Luna Lovegood
Организатор
- #1
Оплата труда сотрудников детского клуба [Софья Тимофеева]
- Ссылка на картинку
Год назад рядом с нашим клубом в небольшом помещении открылся салон красоты. В первый раз я заглянула в него, когда заканчивался ремонт, и ахнула – настолько было красиво внутри. Изящными фалдами ниспадали кремовые шторы, зеркала в золотых витиеватых обрамлениях достойно стояли, ожидая своих первых посетителей, кожаный диванчик приветливо зазывал в гости… Название тоже соответствовало всему интерьеру и было красивым и звучным как горный ручей. Я была уверена в успехе данного салона. А познакомившись с хозяйкой, внимательной и умной женщиной, моя уверенность только окрепла.
И что же? Прошёл год, а салон как был пуст, так и остался. Мастера сменяются один за другим, и я даже не успеваю отслеживать их смену. Сначала стилисты были высокого уровня, а потом всё хуже и хуже. Дошло даже до того, что стилист не может сделать нормально самую обычную укладку волос, не говоря уж о стрижке и прочих премудростях. В чём же дело? Всё просто. Дело в оплате труда. Зарплата стилистов всегда зависит от количества клиентов. Много клиентов – большая зарплата, мало клиентов – маленькая зарплата. Хорошие стилисты ценят себя и хотят получать соответствующую оплату, а новому салону красоты очень сложно сразу обеспечить хороший поток клиентов. Клиентов надо наработать! А для этого нужно время – месяц, два, три…Именно поэтому отличные мастера, не дождавшись очереди на запись, начинают подыскивать себе новое место работы. Сидеть без зарплаты не хочется… Упадок салона красоты обусловлен ошибками в оплате труда ключевых сотрудников.
Аналогия с салоном красоты приведена здесь не случайно. Проблемы в детском клубе те же самые:
+Во-первых, вновь открывшемуся детскому клубу надо набрать и удержать штат сотрудников до тех пор, пока клуб не наберёт оборотов и не обеспечит себе нормальный поток клиентов.
+Во-вторых, директору детского клуба надо чётко понимать, как оплачивать труд подчинённых. Многих руководителей волнует вопрос, не переплачивают они сотрудникам?
+В-третьих, надо прекратить попытки педагогов и администраторов немотивированно требовать повышения оплаты труда.
Стоимость диска 1990 рублей.
И что же? Прошёл год, а салон как был пуст, так и остался. Мастера сменяются один за другим, и я даже не успеваю отслеживать их смену. Сначала стилисты были высокого уровня, а потом всё хуже и хуже. Дошло даже до того, что стилист не может сделать нормально самую обычную укладку волос, не говоря уж о стрижке и прочих премудростях. В чём же дело? Всё просто. Дело в оплате труда. Зарплата стилистов всегда зависит от количества клиентов. Много клиентов – большая зарплата, мало клиентов – маленькая зарплата. Хорошие стилисты ценят себя и хотят получать соответствующую оплату, а новому салону красоты очень сложно сразу обеспечить хороший поток клиентов. Клиентов надо наработать! А для этого нужно время – месяц, два, три…Именно поэтому отличные мастера, не дождавшись очереди на запись, начинают подыскивать себе новое место работы. Сидеть без зарплаты не хочется… Упадок салона красоты обусловлен ошибками в оплате труда ключевых сотрудников.
Аналогия с салоном красоты приведена здесь не случайно. Проблемы в детском клубе те же самые:
+Во-первых, вновь открывшемуся детскому клубу надо набрать и удержать штат сотрудников до тех пор, пока клуб не наберёт оборотов и не обеспечит себе нормальный поток клиентов.
+Во-вторых, директору детского клуба надо чётко понимать, как оплачивать труд подчинённых. Многих руководителей волнует вопрос, не переплачивают они сотрудникам?
+В-третьих, надо прекратить попытки педагогов и администраторов немотивированно требовать повышения оплаты труда.
Стоимость диска 1990 рублей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.