Zander
Организатор
- #1
«Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нетяжелыми нарушениями в строении органов артикуляции» [Наталья Лабутина]
- Ссылка на картинку
5 ЧАСОВ видео-лекций!!!
На семинаре Вы научитесь:
Правильно определять, по какому типу развивается лицо ребёнка и как это осложняет звукопостановку;
Выстраивать коррекцию звукопроизношения при различных видах нарушений прикуса;
Грамотно использовать трейнеры на логопедических занятиях и разъяснять родителям, как их носить в домашних условиях;
Включать в работу приемы и способы работы с мышечным тонусом без логопедического массажа.
Программа семинара:
1. Виды нарушений прикуса, в которых должен ориентироваться логопед.
2. Как правильно определять прикус.
3. Какое значение имеет позиция переднеязычных звуков в формировании зубочелюстных нарушений и положения языка.
4. Как понять, по какому типу развивается лицо ребенка. Какое значение это имеет при диагностике нарушений звукопроизношения.
5. Миофункциональная цепочка: Дыхание - глотание - жевание - речь.
6. Алгоритм логопедической коррекции при дистальном и глубоком прикусе.
7. Алгоритм логопедической коррекции при открытом прикусе и мезиальном прикусе.
8. Алгоритм работы с межзубным произношением.
9. Правила работы логопеда со съемными ортодонтическими пластинами и аппаратами. Комбинирование и подбор вестибулярных пластинок при различных видах прикуса. Если ребенок не может носить ортодонтические пластины.
10. Упражнения на развитие фонематического восприятия, фонематического контроля.
11. Упражнения на развитие оптико-пространственного гнозиса.
БОНУС
Презентация с теорией и практическими примерами
На семинаре Вы научитесь:
Правильно определять, по какому типу развивается лицо ребёнка и как это осложняет звукопостановку;
Выстраивать коррекцию звукопроизношения при различных видах нарушений прикуса;
Грамотно использовать трейнеры на логопедических занятиях и разъяснять родителям, как их носить в домашних условиях;
Включать в работу приемы и способы работы с мышечным тонусом без логопедического массажа.
Программа семинара:
1. Виды нарушений прикуса, в которых должен ориентироваться логопед.
2. Как правильно определять прикус.
3. Какое значение имеет позиция переднеязычных звуков в формировании зубочелюстных нарушений и положения языка.
4. Как понять, по какому типу развивается лицо ребенка. Какое значение это имеет при диагностике нарушений звукопроизношения.
5. Миофункциональная цепочка: Дыхание - глотание - жевание - речь.
6. Алгоритм логопедической коррекции при дистальном и глубоком прикусе.
7. Алгоритм логопедической коррекции при открытом прикусе и мезиальном прикусе.
8. Алгоритм работы с межзубным произношением.
9. Правила работы логопеда со съемными ортодонтическими пластинами и аппаратами. Комбинирование и подбор вестибулярных пластинок при различных видах прикуса. Если ребенок не может носить ортодонтические пластины.
10. Упражнения на развитие фонематического восприятия, фонематического контроля.
11. Упражнения на развитие оптико-пространственного гнозиса.
БОНУС
Презентация с теорией и практическими примерами
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.