Robot
Складчик
- #1
[Photoplay] Цель, задача, мечта [Андрей Рогозин]
- Ссылка на картинку
Бывает ли так, что вполне реальная цель кажется вам недостижимой и вы не знаете, как к ней подойти? У других - получается, а у вас - никак… Возможно, вы не так сформулировали цель. Очень важно как мы говорим и думаем о своих целях. На курсе Андрей подробно разберет продуктивный способ формулировать цели.
На курсе вы узнаете:
- Стоит ли стремиться к одной великой цели или лучше иметь несколько вариантов?
- Что говорит об этом современная психология?
- Как продуктивно мечтать?
- Как ставить цели и формулировать задачи?
- Как добиваться цели?
- Как не потерять мотивацию в пути?
- Как двигаться к цели, получая радость от процесса?
Кому будет полезен курс:
Курс, в первую очередь, ориентирован на творческих людей, которые хотят научиться быстрее и проще двигаться к своим целям, делать меньше лишней работы, чаще получать удовольствие от достижений и успехов. Основные примеры и приемы будут сконцентрированы вокруг задач, с которыми сталкиваются люди творческих профессий.
Основные темы курса:
- Разница между целью, задачей и мечтой.
- Как правильно формулировать цели.
- Как оценивать плюсы и минусы.
- Несколько подходов по составлению планов для творческих людей.
- Что такое мотивация и где найти «стартовый пинок»
Программа курса
Занятие 1. Мечты, цели, задачи - что это
На первом занятии мы обсудим, что такое мечты, цели, задачи - что в них общего и чем они отличаются. Поговорим о том, почему полезно мечтать много и о разном, и почему одна мечта - яркая и далёкая - не самый лучший вариант для большинства людей. Затем мы поговорим о том, насколько гибкой должна быть постановка цели. Ну а после мы разберемся в том, откуда всё это известно и как начать корректировать свои действия на практике.
Что такое мечты, цели, задачи - и в чем между ними разница.
Что такое “достигаторство” и какие возможности оно даёт.
Коридор целей и гибкость.
Почему задача требует максимальной формализации.
Почему нужно праздновать - и как именно это делать?!
А откуда вы знаете, что всё “это” работает?! - ответ с точки зрения психологии, социологии, практики.
Занятие 2. Формулировка цели - как это делать правильно
На втором занятии мы поговорим о двух очень конкретных, прикладных техниках формулировки цели. Ведь, если мечты зачастую сложно сформулировать и они бывают похожи на грёзы, то цели… - цели должны быть весьма и весьма конкретными!
Самое важное в любой цели: всегда изменяем себя!
Формулировка цели: техника 6 простых вопросов
Формулировка цели: 9 шагов, она же техника SMART
И снова - о коридоре целей.
Почему нужно думать о мелких шагах?
Занятие 3. Трезвый анализ, или о двух квадратах и одном треугольнике
На третьем занятии мы попробуем взять своего рода “карту и компас”, и понять, а, собственно, где мы находимся?! Мечты - это прекрасно, цели - это важно, но неплохо бы теперь как-то оценить на трезвую голову, что там вокруг, в реальном мире происходит. Есть ли угрозы? Ждать ли помощи? Благоприятствует ли нам обстановка? Три конкретные прикладные техники.
Первый квадрат: как оценить решение на трезвую голову, без эмоций. Плюсы и минусы.
Второй квадрат: смотрим на обстановку. Сильные и слабые стороны.
Треугольник - оцениваем сильные и слабые стороны.
Почему нам стоит разрабатывать детальные планы.
Как можно оформить свои планы - подходы для “творческих” людей, для “ботаников” и для “зануд”.
Занятие 4. Как начать действовать
Мечты - исправно и регулярно мечтаются, цели поставлены, задачи расписаны, и “пора… пора?! пора!” начинать. И как нам это сделать? И как не растерять мотивацию по пути? Обо всем этом - на последнем, 4 занятии нашего курса. Как говорится, давайте собирать и интегрировать.
Что такое мотивация - если коротко?
Внутренние обязательства, якоря и маркеры.
Аффирмации.
Когда нужен “стартовый пинок” - где его найти?
Как собрать все техники в одно целое, но не “сложить все яйца в одну корзину”.
Автор: Андрей Рогозин.
Дипломированный психолог со специализацией «Психологическое консультирование» (2015), бизнес-тренер, НЛП-тренер.
Имеет сертификат о подготовке коуч-практик IPPA (2016), сертификат специалиста по экстренной психологической помощи от Johns Hopkins University (2014), сертификат о подготовке «Психологическое консультирование с применением техник Эриксоновского гипноза» (2014), сертификат Therapeutic Art Life Coach от Transformation Services, а также диплом специалиста по гипнотерапии от Achology LTD.
