Скачать 

Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]

Цена: 64 РУБ
Организатор: ОНО
Список участников складчины:
  • 1. Liona
  • 2. Екатерина 1982
  • 3. Atrem123456788
  • 4. assol1986
  • 5. FedorMoskvin
  • 6. vadim7ilin9
  • 7. Serge_01
  • 8. ник скрыт
ОНО
ОНО
Организатор
  • #1

Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]

Ссылка на картинку
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ — ИМЕННО В ЭТОМ СИЛА ХОРОШЕГО ПЕРЕГОВОРЩИКА, КОТОРАЯ НАДЕЛЯЕТ ЕГО ВЛАСТЬЮ.
В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
Компании, которые не занимаются информационной безопасностью, не внедряют у себя систему информационного контроля, выявления и противодействия обману, постоянно теряют до 30% своих доходов.

Евгений Спирица
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то
1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
  • СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?
  • РУКОВОДИТЕЛЯМ
Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес не различая правду и ложь…
  • СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать вопросы правильные кандидату. А что если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и тем самым сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?
  • СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
и многое другое.

ГДЕ ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
• В переговорах

Кто управляет переговорами? Тот кто может предвидеть действия оппонента и знать, что стоит за его словами (ложь, блеф или искренность).
• При найме
Рекомендации соискателей в нашем городе работают все хуже. Как же проверить, что в резюме правда, и готов ли сотрудник и после испытательного срока быть таким же трудолюбивым и лояльным к компании?
С другой стороны, при поиске работы или при продвижении по карьерной лестнице, сотрудник, способный распознавать ложь, имеет неоспоримое преимущество в глазах тех, кто вас принимает на работу или продвигает по службе.
• В управлении персоналом
Как понять манипулируют ли вами сотрудники, требуя повышения зарплаты? Действительно ли вы потеряете ценного сотрудника, или его слова об уходе это только манипулирующий ход? А как быть с моментами сдачи отчетов, или откатов?
• В личной жизни
… без комментариев.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху