Robot
Складчик
- #1
[Педагогический колледж фитнеса] Дистанционный фитнес-тренер. Продвинутый уровень
- Ссылка на картинку
Курс представляет собой четкие рекомендации к действию для тех, кто решил вести свою деятельность удаленно/дистанционно.
Вы узнаете, как построить тренировочный процесс удаленно, получите четкие рекомендации к действию. Курс содержит практические задания, которые помогут выстроить свою систему взаимодействия «тренер-клиент» в дистанционном формате.
Вы научитесь правильно представлять себя и свои услуги, привлекать новых клиентов, узнаете о правилах сопровождения клиента в дистанционном формате, о возможных причинах потери интереса и ухода клиентов.
В курсе представлены таблицы для удобного и подробного ведения клиентов, которые вы легко сможете использовать в своей практике. Также вы познакомитесь с последними с трендами дистанционной работы и секретами самомотивации.
Кому: тренерам и инструкторам любых направлений фитнеса, кто хочет научиться вести своих клиентов в дистанционном формате без ошибок и потерь.
Зачем: для продвижения себя и своих услуг в дистанционном формате, в соц.сетях. Для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Количество часов и срок обучения
59 часов, 45 дней
Программа обучения
Раздел 1. Основы дистанционного тренинга
Тема 1. Дистанционный тренер. Обязанности и ответственность
Раздел 2. Особенности дистанционной работы с клиентом
Тема 2. Варианты работы дистанционного тренера. Как построить тренировочный процесс удаленно. Рекомендации к действию
2.1. Плюсы ведения дистанционного тренинга. Карточка клиента
2.2. Представление себя и своих услуг
2.3. Инструменты для реализации тренировочного процесса в дистанционном формате
2.4. Контроль клиента при дистанционной работе
2.5. Площадки для взаимодействия и реализации работы
2.6. Форматы тренировочного процесса
2.7. Общие принципы и параметры тренировки
Раздел 3. Основы взаимодействия «тренер-клиент»
Тема 3. Методы работы с людьми. Практические примеры для взаимодействия
3.1. Как дистанционному тренеру найти своего клиента. Контент план
3.2. Мотивация клиента. Основы взаимодействия
3.3. Как дистанционному тренеру удержать клиента. Сопровождение клиента
3.4. Потерянные клиенты
3.4.1. Причины потери интереса и ухода клиентов
3.4.2. Как дистанционному тренеру вернуть клиента
Тема 4. Тренды дистанционной работы
Тема 5. Самомотивация тренера
Приложение №1. Сбор информации о клиенте. Анкетирование
Приложение №2. Таблицы мотивации и привлечения клиента к тренировочному процессу
Приложение №3. Таблицы учета клиентов
Вы узнаете, как построить тренировочный процесс удаленно, получите четкие рекомендации к действию. Курс содержит практические задания, которые помогут выстроить свою систему взаимодействия «тренер-клиент» в дистанционном формате.
Вы научитесь правильно представлять себя и свои услуги, привлекать новых клиентов, узнаете о правилах сопровождения клиента в дистанционном формате, о возможных причинах потери интереса и ухода клиентов.
В курсе представлены таблицы для удобного и подробного ведения клиентов, которые вы легко сможете использовать в своей практике. Также вы познакомитесь с последними с трендами дистанционной работы и секретами самомотивации.
Кому: тренерам и инструкторам любых направлений фитнеса, кто хочет научиться вести своих клиентов в дистанционном формате без ошибок и потерь.
Зачем: для продвижения себя и своих услуг в дистанционном формате, в соц.сетях. Для привлечения новых клиентов и удержания старых.
Количество часов и срок обучения
59 часов, 45 дней
Программа обучения
Раздел 1. Основы дистанционного тренинга
Тема 1. Дистанционный тренер. Обязанности и ответственность
Раздел 2. Особенности дистанционной работы с клиентом
Тема 2. Варианты работы дистанционного тренера. Как построить тренировочный процесс удаленно. Рекомендации к действию
2.1. Плюсы ведения дистанционного тренинга. Карточка клиента
2.2. Представление себя и своих услуг
2.3. Инструменты для реализации тренировочного процесса в дистанционном формате
2.4. Контроль клиента при дистанционной работе
2.5. Площадки для взаимодействия и реализации работы
2.6. Форматы тренировочного процесса
2.7. Общие принципы и параметры тренировки
Раздел 3. Основы взаимодействия «тренер-клиент»
Тема 3. Методы работы с людьми. Практические примеры для взаимодействия
3.1. Как дистанционному тренеру найти своего клиента. Контент план
3.2. Мотивация клиента. Основы взаимодействия
3.3. Как дистанционному тренеру удержать клиента. Сопровождение клиента
3.4. Потерянные клиенты
3.4.1. Причины потери интереса и ухода клиентов
3.4.2. Как дистанционному тренеру вернуть клиента
Тема 4. Тренды дистанционной работы
Тема 5. Самомотивация тренера
Приложение №1. Сбор информации о клиенте. Анкетирование
Приложение №2. Таблицы мотивации и привлечения клиента к тренировочному процессу
Приложение №3. Таблицы учета клиентов
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.