cosmos
Организатор
- #1
[OnStudy] Специалист по рекламе в Telegram Ads с нуля [Сергей Диденко]
- Ссылка на картинку
О курсе:
Систематизация материала
Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое.
Упор на практику
После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках.
Личное сопровождение экспертами
В течение всего курса кураторы будут отвечать на все ваши вопросы по теме занятий. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, поможем разобраться, если возникнут трудности.
Для кого этот курс станет невероятно полезным:
Маркетологи с узкой специализацией
Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта.
Новички без опыта и знаний в маркетинге
Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу.
Владельцы малого бизнеса и руководители
Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком.
Программа курса:
Занятие 1. Продвижение в Telegram
Систематизация материала
Курс представляет собой пошаговое руководство комплексного размещения в Telegram рекламе. Вам больше не нужно самостоятельно искать информацию по организации и продвижению, мы даём всё необходимое.
Упор на практику
После некоторых лекций вы выполняете практическое задание на своем проекте, применяя рекомендации от преподавателей. Если личного проекта нет, можете взять на выбор из предоставленных в уроках.
Личное сопровождение экспертами
В течение всего курса кураторы будут отвечать на все ваши вопросы по теме занятий. Мы не оставим вас без внимания наедине с вопросами, поможем разобраться, если возникнут трудности.
Для кого этот курс станет невероятно полезным:
Маркетологи с узкой специализацией
Вы успешно работаете в своей области интернет-рекламы, но хотите расширения профессионального кругозора, карьерного роста и роста в доходах? Таргетируемая реклама в Telegram – смежная область, лёгкая для освоения на базе имеющегося у вас опыта.
Новички без опыта и знаний в маркетинге
Изучите Telegram Ads как новую востребованную профессию с коротким сроком входа (недолгий срок обучения), после чего вы сможете запускать проекты или получите работу.
Владельцы малого бизнеса и руководители
Мы поможем разобраться в том, как работает Telegram Ads. Научим выстраивать отношения с профильным специалистом или агентством, чтобы вас не обманули. Вы будете понимать суть работы, сроки, стоимость и научитесь выстраивать KPI в работе с подрядчиком.
Программа курса:
Занятие 1. Продвижение в Telegram
- Что такое целевая аудитория. Как провести анализ ЦА
- Что выбрать: официальная или нативная (размещения, посевы)
- Настройка и ведение Telegram-канала
- Инструменты анализа канала
- Официальная реклама в Telegram: что она умеет? Сходство и отличие от других рекламных инструментов.
- Когда применяется Telegram реклама (под какие задачи). Какой результат она может дать?
- Как работает Telegram реклама: основные понятия и принципы работы, сервисы и инструменты
- Регистрация кабинета
- Создание и настройка РК
- Правила размещения и прохождение модерации
- Что такое медиаплан
- Специфика медиаплана для таргетируемой рекламы
- Инструменты и количественные показатели
- Требования и правила к каналу\боту
- Аудит Telegram-канала\бота, исправление ошибок
- Регистрация кабинета
- Основные особенности кабинета (обзор)
- Возможности, которые дает площадка
- Создание и настройка рекламного объявления
- ТОП-30 текстов рекламных объявлений для разных сфер
- Правила размещения и прохождение модерации
- Как создавать эффективные объявления
- В чем отличие ведения на канал или чат бота
- Как получать не только подписчиков, но и лидов?
- Секреты, о которых мало кто знает
- Разбор сложных и нестандартных ситуаций
- Повышение эффективности объявлений
- Эффективность инвестиций в таргетируемую рекламу - что надо знать и уметь
- Показатели эффективности таргетируемой рекламы
- Алгоритм составления резюме
- Как определить, подходит ли вам вакансия
- Собеседование: как пройти и выиграть
- Как начать работать, чтобы остаться в компании
- Плюсы и минусы фриланса
- Как найти первого клиента
- Работа с клиентами
- Как презентовать себя перед заказчиком
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.