Парижанка
Организатор
- #1
Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть [Барри Шварц]
- Ссылка на картинку
Парадокс выбора. Как принимать решения, о которых мы не будем жалеть
МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР. Издание выходит с карикатурами российского художника.
Когда вы решили купить микроволновую печь, то идете в магазин. Там узнаете, что они бывают простыми, с грилем, с грилем и конвенцией, встроенные или отдельностоящие, черные, белые, оранжевые. Вы начинаете искать подробности в интернете и читаете статьи об устройстве магнетрона, чтобы понять, какая мощность нужна вам для разогрева супа. Спрашиваете своих друзей совета, какой бренд лучше всего купить. Вооружившись новыми знаниями, вы возвращаетесь в магазин и узнаете, что есть выгодные модели с расширенной гарантией, а есть с бесплатной доставкой…
Постоянный выбор утомляет. Мы привыкли, что чем больше выбора, тем лучше, но на самом деле это не так. Изобилие пагубно влияет на нас, а одержимость выбором заставляет чувствовать себя несчастным.
Психолог Барри Шварц исследовал этот феномен и вывел 11 простых шагов, которые помогут не тратить много времени на выбор любого масштаба: от ипотеки до десерта в кафе. В легкой и юмористической форме автор подмечает нюансы нашей повседневности и делит людей на максимизаторов и довольствователей. Он провел научное исследование, чтобы облегчить нам жизнь и помочь не попадать в ловушку изобилия.
Вы узнаете как:
- не жалеть о покупке или заказе в кафе
- перестать сравнивать себя с другими
- сократить выбор до двух наиболее важных позиций
- сэкономить себе кучу времени на по-настоящему важные дела
Об авторе:
Барри Шварц — психолог и профессор социальной теории и социального действия в Суортмор-колледже и приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли. Выступал на TED Talks и собрал 17 млн. просмотров. Пишет научные работы на стыке психологии и экономики.
МИРОВОЙ БЕСТСЕЛЛЕР. Издание выходит с карикатурами российского художника.
Когда вы решили купить микроволновую печь, то идете в магазин. Там узнаете, что они бывают простыми, с грилем, с грилем и конвенцией, встроенные или отдельностоящие, черные, белые, оранжевые. Вы начинаете искать подробности в интернете и читаете статьи об устройстве магнетрона, чтобы понять, какая мощность нужна вам для разогрева супа. Спрашиваете своих друзей совета, какой бренд лучше всего купить. Вооружившись новыми знаниями, вы возвращаетесь в магазин и узнаете, что есть выгодные модели с расширенной гарантией, а есть с бесплатной доставкой…
Постоянный выбор утомляет. Мы привыкли, что чем больше выбора, тем лучше, но на самом деле это не так. Изобилие пагубно влияет на нас, а одержимость выбором заставляет чувствовать себя несчастным.
Психолог Барри Шварц исследовал этот феномен и вывел 11 простых шагов, которые помогут не тратить много времени на выбор любого масштаба: от ипотеки до десерта в кафе. В легкой и юмористической форме автор подмечает нюансы нашей повседневности и делит людей на максимизаторов и довольствователей. Он провел научное исследование, чтобы облегчить нам жизнь и помочь не попадать в ловушку изобилия.
Вы узнаете как:
- не жалеть о покупке или заказе в кафе
- перестать сравнивать себя с другими
- сократить выбор до двух наиболее важных позиций
- сэкономить себе кучу времени на по-настоящему важные дела
Об авторе:
Барри Шварц — психолог и профессор социальной теории и социального действия в Суортмор-колледже и приглашенный профессор Калифорнийского университета в Беркли. Выступал на TED Talks и собрал 17 млн. просмотров. Пишет научные работы на стыке психологии и экономики.
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата написания: 2022
- Кол-во стр: 320
- ISBN: 978-5-04-159747-4
- Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.