Скачать 

[Отельер] Digital-маркетинг в отельном бизнесе. Тариф - Лайт [Сергей Скорбенко]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Axiome
  • 2. imsooh
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Отельер] Digital-маркетинг в отельном бизнесе. Тариф - Лайт [Сергей Скорбенко]

Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Основные инструменты и их внедрение для разных типов отелей
  • Доступ к видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • Бонус уроки от партнеров
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"!
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого:
  • Модуль "Digital-маркетинг в отельном бизнесе" предназначен для маркетологов, начальников отделов продаж, seo-специалистов, специалистов по ведению социальных сетей
  • Курс рассчитан на отельеров начального и среднего уровня. Максимальный результат будет достигнут только в том случае, если вы будете выполнять все рекомендации онлайн-школы.
Цель курса: Повысить уровень знаний управляющих, менеджеров и маркетологов в сфере продвижения отеля в интернете, дать представления об особенностях использования инструментов digital-маркетинга в разных типах отелей. Научить анализировать рентабельность вложения инвестиций.
Что мы будем обсуждать:
  • Как повысить доход отеля
  • Как увеличить долю прямых продаж в разных типах отелей
  • Как контролировать и повышать эффективность работы менеджеров в отеле
  • Как оценить рентабельность каждого вложенного рубля в продвижение объекта
  • Какие инструменты digital-маркетинга самые быстроокупаемые, а какие уже не работают
  • Секреты маркетинга для отеле
Спойлер: Программа курса
  • Понятие digital-маркетинга в отеле: кому нужно, как внедрять, сколько стоит. Комплексная маркетинговая стратегия: как разработать и из чего состоит
  • Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры
  • Инструменты digital-маркетинга в отеле: контекстная реклама, SEO
  • Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга: как понять и просчитать результат от инвестиций в маркетинг и рекламу. Принципы работы с аналитикой. Обзор Яндекс. Метрики и Google Analytics
  • Особенности внедрения и оценки в туристическом отеле. Разработка стратегии увеличения доли продаж через интернет
  • Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в загородном отеле. Разработка стратегии по увеличению доли прямых продаж
  • Разработка стратегии увеличения доли прямых продаж. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в бизнес-отеле
  • CRM в отеле. Функции и возможности. Роль CRM в digital-маркетинговом процессе: как внедрять, с чем интегрировать и по каким критериям оценивать результативность
  • Специалист по digital-маркетингу в отеле: требования, функции и контроль
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху