Robot
Складчик
- #1
Первичная диагностика речевых нарушений. Тариф Самостоятельный [Марина Самойленко]
- Ссылка на картинку
Что входит:
практические примеры
сценарии диагностических провокаций
шаблоны и таблицы для скачивания
электронные инструменты обработки результатов диагностики
Содержание курса:
(50 уроков + 3 живых вебинара)
Введение:
- Система «3 ступени».
- Ошибки в проведении диагностики
- Принципы эффективной диагностики
- Вводный вебинар
Модуль 1. Преддиагностика:
- Преддиагностика. Суть и содержание. Источники данных для диагностики «без диагностики»
- Предварительная беседа с родителями: необычные ходы ведения беседы, трактовка результатов беседы
- Анкеты, виды анкет, сбор данных, выводы
- Наблюдение, параметры, трактовка данных, достоверность
Модуль 2. Диагностика:
- Гибкая первичная диагностика после преддиагностики
- Составление сценария диагностики по методу стикеров
- Пробы и нормы
- Способы фиксации данных
- Подводные камни и эффективные лайфхаки
- Универсальный (персональный) диагностический чемодан
- Диагностика детей с полевым поведением
- Диагностика детей раннего возраста
- Видеопример диагностики ребенка 2 г и 11 мес
- Видеопример диагностики ребенка 5 лет
- Видеопример диагностики ребенка 6 лет
- Видеопример диагностики ребенка с СДВГ и ЗРР
- Видеопример диагностики ребенка с Синдромом Дауна
- Видеопример диагностики ребенка с кохлерными имплантами
- Вебинар "Онлайн-диагностика"
Модуль 3. Интерпретация результатов:
- Виды оценки результатов, трактовка результатов, оценка актуального уровня развития
- Виды визуализации результатов
- Шкалирование, занесение данных в визуализатор
- Разбор визуализаторов по разным классификациям
- Заполнение речевых карт, характеристик
- Использование результатов диагностики для составления программы
- Презентация результатов диагностики родителям.
Модуль 4. Острые вопросы диагностики
- Выявление предпосылок нарушений чтения и письма у детей 6-7 лет
- Диагностика логопеда : как заподозрить МФН.
- Диагностика слухового восприятия
- Дифференциальная диагностика возрастных итераций и заикания
- Как направить ребёнка к неврологу после логопедического обследования
- Урок от нейропсихолога
- Урок от психиатра
- Урок от ортодонта
- Урок от директора международного института аутизма
Подведение итогов программы
- Тестирование
- Заключительный вебинар
Бонус:
Вебинар "Онлайн-диагностика"
Марина Самойленко:
Логопед, филолог, автор научных статей
с 2018 года ведет онлайн-курсы, мастер-классы и очные тренинги для логопедов
с 2019 года обучает логопедов работать дистанционно. Более 4000 специалистов посетили ее вебинары, марафоны и МК по онлайн-работе
Руководитель Школы дистанционной логопедии
Тема диссертационного исследования: "Семантика русского предложения в высказывании детей с первичным недоразвитием речи"
практические примеры
сценарии диагностических провокаций
шаблоны и таблицы для скачивания
электронные инструменты обработки результатов диагностики
Содержание курса:
(50 уроков + 3 живых вебинара)
Введение:
- Система «3 ступени».
- Ошибки в проведении диагностики
- Принципы эффективной диагностики
- Вводный вебинар
Модуль 1. Преддиагностика:
- Преддиагностика. Суть и содержание. Источники данных для диагностики «без диагностики»
- Предварительная беседа с родителями: необычные ходы ведения беседы, трактовка результатов беседы
- Анкеты, виды анкет, сбор данных, выводы
- Наблюдение, параметры, трактовка данных, достоверность
Модуль 2. Диагностика:
- Гибкая первичная диагностика после преддиагностики
- Составление сценария диагностики по методу стикеров
- Пробы и нормы
- Способы фиксации данных
- Подводные камни и эффективные лайфхаки
- Универсальный (персональный) диагностический чемодан
- Диагностика детей с полевым поведением
- Диагностика детей раннего возраста
- Видеопример диагностики ребенка 2 г и 11 мес
- Видеопример диагностики ребенка 5 лет
- Видеопример диагностики ребенка 6 лет
- Видеопример диагностики ребенка с СДВГ и ЗРР
- Видеопример диагностики ребенка с Синдромом Дауна
- Видеопример диагностики ребенка с кохлерными имплантами
- Вебинар "Онлайн-диагностика"
Модуль 3. Интерпретация результатов:
- Виды оценки результатов, трактовка результатов, оценка актуального уровня развития
- Виды визуализации результатов
- Шкалирование, занесение данных в визуализатор
- Разбор визуализаторов по разным классификациям
- Заполнение речевых карт, характеристик
- Использование результатов диагностики для составления программы
- Презентация результатов диагностики родителям.
Модуль 4. Острые вопросы диагностики
- Выявление предпосылок нарушений чтения и письма у детей 6-7 лет
- Диагностика логопеда : как заподозрить МФН.
- Диагностика слухового восприятия
- Дифференциальная диагностика возрастных итераций и заикания
- Как направить ребёнка к неврологу после логопедического обследования
- Урок от нейропсихолога
- Урок от психиатра
- Урок от ортодонта
- Урок от директора международного института аутизма
Подведение итогов программы
- Тестирование
- Заключительный вебинар
Бонус:
Вебинар "Онлайн-диагностика"
Марина Самойленко:
Логопед, филолог, автор научных статей
с 2018 года ведет онлайн-курсы, мастер-классы и очные тренинги для логопедов
с 2019 года обучает логопедов работать дистанционно. Более 4000 специалистов посетили ее вебинары, марафоны и МК по онлайн-работе
Руководитель Школы дистанционной логопедии
Тема диссертационного исследования: "Семантика русского предложения в высказывании детей с первичным недоразвитием речи"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.