Robot
Складчик
- #1
Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет [Галина Филиппова]
- Ссылка на картинку
Интенсив «Особенности психического развития детей раннего возраста от года до трех лет» профессора Галины Григорьевны Филипповой
О чем интенсив:
На интенсиве будут рассмотрены закономерности развития ребенка раннего возраста от года до трех лет, а также основные проблемы, которые возникают у родителей детей раннего возраста
Для кого:
Интенсив для начинающих и практикующих детских психологов, а также родителей, желающих узнать больше о детской психологии
Программа интенсива:
Занятие 1
> Общие закономерности развития ребенка раннего возраста
> Второй год жизни
> Третий год жизни
> Проблемы родителей и как их решать
О чем интенсив:
На интенсиве будут рассмотрены закономерности развития ребенка раннего возраста от года до трех лет, а также основные проблемы, которые возникают у родителей детей раннего возраста
Для кого:
Интенсив для начинающих и практикующих детских психологов, а также родителей, желающих узнать больше о детской психологии
Программа интенсива:
Занятие 1
> Общие закономерности развития ребенка раннего возраста
- Как развиваются психические процессы в раннем возрасте: деятельность ребенка всегда направлена на достижение значимой для него цели
- Развитие когнитивных процессов: восприятие, интеллект, память
- Развитие эмоционально-волевой сферы: эмоции, внимание, саморегуляция, мотивация достижений
- Развитие речи: зачем и о чем говорят дети в раннем возрасте
- Исследовательская деятельность и игра: не забава, а лаборатория развития психики
- Общение со взрослыми и другими детьми
- Привязанность: Я, Мир, Другие
> Второй год жизни
- Освоение пространства: свобода и безопасность
- Преобразующая и продуктивная деятельность: мир – это поле деятельности
- «Безопасная среда достижений»: что это такое и как это обеспечить
- Совместная деятельность и потребность в поощрении
- Привязанность: почему опять цепляется за маму?
> Третий год жизни
- Мотивация достижений: успех или неудача?
- Эксперименты с границами: мое или твое?
- Появление «Настоящей игры»: игра-исследование и сюжетная игра
- Развитие творческих способностей: чтобы еще такое сделать?
- Полоролевая идентичность: кто я – мальчик или девочка?
- Кризис трех лет: как проявляется и что с этим делать?
> Проблемы родителей и как их решать
- Услышал – значит понял и должен сделать: в чем тут ошибка?
- Протесты и капризы: а как еще ребенок может объяснит, что все не так?
- Упрямство или настойчивость?
- Общение со сверстниками: конфликты в песочнице
- Адаптация к детскому учреждению
- Как быть, если уже «все не так»?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.