Скачать 

[Otto note] Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano [Мария Шаро, Maria Sharo]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Lisoped89
  • 2. Еленас1
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Otto note] Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano [Мария Шаро, Maria Sharo]

Ссылка на картинку
[Otto note] Тренинг Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano
Этот тренинг для вас, если:

Вас интересуют неординарные и эффективные методики развития детей, вы открыты новому и любите учиться;
Вы творческий человек, вам интересно преподавать музыку в необычной форме, а также прокачать свои собственные музыкальные способности, научиться лучше петь, танцевать и играть на муз. инструментах;
:)

Вы согласны, что горящие глаза детей и ожидание с нетерпением следующего урока — один из главных показателей талантливого педагога
Вы руководитель или методологам детских центров, клубов и школ;
Вы педагог подготовительных и начальных классов, английского, ментальной арифметики, математики и др. предметов;
Вы учитель музыки в детских садах, школах и частных клубах;
Вы репетитор или музыкант по разным специальностям;
Вы родитель или специалист домашнего образования.
Для тех, у кого уже есть проф. музыкальное образование
skladchiki.cc.png
Тариф PIANO:
Блок № 1. Материалы
обучающие мультфильмы
карточки с заданиями
аудио песен и игр
видео-примеры заданий
доп.материалы
домашние задания
план-схемы уроков
пошаговые сценарии урока
видео-инструкции
Блок № 2. Базовые уроки
В каждом модуле 20 базовых уроков для педагогов по методике преподавания «Otto note» и музыкальным дисциплинам
итого в пяти модулях 100 базовых уроков для педагогов
Блок № 3 Методика
методическое сопровождение
обновления и дополнения к программе (в течение оплаченного лицензионного периода)

1 модуль

План уроков 1 модуля для детей
Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
  1. Песни «Привет» и «Пока» (вариант 1).
  2. Песня и танец “8 нот”.
  3. Игра-импровизация “Как тебя зовут».
  4. Музыкальная грамота: названия нот, что такое музыка, нотный стан, муз. инструмент фортепиано.
  5. Активный способ слушания музыки “Сравнилка”.
  6. Музыкальные жанры — марш, танец, песня.
  7. Дополнительно: Правило № 1 “Да/нет”.
Урок № 2 «Дедушка До»
  1. Знакомство с Дедушкой До. Разучивание песни и движения героя.
  2. Распевка «Машина».
  3. Повторение песни «Привет» / «Пока» (вариант 1), закрепление песни “8 нот”.
  4. Расположение ноты До на нотном стане.
  5. Прием “Исполняем”.
  6. Ударные музыкальные инструменты — барабан.
  7. Игра-ритм с классической музыкой под марш с барабанными палочками.
  8. Игра ноты До на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
  9. Дополнительно: Правило № 2 «Микрофон — тишина».
Урок № 3 «Бабушка Ре»
  1. Знакомство с Бабушкой Ре. Разучивание песни и движения героя.
  2. Разучивание песни “У Бабушки Ре большой огород”.
  3. Вокальная распевка “Ослик”.
  4. Дыхательное упражнение “Цветок”.
  5. Расположение ноты Ре на нотном стане.
  6. Прием “Слушаем — стучим”.
  7. Движения героя, введение движений: “морковка”, “тыква правая”, “тыква левая”, “тыква 2 руки».
  8. Игра на развитие чувства ритма и слухового внимания «Тыквы и морковки» с классической музыкой.
  9. Игра ноты Ре на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
  10. Дополнительно: Правило № 3 «Вопрос».
Урок № 4 «Мама Ми-Ми»
  1. Знакомство с Мамой Ми-Ми. Разучивание песни и движения героя.
  2. Ритмическая игра с дыханием по схемам «Платья Мамы Ми-Ми».
  3. Вокальная распевка Мамы Ми-Ми.
  4. Расположение ноты Ми на нотном стане.
  5. Активный способ слушания музыки “Посчитаем».
  6. Введение движений «правый и левый каблук”.
  7. Игра ноты МИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
  8. Дополнительно: Правило № 4 «Внимание (глаза)».
Урок № 5 «Папа Фа»
  1. Знакомство с Папой Фа. Разучивание песни и движения героя.
  2. Разучивание песни “Молоток”.
  3. Расположение ноты Фа на нотном стане.
  4. Активный способ слушания музыки “Слушаем-стучим”.
  5. Введение движения «молоток».
  6. Ритмо-игры по схемам с элементами «тыквы + морковка + молоток».
  7. Игра ноты ФА на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
  8. Дополнительно: Правило № 5 «Светофор».
Урок № 6 «Девочка Соль»
  1. Знакомство с Девочкой Соль. Разучивание песни и движения героя.
  2. Вокальная распевка Соль.
  3. Дыхательное упражнение “Вальс”.
  4. Импровизация: “Мой дом”.
  5. Расположение ноты Соль на нотном стане.
  6. Активный способ слушания музыки “Танцуем”.
  7. Сочетания двигательных элементов с пением “Солёная игра”.
  8. Игра ноты СОЛЬ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”.
  9. Дополнительно: Правило № 6 «Ошибка».
Урок № 7 «Мальчик Ля»
  1. Знакомство с Мальчиком Ля. Разучивание песни и движения героя.
  2. Упражнение для развития диафрагмального дыхания “Ёжик”.
  3. Расположение ноты Ля на нотном стане.
  4. Активный способ слушания музыки “Рондо”.
  5. Активная музыкально-пространственная игра с классической музыкой “Рондо”.
  6. Игра “Придумай ритм”.
  7. Игра ноты ЛЯ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
  8. Дополнительно: Повторяем 6 правил.
Урок № 8 «Собачка Си-Си»
  1. Знакомство с Собачкой Си-Си. Разучивание песни и движения героя.
  2. Распевка “Мячик”.
  3. Упражнение на развитие дыхания “Собака”.
  4. Расположение ноты Си на нотном стане.
  5. Прием “Исполняем”.
  6. Координационная игра с косточками Си-Си (карандашами) с классической музыкой.
  7. Игра ноты СИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
  8. Игра на звучащих карандашах.
Урок № 9 «Котенок Доль»
  1. Знакомство с Котенком Доль. Разучивание песни и движения героя.
  2. Песня “Коготки”.
  3. Артикуляционная зарядка для язычка.
  4. Упражнение на диафрагмальное дыхания “Кошка-ксс”.
  5. Расположение ноты Доль на нотном стане.
  6. Активный способ слушания музыки “Сравнилка” на тренировку внимания и скорости реакции «Гав и мяу».
  7. Введение элемента “Коготки”. Игра-массаж “Коготки”.
  8. Игра ноты ДО на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”, упражнение “Коготки”.
Урок № 10 «Открытый урок-спектакль «Потерялись нотки»
  1. Вступление. Песня «Привет». Страна Музыкальменте. Завязка сюжета: пропали цветные ноты
  2. Дедушка До. Песня «Барабан». Игра на барабане (столе)
  3. Бабушка Ре. Песня «У Бабушки Ри большой огород». Игра по схемам «Морковки и тыквы»
  4. Мама Ми-Ми. Вокальная распевка «Мама Ми-Ми». Музыкальные загадки
  5. Папа Фа. Песня «Молоток». Игра по схемам
  6. Девочка Соль. Вокальная распевка
  7. Мальчик Ля. Игра на клавиатуре
  8. Собачка Си-Си.
  9. Котенок Доль.
  10. Кто украл нотки? Ворона Септима
  11. Песня «8 нот», песня «Пока»
  12. Презентация для родителей о методике и дальнейшей программе занятий.
План базовых уроков 1 модуля для педагогов
(базовые уроки для всех тарифов)
Тема № 1 Разбор урока № 1 «Страна Музыкальменте»
Тема № 2 Разбор урока № 2 «Дедушка До»
Тема № 3 Разбор урока № 3 «Бабушка Ре»
Тема № 4 Разбор урока № 4 «Мама Ми-Ми»
Тема № 5 Разбор урока № 5 «Папа Фа»
Тема № 6 Разбор урока № 6 «Девочка Соль»
Тема № 7 Разбор урока № 7 «Мальчик Ля»
Тема № 8 Разбор урока № 8 «Собачка Си-Си»
Тема № 9 Разбор урока № 9 «Котенок Доль»
Тема № 10 Разбор открытого урока-спектакля № 10 «Потерялись нотки»
Тема № 11 Общая методика Структура урока по методике Марии Шаро. Принцип ЛЕГО.
Тема № 12 Общая методика Мультфильмы во время уроков. Интеграция. Переход к играм и упражнениям.
Тема № 13 Общая методика КВЕСТ как форма проведения уроков. Разбор Квеста “Страна Музыкальменте”.
Тема № 14 Общая методика Игровой способ введения правил на уроках. Правила: Микрофон, Да/нет, Вопрос, Внимание, Светофор, Ошибка.
Тема № 15 Общая методика Система домашних заданий по методике “8 нот”, взаимодействие с родителями.
Тема № 16 Восприятие музыки Музыка как вид искусства. Восприятие музыки. Роль восприятия музыки в деятельности музыканта. Система формирования музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса и сознательного восприятия музыкальной мысли. Слуховой опыт и музыкальная библиотека
Тема № 17 Ритм (Body Percussion) Музыкальное направление Body Percussion, сочетание танцевального и музыкального искусства. Цели и задачи Body Percussion.
Тема № 18 Вокал Предмет «Вокал». Цель и задачи предмета. Структура певческих навыков. Особенности преподавание вокала для детей разных возрастов.
Тема № 19 Музыкальная грамота Предмет «Музыкальная грамота». Цель и задачи предмета. Методы и принципы обучения. Образно-ассоциативный способ освоения музыкальной грамоты (звук — нота — герой — цвета радуги — движение).
Тема № 20 Психология и педагогика музыки Общие вопросы теории и методики музыкального воспитания. Инновационные процессы в музыкальном образовании в методике “Otto note”.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху