Renata
Организатор
- #1
Песенки-попевки для дошкольников и шумовые детские музыкальные инструменты [Елена Гайдар]
- Ссылка на картинку
10 песенок-попевок и минусовки к ним, методичка-инструкция к аудиозаписям
В АУДИО-сборнике представлены 10 песенок-попевок (+) и (-) для развития речи и музыкальных способностей дошкольников, а также методические рекомендации к ним.
Исполнять предложенные песенки с детьми Вы можете как под металлофон, так и без него, используя простые шумовые детские инструменты (деревянные ложки, клавесы, бубны и т. д.) или подручные материалы. При этом наличие музыкального образования вовсе не обязательно! Главное – большое желание петь вместе с детьми и регулярные занятия.
Методичка-инструкция (18 страниц) подскажет Вам
– как развивать чувство ритма, темпа и звуковысотного слуха на материале песенок;
– как обучать детей 3-7 лет игре на металлофоне последовательно, от простого к сложному; на индивидуальных и групповых занятиях;
– как выбрать подходящий металлофон для работы с дошкольниками;
– как осуществлять развитие и коррекцию речевых нарушений у дошкольников на материале представленных песенок;
– как вариативно использовать песенки-попевки в работе любого педагога или родителя.
Материал будет полезен педагогам по логоритмике, логопедам, музыкальным руководителям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям детей от 0 до 7 лет.
В АУДИО-сборнике представлены 10 песенок-попевок (+) и (-) для развития речи и музыкальных способностей дошкольников, а также методические рекомендации к ним.
Исполнять предложенные песенки с детьми Вы можете как под металлофон, так и без него, используя простые шумовые детские инструменты (деревянные ложки, клавесы, бубны и т. д.) или подручные материалы. При этом наличие музыкального образования вовсе не обязательно! Главное – большое желание петь вместе с детьми и регулярные занятия.
Методичка-инструкция (18 страниц) подскажет Вам
– как развивать чувство ритма, темпа и звуковысотного слуха на материале песенок;
– как обучать детей 3-7 лет игре на металлофоне последовательно, от простого к сложному; на индивидуальных и групповых занятиях;
– как выбрать подходящий металлофон для работы с дошкольниками;
– как осуществлять развитие и коррекцию речевых нарушений у дошкольников на материале представленных песенок;
– как вариативно использовать песенки-попевки в работе любого педагога или родителя.
Материал будет полезен педагогам по логоритмике, логопедам, музыкальным руководителям ДОУ, педагогам дополнительного образования, родителям детей от 0 до 7 лет.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.