Прошел курс по предоставлению корректной обратной связи (Giving Helpful Feedback) в Coursera, по психолингвистике в Санкт-Петербургском Государственном Университете, по психодиагностике в Томском Государственном Институте Научных Исследований, а также курс Stress Management в Brain Academy.
На курсе вы узнаете:
- Стоит ли стремиться к одной великой цели или лучше иметь несколько вариантов?
- Что говорит об этом современная психология?
- Как продуктивно мечтать?
- Как ставить цели и формулировать задачи?
- Как добиваться цели?
- Как не потерять мотивацию в пути?
- Как двигаться к цели, получая радость от процесса?
Кому будет полезен курс:
Курс, в первую очередь, ориентирован на творческих людей, которые хотят научиться быстрее и проще двигаться к своим целям, делать меньше лишней работы, чаще получать удовольствие от достижений и успехов. Основные примеры и приемы будут сконцентрированы вокруг задач, с которыми сталкиваются люди творческих профессий.
Основные темы курса:
- Разница между целью, задачей и мечтой.
- Как правильно формулировать цели.
- Как оценивать плюсы и минусы.
- Несколько подходов по составлению планов для творческих людей.
- Что такое мотивация и где найти «стартовый пинок»
Программа курса
Занятие 1. Мечты, цели, задачи - что это
На первом занятии мы обсудим, что такое мечты, цели, задачи - что в них общего и чем они отличаются. Поговорим о том, почему полезно мечтать много и о разном, и почему одна мечта - яркая и далёкая - не самый лучший вариант для большинства людей. Затем мы поговорим о том, насколько гибкой должна быть постановка цели. Ну а после мы разберемся в том, откуда всё это известно и как начать корректировать свои действия на практике.
Что такое мечты, цели, задачи - и в чем между ними разница.
Что такое “достигаторство” и какие возможности оно даёт.
Коридор целей и гибкость.
Почему задача требует максимальной формализации.
Почему нужно праздновать - и как именно это делать?!
А откуда вы знаете, что всё “это” работает?! - ответ с точки зрения психологии, социологии, практики.
Занятие 2. Формулировка цели - как это делать правильно
На втором занятии мы поговорим о двух очень конкретных, прикладных техниках формулировки цели. Ведь, если мечты зачастую сложно сформулировать и они бывают похожи на грёзы, то цели… - цели должны быть весьма и весьма конкретными!
Самое важное в любой цели: всегда изменяем себя!
Формулировка цели: техника 6 простых вопросов
Формулировка цели: 9 шагов, она же техника SMART
И снова - о коридоре целей.
Почему нужно думать о мелких шагах?
Занятие 3. Трезвый анализ, или о двух квадратах и одном треугольнике
На третьем занятии мы попробуем взять своего рода “карту и компас”, и понять, а, собственно, где мы находимся?! Мечты - это прекрасно, цели - это важно, но неплохо бы теперь как-то оценить на трезвую голову, что там вокруг, в реальном мире происходит. Есть ли угрозы? Ждать ли помощи? Благоприятствует ли нам обстановка? Три конкретные прикладные техники.
Первый квадрат: как оценить решение на трезвую голову, без эмоций. Плюсы и минусы.
Второй квадрат: смотрим на обстановку. Сильные и слабые стороны.
Треугольник - оцениваем сильные и слабые стороны.
Почему нам стоит разрабатывать детальные планы.
Как можно оформить свои планы - подходы для “творческих” людей, для “ботаников” и для “зануд”.
Занятие 4. Как начать действовать
Мечты - исправно и регулярно мечтаются, цели поставлены, задачи расписаны, и “пора… пора?! пора!” начинать. И как нам это сделать? И как не растерять мотивацию по пути? Обо всем этом - на последнем, 4 занятии нашего курса. Как говорится, давайте собирать и интегрировать.
Что такое мотивация - если коротко?
Внутренние обязательства, якоря и маркеры.
Аффирмации.
Когда нужен “стартовый пинок” - где его найти?
Как собрать все техники в одно целое, но не “сложить все яйца в одну корзину”.
Автор: Андрей Рогозин.
Дипломированный психолог со специализацией «Психологическое консультирование» (2015), бизнес-тренер, НЛП-тренер.
Имеет сертификат о подготовке коуч-практик IPPA (2016), сертификат специалиста по экстренной психологической помощи от Johns Hopkins University (2014), сертификат о подготовке «Психологическое консультирование с применением техник Эриксоновского гипноза» (2014), сертификат Therapeutic Art Life Coach от Transformation Services, а также диплом специалиста по гипнотерапии от Achology LTD.
Прошел курс по предоставлению корректной обратной связи (Giving Helpful Feedback) в Coursera, по психолингвистике в Санкт-Петербургском Государственном Университете, по психодиагностике в Томском Государственном Институте Научных Исследований, а также курс Stress Management в Brain Academy.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.