7 - Личный бренд
47 концентрированных уроков
52 бонусных файла
Чат учеников курса с обратной связью от куратора
Обратная связь по каждому ДЗ на протяжении курса+1 месяц
Доступ к курсу 3 месяца
СТАРТ: 6 сентября
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 недель
ФОРМАТ: обучение онлайн + обратная связь
УРОКИ: концентрированные по 10-20 минут, с практическим ДЗ после каждого урока
АВТОР И ВЕДУЩАЯ КУРСА
ЭМИРА ГАРСАЛЛИ
Владелица 3-х магазинов в Инстаграм с общей чистой прибылью до
157 000 грн в месяц
Эксперт по личному бренду со своим блогом на 38к подписчиков
Оказывала SMM услуги брендам:
ARGO
Polunica production
Betsbeats
КОМУ ПОДОЙДЁТ ЭТОТ КУРС
ТЕМ КТО ХОЧЕТ СОЗДАТЬ БИЗНЕС В ИНСТАГРАМ С 0
Никогда не создавали в Инстаграм, но хотите сделать это
Результат через 8 недель:
выберете товар, создадите свой первый магазин и получите первые заказы уже во время обучения, не вкладываясь в закупку товара. Поймёте, как масштабировать его к прибыли 1,5-3к$ в месяц, автоматизировать
ВЛАДЕЛЬЦАМ МАГАЗИНОВ В INSTAGRAM
Уже имеете магазин в Инстаграм, хотите получать больше заказов? А если заброшен - возродить магазин
Результат через 8 недель:
заново упакуете профиль, создадите и увеличите поток заказов с помощью правильных рекламных инструментов грамотного таргета, рекламы у блогеров и внедрения десятков других моих фишек. Затем делегируете процессы
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
Хотите увеличть число клиентов на свои услуги с помощью инстаграм
Результат через 8 недель:
решите навсегда вопрос с привлечением клиентов в ваш бизнес: научитесь сначала приводить клиентов из Инстаграм самостоятельно, а затем делегировать это и эффективно управлять командой.
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 0. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Правила, расписание, работа с платформой, как пройти обучение с максимальной эффективностью
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Словарь терминов
МОДУЛЬ 1. ВВОД В ИНСТАГРАМ И МЫШЛЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Реалии Инстаграм в 2021. Обзор рынка. Как вы сможете в него войти
2. Как мыслят те, у кого получается
3. Как преодолеть страхи на старте
4. Постановка достижимой цели на курс
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Маршрутная карта - с нуля к 5к$ в месяц из Инстаграм
PDF-файл: основные негативные убеждения, от которых стоит избавиться
Чек-лист принципов человека с результатами
Готовый шаблон постановки цели со сроками
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Поймёте, какие убеждения и страхи мешают достижению цели, и избавитесь от них
МОДУЛЬ 2. ВЫБОР НИШИ, АНАЛИЗ, БРЕНДИНГ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как выбрать нишу, чтобы не ошибиться
2. Поставщики: как найти, как выбрать, как договориться
3. Определяем и анализируем целевую аудиторию
4. Анализ конкурентов
5. Выделяем свою уникальность и преимущество на фоне конкурентов
6. Создаём сильный фундамент коммерческого бренда
7. Особенности анализа ЦА и конкурентов для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Шаблон таблицы анализа конкурентов
Шаблон анализа ЦА
Шаблон анализа коммерческого бренда
Список поставщиков в Росии и Украине
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Выберете нишу, если у вас ещё нет бизнеса. Создадите предложение, от которого ваша целевая аудитория не сможет отказаться. Выделитесь на фоне конурентов
МОДУЛЬ 3. ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Лайфхаки по оформлению шапки профиля, на который хочется подписаться
2. Упаковываем актуальные сторис
3. Формируем единый стиль визуала и планируем его
4. Создание красивого визуала (самостоятельно или с фотографом)
5. Раскладка ленты из готовых фоток
6. Особенности упаковки личного профиля (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Урок по Таплинк
Список программ для оформления красивых актуальных сторис
Инструкция по работе с сервисом раскладки ленты
Чек-лист организации съемки
Советы и фишки для тех, кто фоткает сам
Урок по обработке фоток на телефоне
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Полностью оформите профиль (шапка, актуальные сторис, лента), на который хочется подписаться
МОДУЛЬ 4. КОНТЕНТ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Типы постов: какие постить и в каком % соотношении
2. Создание контент-плана по моему шаблону
3. Как писать посты каждого из типов, чтобы их увлеченно читали и комментили
4. Лайфхаки и фишки при постинге постов
5. Для чего нужны сторис и как спланировать их наперёд
6 фишек для поднятия охватов
6. Виды и рубрики сторис
7. Как побороть страх камеры, публичности
8. Как снимать и оформлять сторис, чтобы их было приятно смотреть
9. От чего зависят охваты сторис и как держать их высокими
10. Особенности контента для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Подборка идей для постов
Шаблон контент-плана
ТОП-3 сервиса для работы с текстами
Подборка идей для сторис
Урок по монтажу видео-сторис с телефона + список приложений для монтажа
6 фишек для поднятия охватов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Начнёте регулярно делать интересные для аудитории сторис и посты разных типов, которые все вместе будут стимулировать к покупке
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы продвижения профилей в Инстаграм. Обзор и сравнение
2. Как уже на полпути понимать, идёте ли вы к результату (определение KPI)
3. Бесплатные методы продвижения
4. Как посмотреть рекламные макеты конкурентов
5. Создание рекламных баннеров и видео
6. Платные методы: реклама у блогеров
7. Как относиться к каждой рекламе просто как к тесту гипотезы
8. Платные методы: таргет (детально и простым языком в 5 уроках от Артёма Филимонова)
9. Как понять эффективность рекламы и улучшить окупаемость (аналитика)
10. Нюансы продвижения личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
11. Поиск клиентов для тех, кто продает услуги
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Готовый шаблон просчета ключевых показателей эффективности (KPI)
Инструкция по работе с гугл таблицами для новичков
Методичка по работе с хэштегами
Сервисы для создания рекламных баннеров и видео без дополнительных навыков
15 лучших рекламных объявлений в магазинах Эмиры
Телеграм каналы с примерами креативов
Чек-лист "Как заранее понять, подходит ли блогер для рекламы"
Инструкция "Как договориться про рекламу за бартер"
Скрипт общения, чтобы договориться с блогеромо рекламе
Чек-лист "Ошибки в работе с блогерами"
Пример ТЗ для рекламы у блогера
Список проверенных блогеров, у которых я рекламируюсь (только для 3 тарифа)
Чек-лист готовности Бизнес менеджера и рекламного аккаунта к запуску таргета
Чек-лист "Оптимальная структура рекламной кампании в Facebook"
Фишки для улучшения эффективности рекламных баннеров и видео
Инструкция по масштабированию
Таблица для анализа рекламы у блогеров + таргета
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь создавать и настраивать рекламу, с которой привлечете на свой профиль целевую аудиторию по низкой стоимости, которая будет покупать у вас
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. База: психология продаж
2. Продажи в постах и вывод на диалог
3. Продажи в сторис и вывод на диалог
4. Продажи в переписке - как по-максимуму превращать обращения в директ в продажи
5. Must-have инструменты: таблица учета, скрипты продаж, авторассылки
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Список триггеров
Карта: цепочка касаний с клиентом
Как превращать клиентов в постоянных
Шаблон скрипта продаж
План продающего прямого эфира
Пример эффективной рассылки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь выводить потенциальных клиентов на диалог с вами и красиво, ненавязчиво продавать им, окупая рекламные вложения
МОДУЛЬ 7. ЛИЧНЫЙ БРЕНД, ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ НЕГО Только для 2 и 3 тарифов
СОДЕРЖАНИЕ
1. Распаковка личности и выбор темы блога. Позиционирование
2. Выбор цели блога. Выбираем: что продавать?
3. Анализ конкурентов. Анализ ЦА
4. Упаковка личного блога
5. Контент в личном блоге. Что снимать? О чем рассказывать?
6. Продвижение личного бренда (бесплатные методы+блогеры+таргет)
7. Как поднять охваты на 10-20% и вовлеченность в 1,5-2 раза, рассказывая истории (сторителинг)
8. Нативные продажи в личных блогах
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Шаблон распаковки личности
Таблица сравнения типов инфопродуктов для выбора наиболее подходящего
Шаблон анализа личных профилей из вашей ниши
Шаблон составления портретов ЦА для личного блога
Урок по обработке фото для личного блога
100 тем для постов
100 идей для сторис
Примеры эффективных рекламных макетов для личных профилей
Шаблон сторителинга с примером
Пример сценария подводки к целевому действию
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Создадите свой личный бренд с лояльной аудиторией, которая в последующем будет покупать ваш товар/услугу и инфопродукты
Тариф: БИЗНЕС+ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Модули 0-6
Модуль 7 - Личный бренд
47 концентрированных уроков
52 бонусных файла
Чат учеников курса с обратной связью от куратора
Обратная связь по каждому ДЗ на протяжении курса+1 месяц
Доступ к курсу 3 месяца
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.