Robot
Складчик
- #1
[Особое детство] Решение поведенческих проблем [Елена Антонова]
- Ссылка на картинку
12 ДЕКАБРЯ, 19 ДЕКАБРЯ 2021
10:00 - 17:00
Количество ак. часов: 16
2 вебинара по 8 академических часов
О чем нам говорит, а точнее, кричит «плохое» поведение ребенка?
Негативное, нежелательное, проблемное, вызывающее, трудное, неадекватное, провоцирующее — как только не называют такое поведение взрослые. Что же за ним стоит? Что хочет сказать, донести маме ребенок, который валится на пол в супермаркете и громко плачет? Или ученик, который ходит по классу во время урока. Или пуще того, бьет соседа по парте.
Не хочет, делает все назло, специально, агрессия в структуре дефекта— или все-таки не может вести себя иначе в этой конкретной ситуации? Росс В. Грин, автор книги «Взрывной ребенок», считает, что дети ведут себя хорошо, если могут. Мы разделяем его взгляд, и на тренинге будем говорить о том, что же мешает иногда детям хорошо вести себя.
Устал, хочет спать, пить, жарко, что-то болит, не понимает, что происходит, не может ждать, не умеет говорить, привык, что только так замечают и т. д. — одно и то же поведение может быть вызвано разными причинами, как у разных, так и у одного того же ребенка.
Приглашаем Вас на цикл вебинаров,
если Вы хотите:
Научиться понимать, откуда берутся поведенческие проблемы, что с ними делать и как предотвращать
Научиться лучше понимать потребности ребенка и выстраивать с ним конструктивное взаимодействие
Научиться помогать себе сохранять и восстанавливать равновесие в сложных, конфликтных ситуациях, искать ресурсы в своей жизни
Содержание вебинаров:
Анализ и классификация проблем поведения
Вместе с участниками будем называть, описывать, пытаться обобщить и классифицировать все, что родители и педагоги называют «плохим» поведением
Диагностика
Поиск и понимание причин с точки зрения разных подходов. Будем составлять схемы для разбора ваших конкретных случаев, ставить задачи
Способы решения
Предложим вам обзор и сравнение существующих стратегий к коррекции поведенческих проблем (средовой подход, нейропсихологический подход и др.).
Вы сможете выбрать то, что вам наиболее близко и соответствует тем задачам, которые необходимо решить
Формы работы
Индивидуальные и групповые формы работы, используемые в ЦЛП для развития навыков эмоциональной саморегуляции у детей и подростков
Взрослый и ребенок
Поведение и состояние взрослого как важный инструмент в профилактике и коррекции проблемного поведения детей. Будем говорить и делать упражнения, чтобы научиться лучше осознавать свои чувства, оставаться в состоянии «дзен»
10:00 - 17:00
Количество ак. часов: 16
2 вебинара по 8 академических часов
О чем нам говорит, а точнее, кричит «плохое» поведение ребенка?
Негативное, нежелательное, проблемное, вызывающее, трудное, неадекватное, провоцирующее — как только не называют такое поведение взрослые. Что же за ним стоит? Что хочет сказать, донести маме ребенок, который валится на пол в супермаркете и громко плачет? Или ученик, который ходит по классу во время урока. Или пуще того, бьет соседа по парте.
Не хочет, делает все назло, специально, агрессия в структуре дефекта— или все-таки не может вести себя иначе в этой конкретной ситуации? Росс В. Грин, автор книги «Взрывной ребенок», считает, что дети ведут себя хорошо, если могут. Мы разделяем его взгляд, и на тренинге будем говорить о том, что же мешает иногда детям хорошо вести себя.
Устал, хочет спать, пить, жарко, что-то болит, не понимает, что происходит, не может ждать, не умеет говорить, привык, что только так замечают и т. д. — одно и то же поведение может быть вызвано разными причинами, как у разных, так и у одного того же ребенка.
Приглашаем Вас на цикл вебинаров,
если Вы хотите:
Научиться понимать, откуда берутся поведенческие проблемы, что с ними делать и как предотвращать
Научиться лучше понимать потребности ребенка и выстраивать с ним конструктивное взаимодействие
Научиться помогать себе сохранять и восстанавливать равновесие в сложных, конфликтных ситуациях, искать ресурсы в своей жизни
Содержание вебинаров:
Анализ и классификация проблем поведения
Вместе с участниками будем называть, описывать, пытаться обобщить и классифицировать все, что родители и педагоги называют «плохим» поведением
Диагностика
Поиск и понимание причин с точки зрения разных подходов. Будем составлять схемы для разбора ваших конкретных случаев, ставить задачи
Способы решения
Предложим вам обзор и сравнение существующих стратегий к коррекции поведенческих проблем (средовой подход, нейропсихологический подход и др.).
Вы сможете выбрать то, что вам наиболее близко и соответствует тем задачам, которые необходимо решить
Формы работы
Индивидуальные и групповые формы работы, используемые в ЦЛП для развития навыков эмоциональной саморегуляции у детей и подростков
Взрослый и ребенок
Поведение и состояние взрослого как важный инструмент в профилактике и коррекции проблемного поведения детей. Будем говорить и делать упражнения, чтобы научиться лучше осознавать свои чувства, оставаться в состоянии «дзен»