Stromden
Организатор
- #1
Онлайн-курс по созданию и продвижению бизнеса в инстаграм. Тариф - Бизнес [Эмира Гарсалли]
- Ссылка на картинку
СОДЕРЖАНИЕ
1. Типы постов: какие постить и в каком % соотношении
2. Создание контент-плана по моему шаблону
3. Как писать посты каждого из типов, чтобы их увлеченно читали и комментили
4. Лайфхаки и фишки при постинге постов
5. Для чего нужны сторис и как спланировать их наперёд
6 фишек для поднятия охватов
6. Виды и рубрики сторис
7. Как побороть страх камеры, публичности
8. Как снимать и оформлять сторис, чтобы их было приятно смотреть
9. От чего зависят охваты сторис и как держать их высокими
10. Особенности контента для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Подборка идей для постов
Шаблон контент-плана
ТОП-3 сервиса для работы с текстами
Подборка идей для сторис
Урок по монтажу видео-сторис с телефона + список приложений для монтажа
6 фишек для поднятия охватов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Начнёте регулярно делать интересные для аудитории сторис и посты разных типов, которые все вместе будут стимулировать к покупке
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы продвижения профилей в Инстаграм. Обзор и сравнение
2. Как уже на полпути понимать, идёте ли вы к результату (определение KPI)
3. Бесплатные методы продвижения
4. Как посмотреть рекламные макеты конкурентов
5. Создание рекламных баннеров и видео
6. Платные методы: реклама у блогеров
7. Как относиться к каждой рекламе просто как к тесту гипотезы
8. Платные методы: таргет (детально и простым языком в 5 уроках от Артёма Филимонова)
9. Как понять эффективность рекламы и улучшить окупаемость (аналитика)
10. Нюансы продвижения личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
11. Поиск клиентов для тех, кто продает услуги
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Готовый шаблон просчета ключевых показателей эффективности (KPI)
Инструкция по работе с гугл таблицами для новичков
Методичка по работе с хэштегами
Сервисы для создания рекламных баннеров и видео без дополнительных навыков
15 лучших рекламных объявлений в магазинах Эмиры
Телеграм каналы с примерами креативов
Чек-лист "Как заранее понять, подходит ли блогер для рекламы"
Инструкция "Как договориться про рекламу за бартер"
Скрипт общения, чтобы договориться с блогеромо рекламе
Чек-лист "Ошибки в работе с блогерами"
Пример ТЗ для рекламы у блогера
Список проверенных блогеров, у которых я рекламируюсь (только для 3 тарифа)
Чек-лист готовности Бизнес менеджера и рекламного аккаунта к запуску таргета
Чек-лист "Оптимальная структура рекламной кампании в Facebook"
Фишки для улучшения эффективности рекламных баннеров и видео
Инструкция по масштабированию
Таблица для анализа рекламы у блогеров + таргета
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь создавать и настраивать рекламу, с которой привлечете на свой профиль целевую аудиторию по низкой стоимости, которая будет покупать у вас
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. База: психология продаж
2. Продажи в постах и вывод на диалог
3. Продажи в сторис и вывод на диалог
4. Продажи в переписке - как по-максимуму превращать обращения в директ в продажи
5. Must-have инструменты: таблица учета, скрипты продаж, авторассылки
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Список триггеров
Карта: цепочка касаний с клиентом
Как превращать клиентов в постоянных
Шаблон скрипта продаж
План продающего прямого эфира
Пример эффективной рассылки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь выводить потенциальных клиентов на диалог с вами и красиво, ненавязчиво продавать им, окупая рекламные вложения
1. Типы постов: какие постить и в каком % соотношении
2. Создание контент-плана по моему шаблону
3. Как писать посты каждого из типов, чтобы их увлеченно читали и комментили
4. Лайфхаки и фишки при постинге постов
5. Для чего нужны сторис и как спланировать их наперёд
6 фишек для поднятия охватов
6. Виды и рубрики сторис
7. Как побороть страх камеры, публичности
8. Как снимать и оформлять сторис, чтобы их было приятно смотреть
9. От чего зависят охваты сторис и как держать их высокими
10. Особенности контента для личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Подборка идей для постов
Шаблон контент-плана
ТОП-3 сервиса для работы с текстами
Подборка идей для сторис
Урок по монтажу видео-сторис с телефона + список приложений для монтажа
6 фишек для поднятия охватов
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Начнёте регулярно делать интересные для аудитории сторис и посты разных типов, которые все вместе будут стимулировать к покупке
МОДУЛЬ 5. ПРОДВИЖЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
1. Методы продвижения профилей в Инстаграм. Обзор и сравнение
2. Как уже на полпути понимать, идёте ли вы к результату (определение KPI)
3. Бесплатные методы продвижения
4. Как посмотреть рекламные макеты конкурентов
5. Создание рекламных баннеров и видео
6. Платные методы: реклама у блогеров
7. Как относиться к каждой рекламе просто как к тесту гипотезы
8. Платные методы: таргет (детально и простым языком в 5 уроках от Артёма Филимонова)
9. Как понять эффективность рекламы и улучшить окупаемость (аналитика)
10. Нюансы продвижения личных профилей (для 2 и 3 тарифа)
11. Поиск клиентов для тех, кто продает услуги
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Готовый шаблон просчета ключевых показателей эффективности (KPI)
Инструкция по работе с гугл таблицами для новичков
Методичка по работе с хэштегами
Сервисы для создания рекламных баннеров и видео без дополнительных навыков
15 лучших рекламных объявлений в магазинах Эмиры
Телеграм каналы с примерами креативов
Чек-лист "Как заранее понять, подходит ли блогер для рекламы"
Инструкция "Как договориться про рекламу за бартер"
Скрипт общения, чтобы договориться с блогеромо рекламе
Чек-лист "Ошибки в работе с блогерами"
Пример ТЗ для рекламы у блогера
Список проверенных блогеров, у которых я рекламируюсь (только для 3 тарифа)
Чек-лист готовности Бизнес менеджера и рекламного аккаунта к запуску таргета
Чек-лист "Оптимальная структура рекламной кампании в Facebook"
Фишки для улучшения эффективности рекламных баннеров и видео
Инструкция по масштабированию
Таблица для анализа рекламы у блогеров + таргета
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь создавать и настраивать рекламу, с которой привлечете на свой профиль целевую аудиторию по низкой стоимости, которая будет покупать у вас
МОДУЛЬ 6. ПРОДАЖИ
СОДЕРЖАНИЕ
1. База: психология продаж
2. Продажи в постах и вывод на диалог
3. Продажи в сторис и вывод на диалог
4. Продажи в переписке - как по-максимуму превращать обращения в директ в продажи
5. Must-have инструменты: таблица учета, скрипты продаж, авторассылки
ДОП МАТЕРИАЛЫ:
Список триггеров
Карта: цепочка касаний с клиентом
Как превращать клиентов в постоянных
Шаблон скрипта продаж
План продающего прямого эфира
Пример эффективной рассылки
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Научитесь выводить потенциальных клиентов на диалог с вами и красиво, ненавязчиво продавать им, окупая рекламные вложения
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.