Renata
Организатор
- #1
Педагогическая модель [Федор Асначев]
- Ссылка на картинку
Что делать, когда ученик походит несколько месяцев, а его мама вдруг недовольно говорит «ну я другой результат ожидала»? Или если на втором занятии у вас спрашивают, «когда ребенок уже на шпагат сядет»?
Чтобы танцевальная школа была прибыльной, потенциальные клиенты должны посещать у вас не одно-два занятия, а ходить из года в год и исправно платить. При этом родители, ученики и сотрудники должны четко понимать конечный результат своей деятельности.
Предлагаю визуализировать вашу методику преподавания с помощью специального шаблона! Это поможет в рекламе, общении с клиентами и сотрудниками.
Из каких блоков состоит модель?
Сутью своей педагогическая модель — это планирование вашей работы по каждой группе.
Расписываем дисциплины и последние блоки:
В завершении необходимо расписать каждую дисциплину, которую вы преподаете в своей школе.
Если у вас только одно направление, и вы не вводите отдельные предметы, то разделите все занятия по функциям. Например, «силовые», «на импровизацию», «репетиционные».
Задача этих блоков — показать родителям всю глубину деятельности, которой вы занимаетесь. Чтобы они понимали, что научить ребенка стоять в линию — это отдельная задача, которую вы решаете на таком-то занятии.
Три вектора развития школы.
Этот кусочек я решил записать отдельно, чтобы у вас сложилось более глубокое понимание моделей, которые мы с вами проектируем. В нем я рассказал о трех типах и векторах управления танцевальной школой
Продолжительность видео: 37 мин.
Чтобы танцевальная школа была прибыльной, потенциальные клиенты должны посещать у вас не одно-два занятия, а ходить из года в год и исправно платить. При этом родители, ученики и сотрудники должны четко понимать конечный результат своей деятельности.
Предлагаю визуализировать вашу методику преподавания с помощью специального шаблона! Это поможет в рекламе, общении с клиентами и сотрудниками.
Из каких блоков состоит модель?
Сутью своей педагогическая модель — это планирование вашей работы по каждой группе.
Расписываем дисциплины и последние блоки:
В завершении необходимо расписать каждую дисциплину, которую вы преподаете в своей школе.
Если у вас только одно направление, и вы не вводите отдельные предметы, то разделите все занятия по функциям. Например, «силовые», «на импровизацию», «репетиционные».
Задача этих блоков — показать родителям всю глубину деятельности, которой вы занимаетесь. Чтобы они понимали, что научить ребенка стоять в линию — это отдельная задача, которую вы решаете на таком-то занятии.
Три вектора развития школы.
Этот кусочек я решил записать отдельно, чтобы у вас сложилось более глубокое понимание моделей, которые мы с вами проектируем. В нем я рассказал о трех типах и векторах управления танцевальной школой
Продолжительность видео: 37 мин.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.