Robot
Складчик
- #1
Осмысленное чтение и грамотное письмо. Новая технология обучения начальной грамотности [Елена Плюснина]
- Ссылка на картинку
В научно-методическом пособии автор описывает новую технологию обучения начальной грамотности, основное отличие которой от других методик обучения — соблюдение междисциплинарных связей.
Предлагаемый способ обучения начальной грамотности даёт возможность грамотно планировать интегрированные уроки чтения и письма, в которых решение учебных задач облегчает детям усвоение письменной речи, позволяет свободно письменно излагать свои мысли с минимальным количеством ошибок
ЧАСТЬ 1
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЧАСТЬ 2
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
I ЭТАП. Слоговое чтение и письмо
Актуальность применения технологии слогового чтения и письма с использованием таблиц «Звукобуквоград»
Приемы работы с таблицами «Звукобуквоград»
предписьмо. Письмо печатными буквами
Подготовка к развитию навыков чтения с использованием нейросетевого подхода
Изучение грамматики: историко-теоретическая сущность вопроса
Трудности применения правил
Как развивать чутье языка?
II ЭТАП. Словесное чтение и письмо слов
Диагностика словесного чтения
Письмо букв
Смысловая сторона речи — сущность изучения грамматики
III ЭТАП. Фразовое чтение и письмо предложений
Необходимость введения этапа фразового чтения
Задачи фразового чтения и письма предложений
Письмо слов и предложений
IV ЭТАП. Текстовое чтение и письмо сочинений
Чем отличается осмысленное чтение от развивающего
Организационные формы работы с текстами по технологии развивающего чтения
Развитие связной письменной речи младших школьников
Внедрение новой технологии обучения начальной грамотности в практику
Из копилки педагогического опыта
Технология исследования и развития адекватной самооценки читателя
Квалиметрические задания по чтению как прием повышения качества образования младших школьников
Заключение
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
Предлагаемый способ обучения начальной грамотности даёт возможность грамотно планировать интегрированные уроки чтения и письма, в которых решение учебных задач облегчает детям усвоение письменной речи, позволяет свободно письменно излагать свои мысли с минимальным количеством ошибок
ЧАСТЬ 1
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ЧАСТЬ 2
ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
I ЭТАП. Слоговое чтение и письмо
Актуальность применения технологии слогового чтения и письма с использованием таблиц «Звукобуквоград»
Приемы работы с таблицами «Звукобуквоград»
предписьмо. Письмо печатными буквами
Подготовка к развитию навыков чтения с использованием нейросетевого подхода
Изучение грамматики: историко-теоретическая сущность вопроса
Трудности применения правил
Как развивать чутье языка?
II ЭТАП. Словесное чтение и письмо слов
Диагностика словесного чтения
Письмо букв
Смысловая сторона речи — сущность изучения грамматики
III ЭТАП. Фразовое чтение и письмо предложений
Необходимость введения этапа фразового чтения
Задачи фразового чтения и письма предложений
Письмо слов и предложений
IV ЭТАП. Текстовое чтение и письмо сочинений
Чем отличается осмысленное чтение от развивающего
Организационные формы работы с текстами по технологии развивающего чтения
Развитие связной письменной речи младших школьников
Внедрение новой технологии обучения начальной грамотности в практику
Из копилки педагогического опыта
Технология исследования и развития адекватной самооценки читателя
Квалиметрические задания по чтению как прием повышения качества образования младших школьников
Заключение
Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.