Robot
Складчик
- #1
Особенности системного подхода при построении бизнеса и консультирования организаций [Оксана Трескова-Бородянская]
- Ссылка на картинку
Организационная расстановка – это работа с вопросами, проблемами, задачами организации, в рамках системно-феноменологическом подхода.
Организационные расстановки могут быть использованы:
- Владельцев и руководителей бизнеса
- Бизнес консультантов
- Семейных расстановщиков
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Часть первая: «Организация — взгляд изнутри и взгляд снаружи»
Организационные расстановки могут быть использованы:
- для понимания клиентом собственного места и роли в той системе, где он работает, которой он руководит или которую консультирует
- для принятия более точных управленческих решений (например, в случае вопросов преемственности, при кадровых перестановках, при изменении структуры предприятий и т.д.)
- для прояснения реального состояния, структуры отношений (коалиции, конкуренция, отвержение, злоупотребление властью) и скрытых влияний из прошлого опыта фирмы (например, непризнание заслуг соучредителя)
- для выстраивания иерархии в случае смешения контекстов (например, личных и деловых отношений).
- Владельцев и руководителей бизнеса
- Бизнес консультантов
- Семейных расстановщиков
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- Познакомить с динамическими процессами, протекающими в организациях.
- Дать практические инструменты для работы с реальными проблемными ситуациями в организациях (без проведения расстановки).
- Для владеющих методом расстановок показать отличия работы с семейными и организационными системами
- Различать контексты и отделять личные и семейные динамики от организационных.
- Работать с различными оргзадачами в рамках системно-феноменологического подхода (низкая прибыль, сложности с продвижением продукта, неэффективность рекламы, высокая текучка кадров и т.д.)
- Находить перспективные направления для развития организации.
- Выстраивать структуру организации, соответствующую ее целям и задачам.
Часть первая: «Организация — взгляд изнутри и взгляд снаружи»
- Что скрыто за разнообразными симптомами неблагополучия. Системный взгляд на организацию.
- Системно-феноменологический подход в контексте организационного знания.
- Основные компоненты организационных систем.
- B2B и B2C, единая система клиентов и организации.
- Сегментация рынка в B2C, B2B. Тестирование.
- Ценообразование.
- Продвижение товара/услуги.
- Маркетинговые исследования.
- Практический анализ
- Стратегия как отражение лидирующих принципов.
- Реализация стратегии.
- Анализ поля сил при изменениях и работа с сопротивлением изменениям.
- Травма в организации. Как наличие травмы ограничивает стратегические возможности организации.
- Подходы к диагностике и «лечению» травмы в организации.
- Практическое планирование развития, реорганизация, создание новой бизнес структуры с использованием расстановочных инструментов.
- Работа с большими фигурами (государство, исторические события, закон и т.д.)
- Системное прописывание организации в социум. Сонастройка с социальным законом конкретного общества.
- Реализация главной жизненной задачи основателя и владельцев бизнеса через функционирование организации.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.