Robot
Складчик
- #1
[Onskills] Онлайн-курс по SMM
- Ссылка на картинку
Кому подойдёт этот курс
Копирайтерам
Тесно в рамках выбранной профессии? Жаждете большего, нуждаетесь в карьерном росте? Освоение инструментов и методов для работы с Инстаграмом, ВК, Фейсбуком, Одноклассниками повысит вашу ценность на рынке труда.
Собственникам бизнеса
Слышали, что можно продвигать свой бренд через социальные сети и хотите попробовать? Получите представление о способах привлечения целевой аудитории и увеличьте клиентскую базу в кратчайшие сроки.
Контент-менеджерам
Чувствуете, что используете не все возможные возможности для продвижения товаров, услуг, брендов? Восполните пробелы в нашей онлайн-школе.
Желающим подрабатывать
Вас привлекает возможность взаимодействовать с заказчиком из любой точки мира? Научитесь вести группы, подбирать ЦА и настраивать рекламу, станьте востребованным спецом.
Фрилансерам
Не хотите сидеть в офисе, вам необходима свобода? СММ-специалист прекрасно может работать удаленно. Если вести несколько проектов параллельно, заработок превысит 100 000 рублей!
Начинающим блогерам
Зарегистрированы во всех крупных социальных сетях, наслаждаетесь виртуальным общением, у вас много активных подписчиков? Можно построить на этом карьеру. По-максимуму раскрутить собственные аккаунты и стать лидером мнений.
Программа курса обучения
Урок 1 - Задачи SMM-маркетолога
На первом занятии начнем с того, что должен уметь SMM-специалист и какие задачи входят в его компетенцию. Понятие рекламной кампании.
Урок 2 - Программы, приложения, ресурсы
Второе занятие посвятим различным ресурсам, которые сделают работу проще. Если вы освоите создание визуала, то счет за ваши услуги возрастет, ведь не потребуется нанимать дизайнера.
Урок 3 - Аватар клиента
На третьем занятии выясним, как составляется виртуальный образ клиента в ходе интереснейшего исследования. Узнаем, зачем он нужен и как его выстраивать. Поговорим о целевой аудитории.
Урок 4 - Анализ конкурентов
На четвертом уроке обсудим, какие ценные знания можно почерпнуть у конкурентов и как работать с результатами анализа.
Урок 5 - Контент-план
На пятом уроке подумаем, почему качественный КП может стоить дороже, чем услуги профессионала. Потренируемся формировать сетку будущих публикаций под руководством специалиста.
Урок 6 - Instagram
На шестом занятии рассмотрим Инстаграм как рекламную площадку и место ведения бизнеса. Побеседуем о подводных камнях, правилах и настройке таргета.
Урок 7 - ВК
На седьмом уроке пройдем одной из самых популярных соцсетей с огромными возможностями для ведения дел и заработка с помощью СММ-менеджмента.
Урок 8 - Одноклассники
Восьмую встречу посвятим недооцененной, но очень перспективной CC, с которой нужно уметь взаимодействовать. Выясним, как проводить там рекламные кампании. Какие есть ограничения и принципы работы.
Урок 9 - Facebook
На девятом уроке посмотрим, как настраивается реклама в FB, почему условия модерации могут быть строгими, и каких ошибок важно избежать при настройке рекламного кабинета клиента.
Урок 10 - Парсеры
На десятом занятии остановимся на том, как иметь дело с наиболее востребованными парсерами, которые значительно облегчат работу специалиста и сэкономят драгоценное время.
Урок 11 - Аудитория
На одиннадцатом уроке узнаем больше о том, как выстраивать отношения с пользователями каждой конкретной соцсети, уделим внимание интересным механикам. Играм и конкурсам, которые позволят вызвать естественный прирост числа подписчиков и участников групп.
Урок 12 - Тексты
Контент во многом зависит от качественного копирайтинга. Как сммщику повышать уровень своих текстов? Расскажем о формулах продающих заголовков, постов, AIDA и т.д.
Урок 13 - Аналитика
На тринадцатом занятии обсудим аналитику и проговорим, как с ней работать наглядно и на практике.
Урок 14 - Как позиционировать себя
На четырнадцатом уроке коснемся способов и приемов для продвижения себя любимого. И как найти новых клиентов, которым вы сможете помочь добиться впечатляющего результата.
