ОНО
Организатор
- #1
Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы [Евгений Спирица]
- Ссылка на картинку
ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ — ИМЕННО В ЭТОМ СИЛА ХОРОШЕГО ПЕРЕГОВОРЩИКА, КОТОРАЯ НАДЕЛЯЕТ ЕГО ВЛАСТЬЮ.
В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.
В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
Компании, которые не занимаются информационной безопасностью, не внедряют у себя систему информационного контроля, выявления и противодействия обману, постоянно теряют до 30% своих доходов.
Евгений Спирица
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то
1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
и многое другое.
ГДЕ ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
• В переговорах
Кто управляет переговорами? Тот кто может предвидеть действия оппонента и знать, что стоит за его словами (ложь, блеф или искренность).
• При найме
Рекомендации соискателей в нашем городе работают все хуже. Как же проверить, что в резюме правда, и готов ли сотрудник и после испытательного срока быть таким же трудолюбивым и лояльным к компании?
С другой стороны, при поиске работы или при продвижении по карьерной лестнице, сотрудник, способный распознавать ложь, имеет неоспоримое преимущество в глазах тех, кто вас принимает на работу или продвигает по службе.
• В управлении персоналом
Как понять манипулируют ли вами сотрудники, требуя повышения зарплаты? Действительно ли вы потеряете ценного сотрудника, или его слова об уходе это только манипулирующий ход? А как быть с моментами сдачи отчетов, или откатов?
• В личной жизни
… без комментариев.
В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.
В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.
Компании, которые не занимаются информационной безопасностью, не внедряют у себя систему информационного контроля, выявления и противодействия обману, постоянно теряют до 30% своих доходов.
Евгений Спирица
ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то
1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.
2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?
3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?
4) как увидеть где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).
ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:
- СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
- РУКОВОДИТЕЛЯМ
- СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
- СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:
1. Основные стратегии проведения опросной беседы.
2. Понятие опросной беседы.
3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.
4. Стратегия Лайтмана.
5. Стратегия Коломбо.
6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.
7. Понятие установки в опросной беседе.
8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.
9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.
10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.
11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.
12. Особенности провокаций в опросной беседе.
13. Модели вербальной — невербальной провокации.
и многое другое.
ГДЕ ЭТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ:
• В переговорах
Кто управляет переговорами? Тот кто может предвидеть действия оппонента и знать, что стоит за его словами (ложь, блеф или искренность).
• При найме
Рекомендации соискателей в нашем городе работают все хуже. Как же проверить, что в резюме правда, и готов ли сотрудник и после испытательного срока быть таким же трудолюбивым и лояльным к компании?
С другой стороны, при поиске работы или при продвижении по карьерной лестнице, сотрудник, способный распознавать ложь, имеет неоспоримое преимущество в глазах тех, кто вас принимает на работу или продвигает по службе.
• В управлении персоналом
Как понять манипулируют ли вами сотрудники, требуя повышения зарплаты? Действительно ли вы потеряете ценного сотрудника, или его слова об уходе это только манипулирующий ход? А как быть с моментами сдачи отчетов, или откатов?
• В личной жизни
… без комментариев.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.