Скачать 

[Paper Planes Academy] Маршрут Построен! [Илья Балахнин]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Нафаня
Список участников складчины:
  • 1. Xelga2004
  • 2. Mamba_Mamba
  • 3. Gogi
  • 4. marineus163
  • 5. Nokiae52
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

[Paper Planes Academy] Маршрут Построен! [Илья Балахнин]

Ссылка на картинку
85ecb28b82bc.png


Что вы узнаете на курсе?

  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с Клиентом
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
Урок 1: Что такое CJM - Сustomer Journey Map.
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать

Урок 2: Экономическая эффективность CJM.
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия

Урок 3: Первичное осмысление.
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные

Урок 4: Активная оценка.
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки

Что по итогам курса?
  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
  • Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
  • Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 225 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 200 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 20 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • Цена: 60 руб
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху