Robot
Складчик
- #1
Партнёрство [Алексей Ребдеу]
- Ссылка на картинку
Трёхчасовой вебинар по Партнёрству маркетинговых специалистов с Бизнесом
Как делать «правильно», и нужно ли делать вообще?
Без банальщины и очевидных вещей. Ответы на предметные, реальные вопросы людей.
Такие как:
1. Как распределить зоны ответственности и какой % брать за каждый набор обязательств?
2. Без какого уровня влияния на бизнес не подписываться на партнерские отношения?
3. На какой срок подписывать партнерские (есть ведь период "сработаемся или нет")?
4. С кем бы точно не нужно идти на партнерство?
5. Что такое партнерство? Оно должно быть задокументировано или это на честности и доверии? Как вообще это все оформить документально, чтобы не остаться в дураках.
6. Какие вообще есть критерии, параметры адекватного партнëра? Как вообще найти нормального партнëра и как его искать? Если например есть результат в какой-то из ниш в плане лидов, как предлагать и что именно предлагать?
7. Как выстроить диалог с потенциальным Партнёром. Как себя правильно поставить. Ведь я не знакомый ему товарищ.
8. Если я Директолог и берусь за проект, то уже спустя месяц я могу понять, что товарищ не тот, с кем хотелось бы дальше работать.
В случае "Партнерского маркетинга" может уйти больше времени, прежде чем ко мне придет такое осознание, ведь как минимум только на подготовку и запуск уйдет гораздо больше времени. Это ведь не про деньги в моменте, а работа на перспективу хорошую.
— Как избежать таких моментов или предвидеть что такое может быть?
— Чтоб не оказалось что предприниматель балобол, крысит деньги, что он человек "сказал-сделал".
9. Какой оптимальный и выгодный для всех формат работы? За процент? Если да, то за какой и как его правильно "высчитать", от чего зависит.
10. Партнер на удаленке или Партнер из твоего же города? Есть ли существенная конечная разница?
11. Как не оказаться ни с чем?
К примеру работаем с человеком, он в плюсе и я в плюсе. За время работы прокачали ему отдел продаж, продукт, матрицу и т.д. Сделали всю необходимую "интернет" упаковку. Но вот в один прекрасный день, предприниматель думает:
Так, как бы мне оптимизировать свои расходы) которые и так уже оптимизированы. Таак, партнер (тот самый фрилансер в прошлом) получает от меня выплаты в среднем 300 000! Менеджеры у меня прокачены, конкурентов продуктом нагнули) Теперь-то зачем мне такой партнер) Сайт + рекламу мне агентство не сможет сделать? и платить буду в разы меньше. Как можно избежать этого, можно ли вообще избежать?
12. Ошибки, которые понятны только «на практике», и решения - как их избежать.
Как делать «правильно», и нужно ли делать вообще?
Без банальщины и очевидных вещей. Ответы на предметные, реальные вопросы людей.
Такие как:
1. Как распределить зоны ответственности и какой % брать за каждый набор обязательств?
2. Без какого уровня влияния на бизнес не подписываться на партнерские отношения?
3. На какой срок подписывать партнерские (есть ведь период "сработаемся или нет")?
4. С кем бы точно не нужно идти на партнерство?
5. Что такое партнерство? Оно должно быть задокументировано или это на честности и доверии? Как вообще это все оформить документально, чтобы не остаться в дураках.
6. Какие вообще есть критерии, параметры адекватного партнëра? Как вообще найти нормального партнëра и как его искать? Если например есть результат в какой-то из ниш в плане лидов, как предлагать и что именно предлагать?
7. Как выстроить диалог с потенциальным Партнёром. Как себя правильно поставить. Ведь я не знакомый ему товарищ.
8. Если я Директолог и берусь за проект, то уже спустя месяц я могу понять, что товарищ не тот, с кем хотелось бы дальше работать.
В случае "Партнерского маркетинга" может уйти больше времени, прежде чем ко мне придет такое осознание, ведь как минимум только на подготовку и запуск уйдет гораздо больше времени. Это ведь не про деньги в моменте, а работа на перспективу хорошую.
— Как избежать таких моментов или предвидеть что такое может быть?
— Чтоб не оказалось что предприниматель балобол, крысит деньги, что он человек "сказал-сделал".
9. Какой оптимальный и выгодный для всех формат работы? За процент? Если да, то за какой и как его правильно "высчитать", от чего зависит.
10. Партнер на удаленке или Партнер из твоего же города? Есть ли существенная конечная разница?
11. Как не оказаться ни с чем?
К примеру работаем с человеком, он в плюсе и я в плюсе. За время работы прокачали ему отдел продаж, продукт, матрицу и т.д. Сделали всю необходимую "интернет" упаковку. Но вот в один прекрасный день, предприниматель думает:
Так, как бы мне оптимизировать свои расходы) которые и так уже оптимизированы. Таак, партнер (тот самый фрилансер в прошлом) получает от меня выплаты в среднем 300 000! Менеджеры у меня прокачены, конкурентов продуктом нагнули) Теперь-то зачем мне такой партнер) Сайт + рекламу мне агентство не сможет сделать? и платить буду в разы меньше. Как можно избежать этого, можно ли вообще избежать?
12. Ошибки, которые понятны только «на практике», и решения - как их избежать.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.