Скачать 

Онлайн - практикум "Клиентская база: набор, работа и продажи" [Софья Тимофеева]

Цена: 215 РУБ
Организатор: Zander
Список участников складчины:
  • 1. Марина.Ра
  • 2. ник скрыт
  • 3. Rupertina
  • 4. dany
  • 5. LUBOV10S
  • 6. Внук
  • 7. Сергей!
  • 8. AnnaList
  • 9. Aver.23
  • 10. anDrNik
  • 11. Юлия1985
  • 12. sleza
  • 13. ник скрыт
  • 14. Анна1987
  • 15. good-gerl6
  • 16. Anna25111984
Zander
Zander
Организатор
  • #1

Онлайн - практикум "Клиентская база: набор, работа и продажи" [Софья Тимофеева]

Ссылка на картинку
У моего мужа есть брат. Когда-то Дима был военным, но потом уволился и более 20 лет назад начал свой бизнес - продавал канцелярию. Потом этот бизнес модифицировался и уже более 15 лет Дима владеет устойчивой растущей компанией. Периодически мы встречаемся семьями, и обязательно разговариваем о бизнесе.
Очень хорошо помню, как в 2009 году мы приехали к брату мужа в гости, и Дима рассказывал мне о работе с клиентской базой, наглядно показывая свои журналы и таблицы в компьютере. Я ни-че-го не понимала. Мой педагогический мозг был настроен на производство конспектов, обслуживание клиентов и качественное проведение занятий. Словосочетание «клиентская база» было каким-то чужим, практически иностранным.
Если клуб у тебя красивый, уютный и профессиональный, то что ещё надо? Люди-то не дураки, придут и заметят, как у нас круто и как сильно мы отличаемся от конкурентов. Сейчас прям смешно).
Сейчас-то я понимаю, почему Дима в своё время свою базу назвал «золотой». Это все реальные покупатели, то есть люди, готовые отдать за твои услуги свои деньги.
В нашей «золотой базе» собраны совсем разные клиенты - доверчивые и не очень, экономные и расточительные, сильно ориентированные на развитие детей и те, кто выборочно что-то покупает. Есть любопытные «кочевники», бегающие по разным клубам, а есть преданные, оседлые.
В общем, наша база очень разнообразна. И с ней надо уметь работать.
Очень часто база напоминает старую кладовку, в которую всё складывают и ничего не достают. Тогда кладовка начинает загнивать и тухнуть. Периодически дверь кладовки открывается, но так как там все навалено и ничего не разложено, то быстренько закрывается. Лучше купить что-то новенькое, чем разбираться в старье.
Вот так и получается, что многие руководители детских центров все продолжают «покупать и покупать» новых клиентов, вместо того, чтобы эффективно поработать со своей кладовкой. Без новинок, конечно же, не обойтись, но они должны быть осмысленными.
Курс из 9 вебинаров.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху