Скачать 

Особенности восприятия окружающего мира у слабослышащих детей. Дифференцированный подход к развитию речевого слуха [Вера Шляхова]

Цена: 40 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. Тошка
  • 2. Наталья Соловьева
  • 3. Mgrf_347
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

Особенности восприятия окружающего мира у слабослышащих детей. Дифференцированный подход к развитию речевого слуха [Вера Шляхова]

Ссылка на картинку
Отсутствие слуха лишает ребенка возможности получения ощущений и восприятий от огромного звукового многообразия окружающего мира, что приводит к нарушению информационного баланса между средой и организмом.

Программа:
- Зрительные раздражители
- Переработка поступающей информации
- Исследование восприятия формы
- Особенности восприятия изображений
- Использование дактильной речи
- Двигательные и осязательные ощущения
- Пространственные представления
- Характер звукопроизношения
- Нарушения вербальной стороны мыслительных процессов
- Дифференцированный подход к развитию речевого слуха

Кому: сурдопедагогам, логопедам и другим специалистам работающим с данной категорией

Слушатели, оплатившие ПрофПакет, получат в подарок от лектора методический материал по теме вебинара!

Психотерапевт, арт-терапевт, клинический психолог
Семейный психолог, психолог-кинезиолог
Дефектолог, коуч-консультант


Высшее образование - Уэльский Университет (Соединенное Королевства Великобритании и Северной Ирландии), магистр теологии.

Является педагогом-психологом по коррекции и обучению детей с РАС, педагогический стаж более 35 лет.

Тьютор по программе наставничества (трудные подростки).

В настоящее время сотрудничество, активное участие и помощь детям с ОВЗ и их семьям в двух больших проектах в СПб.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху