Robot
Складчик
- #1
[Отельер] Digital-маркетинг в отельном бизнесе. Тариф - Лайт [Сергей Скорбенко]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 9 уроков. Основные инструменты и их внедрение для разных типов отелей
Что мы будем обсуждать:
- Доступ к видео-урокам
- Учебные материалы и задания
- Бонус уроки от партнеров
- Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"!
- Образцы типовых документов для отеля
- Модуль "Digital-маркетинг в отельном бизнесе" предназначен для маркетологов, начальников отделов продаж, seo-специалистов, специалистов по ведению социальных сетей
- Курс рассчитан на отельеров начального и среднего уровня. Максимальный результат будет достигнут только в том случае, если вы будете выполнять все рекомендации онлайн-школы.
Что мы будем обсуждать:
- Как повысить доход отеля
- Как увеличить долю прямых продаж в разных типах отелей
- Как контролировать и повышать эффективность работы менеджеров в отеле
- Как оценить рентабельность каждого вложенного рубля в продвижение объекта
- Какие инструменты digital-маркетинга самые быстроокупаемые, а какие уже не работают
- Секреты маркетинга для отеле
Старт потока 7 декабряСпойлер: Программа курса
- Понятие digital-маркетинга в отеле: кому нужно, как внедрять, сколько стоит. Комплексная маркетинговая стратегия: как разработать и из чего состоит
- Основные инструменты digital-маркетинга в отеле: сайт, контент-маркетинг, SMM, email-маркетинг, мессенджеры
- Инструменты digital-маркетинга в отеле: контекстная реклама, SEO
- Оценка эффективности работы инструментов digital-маркетинга: как понять и просчитать результат от инвестиций в маркетинг и рекламу. Принципы работы с аналитикой. Обзор Яндекс. Метрики и Google Analytics
- Особенности внедрения и оценки в туристическом отеле. Разработка стратегии увеличения доли продаж через интернет
- Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в загородном отеле. Разработка стратегии по увеличению доли прямых продаж
- Разработка стратегии увеличения доли прямых продаж. Инструменты digital-маркетинга, особенности внедрения и оценки в бизнес-отеле
- CRM в отеле. Функции и возможности. Роль CRM в digital-маркетинговом процессе: как внедрять, с чем интегрировать и по каким критериям оценивать результативность
- Специалист по digital-маркетингу в отеле: требования, функции и контроль
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.