Копирайтерам
Тесно в рамках выбранной профессии? Жаждете большего, нуждаетесь в карьерном росте? Освоение инструментов и методов для работы с Инстаграмом, ВК, Фейсбуком, Одноклассниками повысит вашу ценность на рынке труда.
Собственникам бизнеса
Слышали, что можно продвигать свой бренд через социальные сети и хотите попробовать? Получите представление о способах привлечения целевой аудитории и увеличьте клиентскую базу в кратчайшие сроки.
Контент-менеджерам
Чувствуете, что используете не все возможные возможности для продвижения товаров, услуг, брендов? Восполните пробелы в нашей онлайн-школе.
Желающим подрабатывать
Вас привлекает возможность взаимодействовать с заказчиком из любой точки мира? Научитесь вести группы, подбирать ЦА и настраивать рекламу, станьте востребованным спецом.
Фрилансерам
Не хотите сидеть в офисе, вам необходима свобода? СММ-специалист прекрасно может работать удаленно. Если вести несколько проектов параллельно, заработок превысит 100 000 рублей!
Начинающим блогерам
Зарегистрированы во всех крупных социальных сетях, наслаждаетесь виртуальным общением, у вас много активных подписчиков? Можно построить на этом карьеру. По-максимуму раскрутить собственные аккаунты и стать лидером мнений.
Программа курса обучения
Урок 1 - Задачи SMM-маркетолога
На первом занятии начнем с того, что должен уметь SMM-специалист и какие задачи входят в его компетенцию. Понятие рекламной кампании.
Урок 2 - Программы, приложения, ресурсы
Второе занятие посвятим различным ресурсам, которые сделают работу проще. Если вы освоите создание визуала, то счет за ваши услуги возрастет, ведь не потребуется нанимать дизайнера.
Урок 3 - Аватар клиента
На третьем занятии выясним, как составляется виртуальный образ клиента в ходе интереснейшего исследования. Узнаем, зачем он нужен и как его выстраивать. Поговорим о целевой аудитории.
Урок 4 - Анализ конкурентов
На четвертом уроке обсудим, какие ценные знания можно почерпнуть у конкурентов и как работать с результатами анализа.
Урок 5 - Контент-план
На пятом уроке подумаем, почему качественный КП может стоить дороже, чем услуги профессионала. Потренируемся формировать сетку будущих публикаций под руководством специалиста.
Урок 6 - Instagram
На шестом занятии рассмотрим Инстаграм как рекламную площадку и место ведения бизнеса. Побеседуем о подводных камнях, правилах и настройке таргета.
Урок 7 - ВК
На седьмом уроке пройдем одной из самых популярных соцсетей с огромными возможностями для ведения дел и заработка с помощью СММ-менеджмента.
Урок 8 - Одноклассники
Восьмую встречу посвятим недооцененной, но очень перспективной CC, с которой нужно уметь взаимодействовать. Выясним, как проводить там рекламные кампании. Какие есть ограничения и принципы работы.
Урок 9 - Facebook
На девятом уроке посмотрим, как настраивается реклама в FB, почему условия модерации могут быть строгими, и каких ошибок важно избежать при настройке рекламного кабинета клиента.
Урок 10 - Парсеры
На десятом занятии остановимся на том, как иметь дело с наиболее востребованными парсерами, которые значительно облегчат работу специалиста и сэкономят драгоценное время.
Урок 11 - Аудитория
На одиннадцатом уроке узнаем больше о том, как выстраивать отношения с пользователями каждой конкретной соцсети, уделим внимание интересным механикам. Играм и конкурсам, которые позволят вызвать естественный прирост числа подписчиков и участников групп.
Урок 12 - Тексты
Контент во многом зависит от качественного копирайтинга. Как сммщику повышать уровень своих текстов? Расскажем о формулах продающих заголовков, постов, AIDA и т.д.
Урок 13 - Аналитика
На тринадцатом занятии обсудим аналитику и проговорим, как с ней работать наглядно и на практике.
Урок 14 - Как позиционировать себя
На четырнадцатом уроке коснемся способов и приемов для продвижения себя любимого. И как найти новых клиентов, которым вы сможете помочь добиться впечатляющего результата.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.