Robot
Складчик
- #1
Перевернутый класс от А до Я [Марина Курвитс]
- Ссылка на картинку
Программа курса
Модуль 1. Почему перевернутый класс
Важные моменты, связанные с целью перевернутого класса, реализацией принципов новой педагогики и триалогического подхода. Выделим особенности перевернутого класса для разных учебных ступеней и его преимущества перед традиционным уроком. А также, зафиксируем проблемы, связанные с перевернутый м классом и пути их решения
Модуль 2. Планирование перевернутого класса
Переходим к главному: уход от традиционного урока и планирование перевернутого. Каждый участник выберет подходящий варинат сценарий перевернутого класса и продумает деятелньость работы по нему.Важные темы этого модуля: Цикл Колба, триалогический подход и перевернутый класс, таксономия Блума и типы заданий при перевернутом классе
Модуль 3 Планирование деятельности на уроке
Самый важны момент в перевернутом классе: планирование деятельности НА уроке. На этом этапе знакомимся с проектным обучением, проблемным обучением, исследовательским и игровым. Создаем соответствющие учебные материалы.
Модуль 4. Учебные задания и система поддержки при перевернутом классе
Продумываем работу в среде для совместной работы учащихся и используем инструменты поддержки. Изучаем виды учебных видео и принцивы их создания. Создание видео через запись экрана, камеру смартфона, с приложения на планшете. Интерактивное видео. Организация самопроверки.
Модуль 5. Оценивание при перевернутом классе
Что оценивать и как оценивать при перевернутом классе? Какие инструменты оценивания удобно использовать для этого? Как разработать критериальную матрицу оценивания? Какова роль формирующего оценивания при перевернутом классе?
Модуль 1. Почему перевернутый класс
Важные моменты, связанные с целью перевернутого класса, реализацией принципов новой педагогики и триалогического подхода. Выделим особенности перевернутого класса для разных учебных ступеней и его преимущества перед традиционным уроком. А также, зафиксируем проблемы, связанные с перевернутый м классом и пути их решения
Модуль 2. Планирование перевернутого класса
Переходим к главному: уход от традиционного урока и планирование перевернутого. Каждый участник выберет подходящий варинат сценарий перевернутого класса и продумает деятелньость работы по нему.Важные темы этого модуля: Цикл Колба, триалогический подход и перевернутый класс, таксономия Блума и типы заданий при перевернутом классе
Модуль 3 Планирование деятельности на уроке
Самый важны момент в перевернутом классе: планирование деятельности НА уроке. На этом этапе знакомимся с проектным обучением, проблемным обучением, исследовательским и игровым. Создаем соответствющие учебные материалы.
Модуль 4. Учебные задания и система поддержки при перевернутом классе
Продумываем работу в среде для совместной работы учащихся и используем инструменты поддержки. Изучаем виды учебных видео и принцивы их создания. Создание видео через запись экрана, камеру смартфона, с приложения на планшете. Интерактивное видео. Организация самопроверки.
Модуль 5. Оценивание при перевернутом классе
Что оценивать и как оценивать при перевернутом классе? Какие инструменты оценивания удобно использовать для этого? Как разработать критериальную матрицу оценивания? Какова роль формирующего оценивания при перевернутом классе?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.