Лизок
Организатор
- #1
Основы Трафика [Александр Юсупов]
- Ссылка на картинку
Изучите все необходимые базовые знания для успешной рекламы в интернете.
Трафик – это горючее любого онлайн-бизнеса. Без людей, которые заходят на ваш сайт или страницу, никакой продукт не будет продаваться. Это первый и самый важный шаг для любого проекта в интернете.
Видов рекламы (источников трафика) великое множество, но реклама в целом подчинена одним и тем же правилам. Чтобы привлекать трафик эффективно, важно знать ее основы, потому что «база» одна.
Как и нефть, трафик залегает в разных местах интернета, но принципы его добычи всегда одинаковы.
Задача курса
Устранить самые частые проблемы и опасения начинающего онлайн-предпринимателя:
Страх потерять деньги
Я покажу вам конкретные шаги, которые нужно предпринять перед запуском рекламы у блогеров, в пабликах или телеграм-каналах, чтобы она была безопасной и выгодной, и чтобы не слить бюджет.
Неуверенность в выборе стратегии
Стратегий продвижения много, и это может сбить с толку. Я упростил вам задачу, предложив два проверенных подхода: быстрый и платный, либо медленный, но условно-бесплатный. Вы сможете выбрать именно тот, который лучше подойдет вам на данном этапе — и главное, вы будете уверены в своем выборе.
Боязнь технической стороны
Технические моменты могут пугать, особенно если вы никогда не работали с рекламой. В курсе вы получите представление, как работать с популярными рекламными кабинетами. Вы убедитесь, что современная реклама проста в управлении.
Страх создать неправильный контент
Важно знать, что показывать в рекламе и как это преподнести. Я дам ряд идей и примеров, как создать эффективные креативы и контент.
Страх, что реклама не окупится
Разберем как удешевить рекламу в будущем, как работать с автоворонками и удерживать аудиторию, чтобы ваша реклама окупалась и работала на долгосрочную перспективу.
Или что будет слишком медленной
В уроках я покажу примеры и инструменты «партизанского маркетинга» и создания контента, которые могут начать работать уже сейчас, особенно в их сочетании. Не всегда наличие денег гарантирует быстрые результаты.
1 урок.
Главный секрет привлечения трафика. Два слова, которые все упрощают.
2 стратегии привлечения трафика:
• за деньги и быстро
• условно-бесплатно, но медленно.
Популярные виды рекламы за деньги.
Базовые действия в любом рекламном кабинете.
Покупка рекламы у блогеров, в телеграм-каналах и пабликах. Обязательные действия, чтобы удешевить рекламу, и обезопасить себя от слива денег.
Важность аналитики. Что использовать, куда смотреть и на что.
Реклама работает тогда, когда есть «связка». Логика поиска связок.
Алгориты тестирования.
2 урок
Стратегия «медленно, но верно». Привлечение условно-бесплатного трафика, всеми возможными способами:
• партизанский маркетинг
• контент-маркетинг
• сео-оптимизация
Способы условно-бесплатного трафика через соцсети.
Серые (партизанские) способы продвижения в популярных соцсетях и приложениях. Примеры, которые можно повторить уже сегодня.
Что значит органический (естественный) трафик, и почему он самый качественный и желанный.
Привлечение «органики» через контент. Как одно видео или пара статей обеспечивают продажи на долгое время. Кейсы от известных брендов и мои личные примеры.
3 урок
Привлечение естественного трафика в любой проект через СЕО. Важность СЕО и базовые принципы.
Алгоритм СЕО-оптимизации для вашего проекта:
• анализ и сбор ключевых запросов
• уникализация контента
• оптимизация контента
• обратные ссылки и прочее
Мои действия для оптимизации статей и видео
Улучшение позиции в поисковых системах
Поведенческие факторы и как их улучшить
Почему контент не работает без СЕО
4 урок
Неочевидные секреты привлечения трафика.
Создание рекламного креатива. Что показывать в рекламе, и как придумать идею для нее. Ход мыслей при создании креативПочему контент нужен всегда, и почему без него реклама не эффективна. Глобальные ошибки начинающих.
Психология рекламы. Неоднократные касания клиента, удержание и прогрев трафика. Автоворонки и их логика работы. Примеры простых автоворонок.
Что делать сейчас, чтобы сильно удешевить рекламу в будущем.
Трафик – это горючее любого онлайн-бизнеса. Без людей, которые заходят на ваш сайт или страницу, никакой продукт не будет продаваться. Это первый и самый важный шаг для любого проекта в интернете.
Видов рекламы (источников трафика) великое множество, но реклама в целом подчинена одним и тем же правилам. Чтобы привлекать трафик эффективно, важно знать ее основы, потому что «база» одна.
Как и нефть, трафик залегает в разных местах интернета, но принципы его добычи всегда одинаковы.
Задача курса
Устранить самые частые проблемы и опасения начинающего онлайн-предпринимателя:
Страх потерять деньги
Я покажу вам конкретные шаги, которые нужно предпринять перед запуском рекламы у блогеров, в пабликах или телеграм-каналах, чтобы она была безопасной и выгодной, и чтобы не слить бюджет.
Неуверенность в выборе стратегии
Стратегий продвижения много, и это может сбить с толку. Я упростил вам задачу, предложив два проверенных подхода: быстрый и платный, либо медленный, но условно-бесплатный. Вы сможете выбрать именно тот, который лучше подойдет вам на данном этапе — и главное, вы будете уверены в своем выборе.
Боязнь технической стороны
Технические моменты могут пугать, особенно если вы никогда не работали с рекламой. В курсе вы получите представление, как работать с популярными рекламными кабинетами. Вы убедитесь, что современная реклама проста в управлении.
Страх создать неправильный контент
Важно знать, что показывать в рекламе и как это преподнести. Я дам ряд идей и примеров, как создать эффективные креативы и контент.
Страх, что реклама не окупится
Разберем как удешевить рекламу в будущем, как работать с автоворонками и удерживать аудиторию, чтобы ваша реклама окупалась и работала на долгосрочную перспективу.
Или что будет слишком медленной
В уроках я покажу примеры и инструменты «партизанского маркетинга» и создания контента, которые могут начать работать уже сейчас, особенно в их сочетании. Не всегда наличие денег гарантирует быстрые результаты.
1 урок.
Главный секрет привлечения трафика. Два слова, которые все упрощают.
2 стратегии привлечения трафика:
• за деньги и быстро
• условно-бесплатно, но медленно.
Популярные виды рекламы за деньги.
Базовые действия в любом рекламном кабинете.
Покупка рекламы у блогеров, в телеграм-каналах и пабликах. Обязательные действия, чтобы удешевить рекламу, и обезопасить себя от слива денег.
Важность аналитики. Что использовать, куда смотреть и на что.
Реклама работает тогда, когда есть «связка». Логика поиска связок.
Алгориты тестирования.
2 урок
Стратегия «медленно, но верно». Привлечение условно-бесплатного трафика, всеми возможными способами:
• партизанский маркетинг
• контент-маркетинг
• сео-оптимизация
Способы условно-бесплатного трафика через соцсети.
Серые (партизанские) способы продвижения в популярных соцсетях и приложениях. Примеры, которые можно повторить уже сегодня.
Что значит органический (естественный) трафик, и почему он самый качественный и желанный.
Привлечение «органики» через контент. Как одно видео или пара статей обеспечивают продажи на долгое время. Кейсы от известных брендов и мои личные примеры.
3 урок
Привлечение естественного трафика в любой проект через СЕО. Важность СЕО и базовые принципы.
Алгоритм СЕО-оптимизации для вашего проекта:
• анализ и сбор ключевых запросов
• уникализация контента
• оптимизация контента
• обратные ссылки и прочее
Мои действия для оптимизации статей и видео
Улучшение позиции в поисковых системах
Поведенческие факторы и как их улучшить
Почему контент не работает без СЕО
4 урок
Неочевидные секреты привлечения трафика.
Создание рекламного креатива. Что показывать в рекламе, и как придумать идею для нее. Ход мыслей при создании креативПочему контент нужен всегда, и почему без него реклама не эффективна. Глобальные ошибки начинающих.
Психология рекламы. Неоднократные касания клиента, удержание и прогрев трафика. Автоворонки и их логика работы. Примеры простых автоворонок.
Что делать сейчас, чтобы сильно удешевить рекламу в будущем.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.