Stromden
Организатор
- #1
Основы копирайтинга для реального бизнеса [Павел Берестнев]
- Ссылка на картинку
Данный тренинг посвящен основам копирайтинга именно для реального, НЕ инфобизнеса. Хотя для него тоже подойдет, но упор будет сделан на реальном бизнесе – продаже товаров и услуг. Сегодня времена трудные, денег у клиентов практически не осталось, и убеждать их вложиться в покупку того, что Вы продаете, становится все сложнее и сложнее.
Первичная ирония ситуации заключается в том, что Ваши клиенты, у которых есть реальная потребность в Ваших товарах и услугах (и деньги на них), все равно их купят. Но они с ухудшением своего финансового положения стали осмотрительнее и “труднее”. Вторичная ирония в том, что они купят их не у тех, у кого товары и услуги объективно лучше, а у тех, кто доходчивее объяснит, почему дело нужно иметь только с ним, а не с конкурентами.
Вот этому-то объяснению в письменном виде мы и будем учиться на тренинге под названием “Основы копирайтинга для реального бизнеса”.
Тренинг построен на многочисленных примерах из практики – моей личной бизнес-практики (студия сайтов, фирма по обслуживанию сетей предприятий, юридическая консалтинговая фирма и много чего еще) и опыта моих коллег и учеников.
Вы услышите много такого, чего не ожидаете услышать. Практический копирайтинг для реального бизнеса сильно отличается от копирайтинга книжного. Постоянным подписчикам КП прекрасно известно, что инфобизнес никогда не был (и не будет) основным источником моих средств к существованию, поэтому на своих тренингах я излагаю материал таким, каким он должен быть для практики бизнеса, а не таким, каким он должен выглядеть, чтобы его покупали в погоне за волшебными таблетками.
Программа тренинга:
Занятие 1 – Что может и чего не может копирайтинг для реального бизнеса (правда и вымысел), а также о “нашем” и “буржуйском” копирайтинге.
На этом занятии мы разберем, почему у предпринимателей не получается использовать драгоценные копирайтерские методики в их бизнесе, что мешает и как сделать так, чтобы они начали работать и пополнять Вашу кассу и расчетный счет.
Занятие 2 – Правила и принципы эффективного копирайтинга – составляем Ваш личный копирайтерский кодекс, который сделает Ваш бизнес успешным.
Есть ряд четких правил и принципов, которые Вы должны не просто усвоить, а возвести в руководство к действию. Я называю свод таких правил “личным копирайтерским кодексом”. Будете им следовать – будут работать любые копирайтерские вещи, не будете – даже самые бриллиантовые знания и методики Вам не помогут.
Занятие 3 – Как написать эффективный скрипт для холодных звонков, канву для переговоров, продающую презентацию и пр.
На этом занятии я дам Вам универсальную методику подготовки любого письменного продающего документа. Вместо того, чтобы тратить часы и дни на посещение тренингов, вебинаров и чтение тонн книг (в большинстве своем бесполезных), уделите это время адаптации данной методики к Вашему бизнесу и ее практическую откатку – и все у Вас получится. Результат Вас просто потрясет. Она проста, и именно эта простота часто обманывает, мы склонны все усложнять и в итоге как тот персонаж из притчи, рыскаем в поисках алмазных залежей по всему миру, проглядев то, что уже лежит под ногами.
Занятие 4 – Как составить коммерческое предложение, прочитав которое, клиент выберет именно Вас, а не Вашего конкурента.
На этом занятии мы разберем, почему убийственная фраза клиента “отправьте мне коммерческое предложение, я посмотрю” – не приговор и не отмазка, и как в данной ситуации действовать с помощью грамотно составленного предложения, чтобы сделка состоялась. Во многих случаях заключить сделку все-таки получится, если правильно все сделать.
Занятие 5 – Эффективные копирайтерские инструменты для реального бизнеса – что они такое, зачем нужен каждый из них и как ими пользоваться.
Вам не нужны сотни инструментов. Вам нужно выбрать с десяток и сформировать свой собственный копирайтерский арсенал, который будет работать именно в Вашем бизнесе. И на этом занятии мы этому научимся.
Занятие 6 – Ответы на вопросы
А вопросов у Вас возникнет немало.
Первичная ирония ситуации заключается в том, что Ваши клиенты, у которых есть реальная потребность в Ваших товарах и услугах (и деньги на них), все равно их купят. Но они с ухудшением своего финансового положения стали осмотрительнее и “труднее”. Вторичная ирония в том, что они купят их не у тех, у кого товары и услуги объективно лучше, а у тех, кто доходчивее объяснит, почему дело нужно иметь только с ним, а не с конкурентами.
Вот этому-то объяснению в письменном виде мы и будем учиться на тренинге под названием “Основы копирайтинга для реального бизнеса”.
Тренинг построен на многочисленных примерах из практики – моей личной бизнес-практики (студия сайтов, фирма по обслуживанию сетей предприятий, юридическая консалтинговая фирма и много чего еще) и опыта моих коллег и учеников.
Вы услышите много такого, чего не ожидаете услышать. Практический копирайтинг для реального бизнеса сильно отличается от копирайтинга книжного. Постоянным подписчикам КП прекрасно известно, что инфобизнес никогда не был (и не будет) основным источником моих средств к существованию, поэтому на своих тренингах я излагаю материал таким, каким он должен быть для практики бизнеса, а не таким, каким он должен выглядеть, чтобы его покупали в погоне за волшебными таблетками.
Программа тренинга:
Занятие 1 – Что может и чего не может копирайтинг для реального бизнеса (правда и вымысел), а также о “нашем” и “буржуйском” копирайтинге.
На этом занятии мы разберем, почему у предпринимателей не получается использовать драгоценные копирайтерские методики в их бизнесе, что мешает и как сделать так, чтобы они начали работать и пополнять Вашу кассу и расчетный счет.
Занятие 2 – Правила и принципы эффективного копирайтинга – составляем Ваш личный копирайтерский кодекс, который сделает Ваш бизнес успешным.
Есть ряд четких правил и принципов, которые Вы должны не просто усвоить, а возвести в руководство к действию. Я называю свод таких правил “личным копирайтерским кодексом”. Будете им следовать – будут работать любые копирайтерские вещи, не будете – даже самые бриллиантовые знания и методики Вам не помогут.
Занятие 3 – Как написать эффективный скрипт для холодных звонков, канву для переговоров, продающую презентацию и пр.
На этом занятии я дам Вам универсальную методику подготовки любого письменного продающего документа. Вместо того, чтобы тратить часы и дни на посещение тренингов, вебинаров и чтение тонн книг (в большинстве своем бесполезных), уделите это время адаптации данной методики к Вашему бизнесу и ее практическую откатку – и все у Вас получится. Результат Вас просто потрясет. Она проста, и именно эта простота часто обманывает, мы склонны все усложнять и в итоге как тот персонаж из притчи, рыскаем в поисках алмазных залежей по всему миру, проглядев то, что уже лежит под ногами.
Занятие 4 – Как составить коммерческое предложение, прочитав которое, клиент выберет именно Вас, а не Вашего конкурента.
На этом занятии мы разберем, почему убийственная фраза клиента “отправьте мне коммерческое предложение, я посмотрю” – не приговор и не отмазка, и как в данной ситуации действовать с помощью грамотно составленного предложения, чтобы сделка состоялась. Во многих случаях заключить сделку все-таки получится, если правильно все сделать.
Занятие 5 – Эффективные копирайтерские инструменты для реального бизнеса – что они такое, зачем нужен каждый из них и как ими пользоваться.
Вам не нужны сотни инструментов. Вам нужно выбрать с десяток и сформировать свой собственный копирайтерский арсенал, который будет работать именно в Вашем бизнесе. И на этом занятии мы этому научимся.
Занятие 6 – Ответы на вопросы
А вопросов у Вас возникнет немало.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.