zajtsef
Организатор
- #1
Основы расстановочной работы [Юрий Карпенков]
- Ссылка на картинку
Нам известно, что на поступки, действия и решения человека влияют не только его разумная и осознанная части, но также и его различные неосознанные родовые сценарии. Метод расстановки позволяет осознать последние и проработать их. Это полезный, удивительный и интереснейший психологический подход, который может позволить проработать не только свои проблемы, но также системные травмы и процессы близких, родных и любимых.
Если Вам всегда хотелось погрузиться в расстановочную работу и узнать нечто новое; если вы хотите овладеть новым и уникальным навыком, то курс «Основы расстановочной работы за 24 дня» для Вас.
Данный курс является уникальной возможностью овладеть всей теорией расстановок за 24 дня в формате онлайн.
Программа курса предполагает знакомство, изучение и интеграцию информации:
Почему интерес к системным расстановкам так высок?
Потому что наука психология помогает человеку стать счастливым, успешным и здоровым в долгосрочной перспективе жизни. Системная семейная психотерапия помогает человеку увидеть и осознать бессознательные причины своих проблем со здоровьем, с деньгами в отношениях и всё перестроить. Системные расстановки помогают человеку стать здоровым, счастливым и богатым.
Как вы думаете, какие проблемы волнуют людей больше всего? Прежде всего:
Но некоторые нюансы жизни и отношений для человека так и остаются загадкой.
Метод системной расстановки очень хорошо помогает в подобных ситуациях. Этот метод терапии позволяет сделать скрытое - явным, неосознанное – осознанным. А когда понимаешь причину беды – это уже половина победы.
Чтобы управлять своей жизнью, изменять ситуацию в лучшую сторону, для начала нужно понять суть происходящего, занять позицию активного творца своей собственной жизни.
В расстановке, на этапе диагностики человек очень наглядно видит, понимает и осознаёт факторы, которые создают негативную ситуацию в его жизни, влияют на его самочувствие, успех, отношения.
Затем в расстановке на этапе трансформации человек получает возможность почти всё в своей жизни переделать, изменить, трансформировать, улучшить.
Новый более позитивный образ своей жизни, полученный в расстановке, мягко встраивается в реальную структуру отношений человека с миром и с другими людьми и становится мощнейшим ресурсом для кардинального преобразования жизни в лучшую сторону.
Что предлагаем мы?
В центре семейного консультирования «ОЛЬВИЯ» за 12 лет разработаны несколько форматов расстановочной работы. Несколько мастеров расстановщиков ежедневно проводят групповые и индивидуальные расстановочные сессии. Накоплен огромный опыт. Всего специалистами Центра проведено не менее 25000 расстановок по самым различным запросам. Результативность метода, его наглядность и доступность поистине впечатляют. В рамках учебного курса мы поделимся со всеми желающими нашими наработками и опытом.
Программа рассчитана на 24 занятий по 2 академ. часа каждый. Всего: 48 часов.
* Видеозапись предоставляется сроком на 6 месяцев с момента окончания курса
Формы работы:
Участники получат теоретические знания и практический опыт расстановочной работы для решения следующих вопросов:
1. Методология системно-феноменологического подхода
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Теоретическое сообщение ведущего
Если Вам всегда хотелось погрузиться в расстановочную работу и узнать нечто новое; если вы хотите овладеть новым и уникальным навыком, то курс «Основы расстановочной работы за 24 дня» для Вас.
Данный курс является уникальной возможностью овладеть всей теорией расстановок за 24 дня в формате онлайн.
Программа курса предполагает знакомство, изучение и интеграцию информации:
- что такое расстановочная работа,
- какие законы и принципы в ней существуют,
- что такое разлиновка поля,
- что значат различные положения фигур в расстановочном поле,
- что такое виды совести, виды эмоций и виды динамик
- Если Вам интересно новое;
- Если Вы готовы обучаться и не стоять на месте в личностном плане;
- Если Вам интересно разобраться в себе и помочь близким;
- Если Вам интересна профессия расстановщика,
Почему интерес к системным расстановкам так высок?
Потому что наука психология помогает человеку стать счастливым, успешным и здоровым в долгосрочной перспективе жизни. Системная семейная психотерапия помогает человеку увидеть и осознать бессознательные причины своих проблем со здоровьем, с деньгами в отношениях и всё перестроить. Системные расстановки помогают человеку стать здоровым, счастливым и богатым.
Как вы думаете, какие проблемы волнуют людей больше всего? Прежде всего:
- Как знакомиться, налаживать контакты, строить дружеские и сексуальные отношения?
- Как избежать ссор с супругом(ой), родителями и детьми?
- Как уживаться под одной крышей с пожилыми родителями?
- Как относиться к её и его детям от первого брака?
- Как правильно помочь любимому, который находится в депрессии?
- Как сохранить здоровье и красоту на долгие годы?
- Как сделать так, чтобы деньги приходили легко и в достаточном количестве?
Но некоторые нюансы жизни и отношений для человека так и остаются загадкой.
- Почему моя любимая женщина выбирает другого?
- Почему все мужчины, с которыми я схожусь, начинают пить?
- Почему на любом рабочем месте, меня недооценивают и не дают расти?
- Почему успех выбирает других, а не меня?
- Почему мне ничего не надо… Почему я всегда готов уступить, лишь бы меня не беспокоили?
- Откуда у меня чувства страха и вины, которые не позволяют мне достигать успеха?
Метод системной расстановки очень хорошо помогает в подобных ситуациях. Этот метод терапии позволяет сделать скрытое - явным, неосознанное – осознанным. А когда понимаешь причину беды – это уже половина победы.
Чтобы управлять своей жизнью, изменять ситуацию в лучшую сторону, для начала нужно понять суть происходящего, занять позицию активного творца своей собственной жизни.
В расстановке, на этапе диагностики человек очень наглядно видит, понимает и осознаёт факторы, которые создают негативную ситуацию в его жизни, влияют на его самочувствие, успех, отношения.
Затем в расстановке на этапе трансформации человек получает возможность почти всё в своей жизни переделать, изменить, трансформировать, улучшить.
Новый более позитивный образ своей жизни, полученный в расстановке, мягко встраивается в реальную структуру отношений человека с миром и с другими людьми и становится мощнейшим ресурсом для кардинального преобразования жизни в лучшую сторону.
Что предлагаем мы?
В центре семейного консультирования «ОЛЬВИЯ» за 12 лет разработаны несколько форматов расстановочной работы. Несколько мастеров расстановщиков ежедневно проводят групповые и индивидуальные расстановочные сессии. Накоплен огромный опыт. Всего специалистами Центра проведено не менее 25000 расстановок по самым различным запросам. Результативность метода, его наглядность и доступность поистине впечатляют. В рамках учебного курса мы поделимся со всеми желающими нашими наработками и опытом.
Программа рассчитана на 24 занятий по 2 академ. часа каждый. Всего: 48 часов.
* Видеозапись предоставляется сроком на 6 месяцев с момента окончания курса
Формы работы:
- Лекции и сообщение ведущего по теме занятия
- Расстановочная работа в мини-группах (упражнения) и обсуждение
- Расстановка по запросу с анализом
- Ответы на вопросы
- Работа с литературой и статьями по теме
- Для практикующих психологов, желающих расширить репертуар эффективных методов работы с запросами клиентов.
- Для всех желающих проработать свои проблемы и оснастить себя ресурсами для достижения важных жизненных целей (здоровья, успеха и счастья).
Участники получат теоретические знания и практический опыт расстановочной работы для решения следующих вопросов:
- Избавление от хронических заболеваний.
- Преодоление препятствий к достижению целей (успеха, здоровья и богатства).
- Выяснение и устранение системных проблем в отношениях.
- Гармонизация отношения между детьми и родителями, между супругами и партнерами.
- Правильное завершение траура по умершим.
- Преодоление негативных последствий абортов.
- Исцеление детских и биографических травм.
- Преодоление последствий токсичных отношений.
- Проводить предварительное интервью и заключать контракт на сессию с клиентом.
- Составлять генограмму семейной системы клиента.
- Выбирать оптимальный для клиента формат расстановочной работы.
- Проводить инструктаж и управлять группой заместителей.
- Расшифровывать сигналы и послания «знающего» поля расстановки.
- Работать с сильными эмоциями клиента.
- Применять множество терапевтических приёмов помощи клиенту.
- И много другое
- Выпускники, успешно сдавшие итоговую супервизию получают
Сертификат о прохождении курса на 48 часов от Центра «ОЛЬВИЯ».
Этим сертификатом генеральный директор Центра «ОЛЬВИЯ» Надежда Матвеева и ведущий курса Юрий Карпенков подтверждают высокий уровень освоения выпускником теории и практики метода системных расстановок.
- Выпускник под наблюдением супервизора проводит расстановочную сессию онлайн с клиентом, который не является участником курса.
- Супервизор даёт выпускнику обратную связь о его работе, замечания и рекомендации по улучшению его стиля работы с клиентом.
- Выпускнику вручается (высылается) сертификат.
- Все участники получат возможность проработать свои проблемы в качестве клиентов.
- Знания и навыки, полученные в рамках данного курса, расширят профессиональный инструментарий участников, позволят им в работе с клиентами эффективно выявлять и разрешать семейные проблемы.
1. Методология системно-феноменологического подхода
Теоретическое сообщение ведущего
- Системность – что это такое?
- Феноменология – что это такое?
- Почему метод расстановок называют интегративным методом работы с проблемами клиентов?
- История метода системных расстановок и Берт Хеллингер.
- Из каких направлений психотерапии вырос метод «системных расстановок»?
- Как приёмы и методы различных направлений психотерапии могут быть использованы в одной расстановочной сессии?
- Из чего складывается эффективность метода системных расстановок?
- Упражнение в парах «Почему психотерапия с профессионалом может помочь лучше, чем просто разговор с подругой?»
- Упражнение в парах «Перечислить преимущества и отличительные особенности метода системных расстановок?»
Теоретическое сообщение ведущего
- Феномен замещающего (заместительского) восприятия
- Эмпатия. Почему люди чувствуют и понимают друг друга без слов?
- Системная энергия и как её почувствовать?
- Роли расстановщика в расстановочной сессии, какой танец он танцует?
- Зачем расстановщику нужно состояние «пустой середины»?
- Нейтральность и безоценочность восприятия как способ открыть дверь в «знающее поле»
- Если образы расстановок, сделанные разными людьми, различаются – какой из них правильнее?
- Каковы критерии достоверности образа и послания расстановки?
- Истории успеха. Рассказать в парах несколько случаев, когда вы понимали и чувствовали других людей без слов.
Теоретическое сообщение ведущего
- Границы семейной системы
- Кто принадлежит семейной системе?
- Генограмма
- Четыре пространства расстановки
- Почему после расстановки рекомендуется не рассказывать о ходе и результатах сессии, разве это тайна?
- Почему изменения вообще возможны? Две базовые тенденции семейной системы – сохранить (законсервировать) / изменить (улучшить).
- Вторичные выгоды ничего не менять
- В парах провести интервью и составить генограмму друг для друга в контексте актуального запроса
Теоретическое сообщение ведущего
- Первичные, вторичные, перенятые чувства. Как распознать и как работать?
- Лояльность семейной системе (предкам) как механизм перенимания чувств.
- Способы обработки сильных чувств (заземление, отреагирование, возвращение, трансформация)
- Техника безопасности для расстановщика при работе с сильными чувствами клиента в расстановке
- Что делать с переносом чувств клиента на терапевта?
- Что делать с переносом чувств терапевта на клиента?
- Рассказать в парах несколько примеров успешной саморегуляции, управления чувствами (своими и партнера), оказания помощи человеку, охваченному сильными чувствами.
- Упражнение «Трехпозиционное описание» для освоения нейтральной позиции.
- Бульдог и Сова. Упражнение на снятие агрессии и напряжения.
- Практическая отработка техники заземления для снятия негативных ощущение после роли (самостоятельно и в паре).
Теоретическое сообщение ведущего
- Системная динамика исключения.
- Кого чаще всего исключают, забывают про их членство в семейной системе?
- Как работать с динамикой исключения?
- Системная динамика переплетения с тяжелыми судьбами в роду, их влияние на семью, варианты решений и интервенций.
- Упражнение. Восстановить связь и почувствовать принадлежность, связь с родом.
Теоретическое сообщение ведущего
- Системные динамики нарушения порядка (парентификация, триангуляция, доверенное лицо, символический муж мамы / жена папы).
- Варианты решений и интервенций.
- Какое место (ранг) занимает терапевт-расстановщик в семейной системе?
- Упражнение в парах. Сравнительные тесты (справа, слева, сзади, спереди).
- Упражнение в парах. Сравнительные тесты. Я – только сын/дочь своих родителей. Я - родитель для своих родителей. Я - доверенное лицо для своих родителей. Я - символическая муж для мамы / Я - символическая жена для папы.
- Упражнение в парах. Практика разрешающих фраз при нарушении порядка.
- Упражнение в парах «Правильный порядок – неправильный порядок – снова правильный порядок»
Теоретическое сообщение ведущего
- Системные динамики нарушения баланса.
- Варианты решений и интервенций.
- Что даёт терапевт-расстановщик для клиента, как уравновесить обмен между клиентом и расстановщиком?
- Рассказать в паре несколько примеров, когда отношения испортились из-за неравного обмена
- Упражнение в парах «Варианты обмена в паре: эскалация добра, эскалация зла, равновесие, родительская забота, дружеское общение, сексуальные партнёры, деловые партнёры»
Теоретическое сообщение ведущего
- Личная совесть. Почему она нечистая? Почему она грызет?
- Коллективная совесть. Почему она несправедлива?
- Интегральная совесть. Как совместить несовместимое и постичь непостижимое?
- Как различные виды совести могут конфликтовать?
- Рассказать в паре несколько примеров действий для восстановления членства в группе (отношений).
- Упражнение «Трехпозиционное описание с большой фигурой «Эпоха».
- Найти и перечитать стихотворение-молитву Серафима Вырицкого «Через меня это было».
- Упражнение в парах «Благодарность врагу»
Теоретическое сообщение ведущего
- Пять главных системных динамик (травма, исключение, нарушение порядка, повторение чужих страданий, искупление чужой вины, служение)
- Динамика простое смещение / двойное смещение,
- Динамика «уходить вместо, вместе, за» (незавершенный траур)
- Чтение и расшифровка пространственных образов (динамик) расстановки
- Эффективные решения и интервенции для каждой системной динамики
- Особенности системных расстановок на фигурках и предметах-якорях
- Упражнение в парах на развитие телесной чувствительности и замещающего восприятия «мужчина-женщина, взрослый-ребенок, одушевленное-неодушевленное, агрессор-жертва, влюбленность-любовь.
- Упражнение в тройках «Работа с частью личности, которая несет системную динамику. Эффективная двухходовка».
- Упражнение в парах «Проводить умершего, нерождённого»
- Упражнение в парах «Завершение отношений с бывшими партнерами».
- Упражнение в парах «Уважение судеб предков. Благословение».
Теоретическое сообщение ведущего
- Инструктаж клиента, группы, создание безопасного пространства
- Особенности позиций участников расстановки: клиент, расстановщик, заместитель, наблюдатель
- Можно ли назначать скептика на роль заместителя?
- Можно ли проводить расстановку в присутствии скептиков?
- Упражнение в парах «Инструктаж о правилах расстановочной работы и технике безопасности». В одну сторону – инструктаж группы. В другую сторону – инструктаж клиента.
- Упражнение в парах «Рассказать скептику о расстановках за 5 минут»
- Упражнение в парах «Преодоление возражений и сопротивлений. Амортизация и аргументация»
Теоретическое сообщение ведущего
- Предварительное интервью клиента перед расстановкой.
- Вербальные и невербальные приёмы присоединения и установления доверительного контакта с клиентом.
- Заявленная позиция и скрытые потребности.
- О чем хочет сказать клиент? О чем клиент не хочет говорить?
- Что делать с сильными эмоциями клиента в ходе интервью?
- Формирование и формулирование клиентского запроса.
- Существуют ли готовность для расстановки: у клиента, у группы, у расстановщика, у семейной системы?
- Упражнение в парах «Отработка приемов установления контакта (вербальных и невербальных)»
- Упражнение в парах «Исследование скрытых потребностей»
- Упражнение в парах «Как изменить формулировку запроса клиента: «Хочу, чтобы партнер изменил отношение ко мне» на более конструктивную?»
Теоретическое сообщение ведущего
- Выбор типа расстановки для работы с конкретным запросом клиента
- Варианты выбора и назначения заместителей первоначальных фигур для исследования ситуации клиента
- Стационарные и свободные элементы в расстановке
- Как прочитать образ и расшифровать послание расстановки.
- Каковы критерии достоверности информации, полученной в расстановке?
- Упражнение в группах «Сколько фигур оптимально для расстановки?»
- Упражнение в группах «Расстановки-ребусы». Одни наблюдатели трактуют пространственное расположение, другие - интонации, третьи – невербальные сигналы заместителей.
Теоретическое сообщение ведущего
- Виды интервенций в расстановке.
- Тестовые и разрешающие фразы в расстановке.
- Ритуалы в расстановке (разделение контекстов, работа с частями, поклоны, возвращение тяжелого, ряд предков и другие).
- Каковы критерии эффективности интервенций?
- Что делать, если возник «барьер»?
- Когда расстановку надо прервать?
- Как завершить расстановку.
- Как заместителю снять роль?
- Как убедиться, что клиент принял итоговый образ расстановки?
- Что нужно обсудить с клиентом, что нужно сказать группе после расстановки?
- Когда полезно домашнее задание для клиента.
- С чем уходит клиент домой после расстановки?
- Особенности дистанционных онлайн расстановок.
- Упражнение в парах «Угостить предков»
- Упражнение в парах «Я постоял на твоём месте. Я догадываюсь каково тебе было. Я уважаю твою судьбу. Она твоя».
- Упражнение в парах «Разговор с негативной и позитивной ипостасью матери или отца»
- Упражнение в парах «Ряд предков. Благодарю за жизнь. Благословите»
- Упражнение в парах «Подведение итогов расстановки для клиента»
- Упражнение в парах «Домашнее задание и рекомендации для клиента»
- Упражнение в парах «Помочь заместителю снять застрявшие ощущения из роли»
Теоретическое сообщение ведущего
- Правильные образы порядка родителей и ребенка в семье.
- Принятие дара жизни и принятие родителей.
- Как проявляется лояльность ребенка обоим родителям?
- Негативные системные динамики между ребенком и родителями?
- Нарушение потока энергии от родителей к ребенку (прерванное движение любви к родителям). Родители не дают или ребенок не берет?
- Влияние разводов родителей, предыдущих партнеров родителей, абортов матери на ребенка.
- Особые случаи (инцест, усыновление, сироты, приемные дети, лоскутные семьи с детьми и др.).
- Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка.
- Как правильно заботиться о пожилых родителях?
- Упражнение в тройках «Мама, папа, я только твой живой ребенок, не путай меня ни с кем другим…»
- Упражнение в тройках «Просьба о помощи предков»
- Упражнение в тройках «Родители вы такие как мне нужно. Вы дали мне достаточно, чтобы жить. Я вам благодарен»
- Упражнение в тройках «Разговор с негативной и позитивной ипостасью отца и матери»
- Упражнение в тройках «Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка»
Теоретическое сообщение ведущего
- Важные аспекты в парных отношениях (родовое наследие, предыдущие партнеры, сексуальность в настоящем, дети, обмен в быту, цели на будущее)
- Образ правильных парных отношений. Правильный порядок в лоскутных семьях
- Ритуал «Системная свадьба»
- Мужские и женские энергии. Этапы формирования мужчины и женщины.
- Как уживаются маменькины сынки и папины дочки?
- Устойчивые (жизнеспособные) и проблемные браки
- Способы коррекции отношения в методе системных расстановок
- Как работает закон баланса «давать-брать» в партнерских отношениях.
- Как заметить дисбаланс?
- Способы компенсации дисбаланса и гармонизации отношений
- Каковы критерии восстановления равновесия между супругами
- Упражнение в парах «Уважение отношений в семьях предков»
- Упражнение в парах «Завершение отношений с предыдущим партнером»
- Упражнение в группе «Правильный порядок в лоскутных семьях»
- Упражнение в парах «Реабилитация сексуальности».
- Упражнение «Особенности отношений партнеров с различным сочетанием мужских и женских энергий».
- Упражнение «Что для меня быть мужчиной / женщиной. Что мне нужно от женщин / от мужчин?»
- Упражнение в парах «Сексуальный обмен между партнерами при сильной связи с родителями».
- Упражнение в парах «Сравнить ощущения. Равноценный и неравноценный обмен в паре».
Теоретическое сообщение ведущего
- Любовные треугольники. Кого заменяет или что компенсирует любовник для пары?
- Симметричное консультирование пар в безопасном пространстве «Два на Два»
- Как завершить отношения в расстановке и в жизни. Как понять, что отношения по-настоящему завершены?
- Расстановки сексуальности
- Преодоление проблем и наполнение партнеров ресурсами в сексуальной сфере
- Каковы критерии успешности системной терапии пары в сексуальной сфере?
- Расстановка сексуальности по чакрам
- Упражнение в парах «Кого заменяет любовник любовница»
- Упражнение в парах «Уважительное с благодарностью завершение отношений с прежним партнером».
- Упражнение в парах или тройках «Расстановка сексуальности по семи чакрам»
- Упражнение в четверках «Я, ты и наши сексуальные энергии»
Теоретическое сообщение ведущего
- Понятия «мужской поток» и «женский поток», их особенности и различия.
- Понятия «дефицит», «норма», «переизбыток» энергии.
- Как почувствовать женское и мужское?
- Как ликвидировать дефицит мужских и женских энергий?
- Ритуал «ряд предков»
- Ритуал «благословение сексуально одаренного предка»
- Работа с частями личности для гармонизации баланса мужских и женских энергий
- Упражнение в парах «Благословение сексуально одаренной женщины / мужчины рода»
- Упражнение в группе «Насыщение ресурсами частей личности для гармонизации баланса
- Упражнение в группе «Благословение ряда предков»
Теоретическое сообщение ведущего
- Особенности расстановочной работы с тяжелыми больными (онкология)
- Телесные симптомы в расстановке как индикатор проблемной ситуации
- Приёмы переключения фокуса внимания на позитив и выздоровление
- Интеграция с итоговым образом достижения цели в работе с заболеваниями
- Упражнение в парах «О чем или о ком говорит мне моя болезнь»
- Упражнение в парах «Я выбираю быть живым и здоровым»
Теоретическое сообщение ведущего
- Виды травмы утраты.
- Работа горя (скорби) в ситуации травмы утраты. Стадии горевания.
- Особенности психологической помощи на разных стадиях горевания
- Критерии выхода человека из процесса горевания
- Приёмы эриксоновского гипноза и волшебные истории при работе с травмой горевания
- Работа с чувством вины перед умершими, погибшими, абортированными, инвалидами, самоубийцами, смертельно больными, рано умершими, абортами, пропавшими без вести.
- Образы, разрешающие фразы и ритуалы прощания с мертвыми
- Работа с большими фигурами «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник» и др.
- Упражнение в парах «Описать реакции на травму утраты – собственные или кого-то из известных автору персонажей и соотнесение со стадиями горевания»
- Упражнение в парах «Придумать волшебную историю, которая поможет признать и примириться с утратой, поможет адаптироваться к новому этапу жизни»
- Упражнение в парах «Разделение судеб с уважением»
- Упражнение в парах «Проводить умершего в мир мертвых»
- Упражнение в парах «Подарок (дарение) умершему»
- Упражнение в парах «Посмотреть на событие с позиции больших фигур «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник»
Теоретическое сообщение ведущего
- Понятие «линия жизни» и работа с ним
- Метафора частей личности и работа с ними
- Способы оказания помощи травмированной (пострадавшей) части личности
- Способы перепрограммирования оборонительной части личности
- Способы интеграции частей личности
- Упражнение в парах «Разгрузка и наполнение ресурсом»
- Упражнение в парах «Перепрограммирование»
Теоретическое сообщение ведущего
- Понятие «линии времени» и работа с ним
- Метафоричность понятий «прошлые воплощения», «события из другого контекста», «напоминалка» и др.
- Варианты рефрейминга (трансформации и перепрограммирования) образа из метафоры «прошлого воплощения»
- Интеграция частей личности
- Критерии успеха в работе с метафорой «прошлого воплощения»
- Упражнение в парах «Рефрейминг образа из другого контекста (из метафоры прошлого воплощения)»
- Упражнение в парах «Перепрограммирование «напоминалки»
Теоретическое сообщение ведущего
- Тетралемная расстановка и другие варианты расстановки правильного решения.
- Выработка критериев правильного решения в интервью с клиентом.
- Создание и калибровка шкал, соответствующих критериям решения.
- Выбор заместителей (стационарные и подвижные элементы).
- Чтение образа расстановки.
- Передача ответственности за выбор клиенту.
- Что делать, если в расстановке правильного решения все варианты хороши, все варианты плохи, или клиент получил не согласованные друг с другом результаты
- Как убедиться в том, что клиент находится в ресурсном состоянии для расстановки на правильное решение
- Критерии адекватности результатов расстановки на правильное решение
- Прогнозные расстановки как вариант расстановки правильного решения.
- Упражнение в группе «Сделать тетралемную расстановку по запросу»
- Упражнение в паре «Сделать расстановку выбора решения по запросу на якорях»
Теоретическое сообщение ведущего
- Феномен «исчезнувший близнец»
- Особенности травмы потери с близнецом
- Варианты проработки травмы «исчезнувшего близнеца»
- Критерии успеха в работе с травмой «исчезнувшего близнеца»
- Упражнение в парах «Проводы близнеца»
Теоретическое сообщение ведущего
- Избавление от негативных последствий контакта с «токсичными» людьми (нарушение баланса в отношениях)
- Техники заземления негативных энергий и ощущений
- Техники саморегуляции и выравнивания баланса в отношениях.
- Техники визуализации для гармонизации самочувствия и работоспособности
- Упражнение в парах «Способы саморегуляции»
- Упражнение в парах «Защита своей территории»
- Упражнение в парах «Заземление негативных энергий»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.