Жекачка
Организатор
- #1
Песочная терапия детям [Ульяна Наумова]
- Ссылка на картинку
За 6 эфиров в процессе игры с ребёнком вы проработаете страхи, тревоги, агрессию и снимите напряжение
Благодаря этим урокам Вы:
Проработаете эмоциональное состояние ребенка – страхи, тревожность, агрессию, гиперактивность
Разовьете мелкую моторику для развития речи, межполушарного взаимодействия
Снимете напряжение, расслабитесь, замедлитесь, заземлитесь, снимете негативную энергию, работая с сыпучими материалами
Станете лучше понимать своего ребенка, благодаря совместной работе
Для кого эти уроки:
· Детям переживающим возрастные кризисы (3 года, 6-7 лет, 13-15 лет)
· Детям, с затрудненным выражением эмоций (замкнутым, скрытным, необщительным)
· Мега - активным и впечатлительным детям
· Для мам, которые хотят освоить новые способы общения с детьми
· Всем ребятам, попавшим в сложные жизненные ситуации, в состояние стресса.
УРОК 1
Самооценка, уверенность в себе и своих силах
1.1. Игра "Я умею, я могу, я хочу научиться!"
Цель: повышение самооценки, уверенности в себе и своих силах. Если ребенок верит в свои силы, то он может справляться с тревогой и страхами.
Мы вместе построим город на песке, населим его жителями, посадим деревья и проложим дорожки.
1.2. Упражнение для кистей рук и мышц плечевого пояса. Это полезно для снятия напряжения и расслабления.
1.3. Домашнее задание для детей и взрослых.
УРОК 2
Справляемся со страхами
2.1. Строим "Остров страшилок"
Цель: увидеть свои страх, попробовать сузить их количество до 2-3 самых актуальных.
Мы вместе построим остров и поместим на него фигурки-страхи. Рассмотрим их в среде обитания. Как они живут, что делают.
УРОК 3
Найдем ресурсы и силы вместе
3.1. Игра "Место, в котором мне хорошо".
Цель: поиск ресурса. С помощью воображения и визуализации найдем место, в котором человеку хорошо и комфортно.
Выполним медитативное упражнение "Волшебное путешествие"
УРОК 4
Работа со страхами и агрессией
4.1. Работа со страхами и агрессией.
Увидим разное поведения при страхе: прячемся, убегаем, нападаем и привычные варианты решения.
Научимся не додумывать, спрашивать и договариваться.
Научимся выбирать приемлемый для себя способ реагирования на страх.
УРОК 5
Избавимся от обид
5.1 Игра "Прогоняем обиды"
Цель: выявить для себя актуальные обиды, понять какое чувство может стоять за ними(гнев), научиться не накапливать гнев, сдерживая свои обиды, а выражать его приемлемым способом.
Выберем несколько фигурок, ассоциируемых со своими обидами.
Используем мокрый песок для выражения гнева. Комкаем, мнем, стучим, кидаем в фигурки.
5.2 Работа с границами.
Научимся правильно расставлять границы дома (в квартире)
УРОК 6
Поведение в социуме
6.1. Игра «Прогулка в лесу».
Мы разберем поведение в социуме, научимся договариваться.
Научимся как вести себя в социуме, в новой группе людей. Проработаем личные границы и границы других людей.
Благодаря этим урокам Вы:
Проработаете эмоциональное состояние ребенка – страхи, тревожность, агрессию, гиперактивность
Разовьете мелкую моторику для развития речи, межполушарного взаимодействия
Снимете напряжение, расслабитесь, замедлитесь, заземлитесь, снимете негативную энергию, работая с сыпучими материалами
Станете лучше понимать своего ребенка, благодаря совместной работе
Для кого эти уроки:
· Детям переживающим возрастные кризисы (3 года, 6-7 лет, 13-15 лет)
· Детям, с затрудненным выражением эмоций (замкнутым, скрытным, необщительным)
· Мега - активным и впечатлительным детям
· Для мам, которые хотят освоить новые способы общения с детьми
· Всем ребятам, попавшим в сложные жизненные ситуации, в состояние стресса.
УРОК 1
Самооценка, уверенность в себе и своих силах
1.1. Игра "Я умею, я могу, я хочу научиться!"
Цель: повышение самооценки, уверенности в себе и своих силах. Если ребенок верит в свои силы, то он может справляться с тревогой и страхами.
Мы вместе построим город на песке, населим его жителями, посадим деревья и проложим дорожки.
1.2. Упражнение для кистей рук и мышц плечевого пояса. Это полезно для снятия напряжения и расслабления.
1.3. Домашнее задание для детей и взрослых.
УРОК 2
Справляемся со страхами
2.1. Строим "Остров страшилок"
Цель: увидеть свои страх, попробовать сузить их количество до 2-3 самых актуальных.
Мы вместе построим остров и поместим на него фигурки-страхи. Рассмотрим их в среде обитания. Как они живут, что делают.
УРОК 3
Найдем ресурсы и силы вместе
3.1. Игра "Место, в котором мне хорошо".
Цель: поиск ресурса. С помощью воображения и визуализации найдем место, в котором человеку хорошо и комфортно.
Выполним медитативное упражнение "Волшебное путешествие"
УРОК 4
Работа со страхами и агрессией
4.1. Работа со страхами и агрессией.
Увидим разное поведения при страхе: прячемся, убегаем, нападаем и привычные варианты решения.
Научимся не додумывать, спрашивать и договариваться.
Научимся выбирать приемлемый для себя способ реагирования на страх.
УРОК 5
Избавимся от обид
5.1 Игра "Прогоняем обиды"
Цель: выявить для себя актуальные обиды, понять какое чувство может стоять за ними(гнев), научиться не накапливать гнев, сдерживая свои обиды, а выражать его приемлемым способом.
Выберем несколько фигурок, ассоциируемых со своими обидами.
Используем мокрый песок для выражения гнева. Комкаем, мнем, стучим, кидаем в фигурки.
5.2 Работа с границами.
Научимся правильно расставлять границы дома (в квартире)
УРОК 6
Поведение в социуме
6.1. Игра «Прогулка в лесу».
Мы разберем поведение в социуме, научимся договариваться.
Научимся как вести себя в социуме, в новой группе людей. Проработаем личные границы и границы других людей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.