amiradi
Организатор
- #1
[Parisnail] Психология и монетизация ногтевого сервиса [Анжелика Цветкова]
- Ссылка на картинку
• Психологический портрет клиента и его взаимосвязь с заработком мастера.
• Как «нет» превратить в «да» – цветовая и световая коммуникация в фото и видео, нюансы написания постов и разговора с клиентом, «подсекание и якорение» клиента, психологические уловки для привязанности клиента к вам и вашим услугам и мн.др.
• Адекватное ведение клиента и фиксации динамики в результате услуг.
• Воспитание и консультации клиента для достижения наилучшего результата (кейсы, готовые документы – дневник клиента, журналы динамики, готовые рекомендации для клиентов с разными проблемами кожи и ногтей).
• Как избавиться от сезонности в педикюре и маникюре.
• Сотрудничество мастера со смежными профессиями и врачами.
• Как сделать потенциального клиента постоянным.
• 50 готовых постов для соц.сетей написанных мной,с помощью которых вы сможете найти своего клиента, заякорить его и воспитать.
• Техники НЛП в общении с клиентом.
• Как «нет» превратить в «да» – цветовая и световая коммуникация в фото и видео, нюансы написания постов и разговора с клиентом, «подсекание и якорение» клиента, психологические уловки для привязанности клиента к вам и вашим услугам и мн.др.
• Адекватное ведение клиента и фиксации динамики в результате услуг.
• Воспитание и консультации клиента для достижения наилучшего результата (кейсы, готовые документы – дневник клиента, журналы динамики, готовые рекомендации для клиентов с разными проблемами кожи и ногтей).
• Как избавиться от сезонности в педикюре и маникюре.
• Сотрудничество мастера со смежными профессиями и врачами.
• Как сделать потенциального клиента постоянным.
• 50 готовых постов для соц.сетей написанных мной,с помощью которых вы сможете найти своего клиента, заякорить его и воспитать.
• Техники НЛП в общении с клиентом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.