Скачать 

[OTUS] Go Developer Basic [Константин Войта, Алексей Романовский]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Vime
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[OTUS] Go Developer Basic [Константин Войта, Алексей Романовский]

Ссылка на картинку
Best practice в изучении языка программирования Go для старта в карьере разработчика
Кому подойдет данный курс?
людям без опыта в программировании, которые решили изучать Go как первый язык;
людям со знанием основ программирования;
выпускникам технических вузов;
разработчикам на других языках программирования, которые имеют небольшой опыт разработки (1 - 2 года)
Что даст вам этот курс
Язык Go на данный момент один из самых популярных языков программирования, он уже много лет не сходит с рейтингов самых востребованных и любимых языков разработчиков.
Одним из плюсов языка опытные разработчики называют то, что он довольно прост в изучании и его интересно изучать специалистам, которые только начинают свой путь в IT. Язык был создан таким образом, чтобы разработчики смогли быстро его усвоить и непосредственно приступить к разработке архитектуры приложений, веб-сервисов, а не тратили время на отслеживание устаревших
:)
синтаксических конструкций. Go прост в использовании и хорош тем, что выполнение всех рутинных операций перенесли с программиста на встроенные инструменты.
Еще одна из причин почему язык Go настолько популярен это то, что у него огромное комьюнити разработчиков, которые поддерживает язык, дорабатывает функционал. Сейчас в мире около миллиона разработчиков, владеющих Go, и многие из них участвуют в разработке различных opensource-библиотек и инструментов для языка.
Программа
1. Знакомство с Go
В модуле мы познакомимся с языком Go и его инструментарием. Получим фундаментальные знания о работе аппаратной части и операционной системы. Познакомимся в Git и средой разработки Go.
Тема 1: Знакомство и начало работы с Go
Тема 2: Основы вычислительной техники
Тема 3: Работа с ОС Linux // ДЗ
Тема 4: Работа с Git
Тема 5: Инструментарий языка и организация проекта на Go
2. Синтаксис Go и основы Computer Science
В модуле мы посмотрим на Go как на язык программирования. Рассмотрим основные синтаксические конструкции и их выполнение в runtime. Разберемся как обрабатывать исключительные ситуации в работе алгоритма. Познакомимся с концепцией интерфейса. Разберем приемы тестирования и самые распространенные ошибки
Тема 1: Переменные и элементарные типы данных
Тема 2: Управляющие конструкции языка и отладка программ// ДЗ
Тема 3: Пользовательские типы данных
Тема 4: Функции и методы// ДЗ
Тема 5: Интерфейсы и утверждение типов
Тема 6: Обработка ошибок и паник// ДЗ
Тема 7: Тестирование в Go// ДЗ
3. Алгоритмы и структуры данных
В модуле разбирается основополагающая тема для разработчика - работа с данными и алгоритмами. Разберем особенности массивов, строк, слайсов и мап в Go. Познакомимся с распространенными алгоритмами и структурами данных. Поговорим про форматирование и хранение данных.
Тема 1: Массивы и слайсы, мапы
Тема 2: Строки и руны// ДЗ
Тема 3: Алгоритмы и структуры данных часть 1
Тема 4: Алгоритмы и структуры данных часть 2// ДЗ
Тема 5: Рекурсия и динамическое программирование
Тема 6: Сериализация данных // ДЗ
Тема 7: Q&A занятие по ДЗ
4. Concurrency
Модуль посвящен теме многопоточности в Go. Разберем понятия параллелизма, конкурентности и синхронизации. Поговорим о взаимодействии программы с ОС.
Тема 1: Конкурентность и параллелизм в Go//ДЗ
Тема 2: Примитивы синхронизации
Тема 3: Runtime языка
5. Решение типовых задач на Go
В этом модуле мы подробно рассмотрим типовые задачи, решаемые Go программистами. Рассмотрим
:)
теории и практику в вопросах взаимодействия с операционной системой, реляционными базами данных и сетями.
Тема 1: Работа с ОС часть 1
Тема 2: Работа с ОС часть 2 // Дз
Тема 3: Работа с сетью часть 1
Тема 4: Работа с сетью часть 2 // ДЗ
Тема 5: Работа с сетью часть 3
Тема 6: Работа с базами данных часть 1 // ДЗ
Тема 7: Работа с базами данных часть 2
Тема 8: Работа с базами данных часть 3 // ДЗ
Тема 9: Q&A занятие по ДЗ
6. Промышленная разработка
В модуле мы коснемся темы промышленной разработки. Поговорим о методологиях разработки и жизненном цикле ПО. Посмотрим на паттерны проектирования, применяющиеся в Go. В завершении поговорим про технологию контейнеризации Docker.
Тема 1: Жизненный цикл ПО и гибкие методологии
Тема 2: Паттерны проектирования
Тема 3: Контейнеризация //ДЗ
7. Проектный модуль
Подведение итогов курса, защиты проектных работ.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Подведение итогов курса
Преподаватели
Константин Войта. Руководитель курса
Алексей Романовский. Разработчик Resolver
Евгений Степанкевич. Backend-разработчик OZON
Олег Венгер. Руководитель группы "Защита профилей" Wildberries
Илья Феоктистов. Senior software engineer Agoda
Кристина Ступникова

Эксперты-практики делятся опытом, разбирают кейсы студентов и дают развернутый фидбэк на домашние задания
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху