Aplication
Организатор
- #1
От нейромаркетинга к маркетингу осознанному [Екатерина Демерле]
- Ссылка на картинку
Книга предназначена для тех, кто интересуется современными маркетинговыми
технологиями и планирует развивать собственный бизнес-проект.
В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.
1. Что из себя представляет современный маркетинг
2. Психологические предпосылки развития нейромаркетинга
3. Нейромаркетинг: эволюционная стадия миропонимания
4. Социальная матрица нейромаркетинга: природа явления
5. Технологии нейромаркетингового
программирования
6. Психология осознанного маркетинга
7. Основные черты осознанного маркетинга: особенности перехода
Список литературы
В книге приводится авторская маркетинговая концепция, основанная на анализе социологических тенденций развития общества, а также маркетинговой науки, которая за последнее время прошла путь от практик классического манипулирования (нейромаркетинг) до формирования потребительской осознанности. Издание может быть использовано в качестве учебного пособия.
1. Что из себя представляет современный маркетинг
2. Психологические предпосылки развития нейромаркетинга
3. Нейромаркетинг: эволюционная стадия миропонимания
4. Социальная матрица нейромаркетинга: природа явления
5. Технологии нейромаркетингового
6. Психология осознанного маркетинга
7. Основные черты осознанного маркетинга: особенности перехода
Список литературы
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.