Жекачка
Организатор
- #1
[OnlineMasterClass] Создаём коммерческий поп-трек в стиле 80-х [Андрей Жаворонков]
- Ссылка на картинку
Наверное вы заметили, что многие популярные исполнители сейчас издают треки в звучании которых есть отсылка к 80м.
Такие аранжировки можно встретить у множества артистов, например The Weekend, Miley Cyrus, Dua Lipa, Ariana Grande, Mitski, Post Malone, список можно продолжать бесконечно. Понимание того, как создавать такие краски может быть полезным для очень широкого круга продюсеров и музыкантов, ведь элементы 80x можно встретить как в поп треках, так и в электронике и даже в рок-музыке.
В этом обучающем курсе Андрей Жаворонков с нуля создаёт трек с отсылкой к 80м. Вы увидите весь процесс, от написания до сведения и мастеринга. Роман Стикс задаёт Андрею вопросы по ходу создания трека. Такой формат уже зарекомендовал себя, многие ученики, которые смотрели другие курсы, пишут о том, что в таком формате материал воспринимается и усваивается легче. Курс длится 4 часа 36 минут.
Содержание:
Видео 1
Разговариваем с Андреем о мониторинге
Видео 2
В чём особенность музыки с колоритом 80х?
Обязательно ли использовать VSTi клоны синтов из 80х?
Чем подкрасить звук для более винтажного звука
Берем акапеллу из библиотеки Loopmasters
Про BPM
Пишем базовый грув
Программируем синтезаторный бас
Подкрашиваем бас эффектами
Видео 3
Программируем аккорды на Sylenth1
Добавляем объём
Про велосити
Эквализируем PAD
Добавляем сатурацию
Как слушать работу сатуратора
Настраиваем атаку PAD
Добавляем HAT
Программируем хлопки
Гейтируем хлопок
Начинаем делать форму трека
Видео 4
Используем плагин для упрощения гейнстейджинга
Зачем это нужно. Про гейнстейджинг.
Добавляем вокалу объём
Добавляем особый объём хлопкам
Корректируем ноты вокала
Экстрактируем мелодию из вокала в midi для использования в партиях синтов
Дублируем фразу вокала Nexus-ом
Видео 5
Бэки. Работаем с их шириной.
Про стерео-анализатор
Расширяем звучание бэков
Эквализируем бэк
Про взаимосвязь звуков
Делаем свип-эффект, новый слой синта
Добавляем шумовые эффекты
Делаем эквализацию SNARE
Добавляем движения, пульсирующий синт
Дополнительная мелодия как украшение (Nexus)
Работаем над читаемостью звука синтовой мелодии
Подбираем подходящую сатурацию
Видео 6
Переход с куплета на припев
Добавляем аплифтер
Добавляем шумовые эффекты
Работаем над усилением припева
Меняем тесситуру аккордов припева
Добавляем задний план вокалу благодаря обработке ревербератора
Добавляем партию синта для создания движения в припеве
Избавляемся от шума плагина
Работаем над синтами в припеве
Про настройку компрессора
Видео 7
Делаем проигрышь
Работаем над звуком синта который играет тему
Создаем больший контраст между частями
Добавляем новый слой синта
Как оценивать сочетаемость звуков
Про синт Ultra Analog
Работаем над звуком синта в проигрыше
Автоматизируем фильтр
Делаем сбивку
Генерируем дауншифтер в Sylenth1
Видео 8
Работаем над аранжировкой
Выстраиваем форму
Создаем объем синта, обрабатываем сигнал ревербератора
Используем Tape Mello-Fi
Прорабатываем нюансы сведения
Автоматизируем шумовой эффект
Добавляем синтовый ритмический риф
Корректируем ноты рифа под аккорды
Видео 9
Дорабатываем микс
Делаем мастеринг
Используем плагин для сравнения на одинаковой гроскости
Разгоняем громкость трека
Сайдчейним бас
Работаем над низом бочки
Работаем над яркостью вокала
Приближаем звучание трека к референсу
Слушаем финальный результат
Такие аранжировки можно встретить у множества артистов, например The Weekend, Miley Cyrus, Dua Lipa, Ariana Grande, Mitski, Post Malone, список можно продолжать бесконечно. Понимание того, как создавать такие краски может быть полезным для очень широкого круга продюсеров и музыкантов, ведь элементы 80x можно встретить как в поп треках, так и в электронике и даже в рок-музыке.
В этом обучающем курсе Андрей Жаворонков с нуля создаёт трек с отсылкой к 80м. Вы увидите весь процесс, от написания до сведения и мастеринга. Роман Стикс задаёт Андрею вопросы по ходу создания трека. Такой формат уже зарекомендовал себя, многие ученики, которые смотрели другие курсы, пишут о том, что в таком формате материал воспринимается и усваивается легче. Курс длится 4 часа 36 минут.
Содержание:
Видео 1
Разговариваем с Андреем о мониторинге
Видео 2
В чём особенность музыки с колоритом 80х?
Обязательно ли использовать VSTi клоны синтов из 80х?
Чем подкрасить звук для более винтажного звука
Берем акапеллу из библиотеки Loopmasters
Про BPM
Пишем базовый грув
Программируем синтезаторный бас
Подкрашиваем бас эффектами
Видео 3
Программируем аккорды на Sylenth1
Добавляем объём
Про велосити
Эквализируем PAD
Добавляем сатурацию
Как слушать работу сатуратора
Настраиваем атаку PAD
Добавляем HAT
Программируем хлопки
Гейтируем хлопок
Начинаем делать форму трека
Видео 4
Используем плагин для упрощения гейнстейджинга
Зачем это нужно. Про гейнстейджинг.
Добавляем вокалу объём
Добавляем особый объём хлопкам
Корректируем ноты вокала
Экстрактируем мелодию из вокала в midi для использования в партиях синтов
Дублируем фразу вокала Nexus-ом
Видео 5
Бэки. Работаем с их шириной.
Про стерео-анализатор
Расширяем звучание бэков
Эквализируем бэк
Про взаимосвязь звуков
Делаем свип-эффект, новый слой синта
Добавляем шумовые эффекты
Делаем эквализацию SNARE
Добавляем движения, пульсирующий синт
Дополнительная мелодия как украшение (Nexus)
Работаем над читаемостью звука синтовой мелодии
Подбираем подходящую сатурацию
Видео 6
Переход с куплета на припев
Добавляем аплифтер
Добавляем шумовые эффекты
Работаем над усилением припева
Меняем тесситуру аккордов припева
Добавляем задний план вокалу благодаря обработке ревербератора
Добавляем партию синта для создания движения в припеве
Избавляемся от шума плагина
Работаем над синтами в припеве
Про настройку компрессора
Видео 7
Делаем проигрышь
Работаем над звуком синта который играет тему
Создаем больший контраст между частями
Добавляем новый слой синта
Как оценивать сочетаемость звуков
Про синт Ultra Analog
Работаем над звуком синта в проигрыше
Автоматизируем фильтр
Делаем сбивку
Генерируем дауншифтер в Sylenth1
Видео 8
Работаем над аранжировкой
Выстраиваем форму
Создаем объем синта, обрабатываем сигнал ревербератора
Используем Tape Mello-Fi
Прорабатываем нюансы сведения
Автоматизируем шумовой эффект
Добавляем синтовый ритмический риф
Корректируем ноты рифа под аккорды
Видео 9
Дорабатываем микс
Делаем мастеринг
Используем плагин для сравнения на одинаковой гроскости
Разгоняем громкость трека
Сайдчейним бас
Работаем над низом бочки
Работаем над яркостью вокала
Приближаем звучание трека к референсу
Слушаем финальный результат
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.