Одетта
Организатор
- #1
Пик «Таргет» — поход на 2 недели. Тариф С поддержкой [Анастасия Каланча]
- Ссылка на картинку
Походы на пик Таргет стали сейчас очень доступными, ведь их организаторы подробно описали маршрут, но с этим нужно быть осторожнее, самому можно легко потеряться.
Кстати, мы также сделали несколько путеводителей.
1. Анализ
Всегда нужно знать для кого и для чего мы делаем таргет/блог/контент. На этом этапе мы определимся какую аудиторию будем набирать и как мы будем это делать
+ Tilda Publishing
• Анализ ЦА
• Анализ конкурентов
• Ставим цели по продвижению и по блогу
+ XMind карта для анализа ЦА
2. До старта: упаковка и экипировка
Найдете слабые стороны своего профиля,
построите планы и цели по продвижению
• На что обращает человек с рекламы
• Секреты продвижения и улучшение конверсии через упаковку
+ Чек-лист «готов ли ваш профиль к таргету»
3. Работаем с макетами
Первый контакт с новой аудиторией — наша реклама.Она должна быть в первую очередь отражением нашего блога,
а не кричащим заголовком
4. Первый перевал — проверка всех связей
Тот пункт, который нужно сделать
и забыть. Правильная настройка всех связей поможет избежать блокировок и дальнейших трудностей
5. Начинаем понимать
Самый трепетный момент и самый сложный. Его мы будем проходить снова и снова, пока не найдем удачную связку. Но это стоит того, чтобы впервые увидеть цену клика и первого подписчика в блоге!
6. Улучшаем наши результаты и берем новые вершины
Тестируем все гипотезы и анализируем их. Помните, что первый запуск - это огромная глыба камня, но мы можем сделать из нее фантастическую скульптуру. Осталось лишь проанализировать и улучшить показатели
Пройдя двухнедельный поход ты сможешь:
Набрать или увеличить свою аудиторию
Реализовать себя
Настраивать рекламу под свой бюджет
Не нанимать дополнительно специалистов
Базово упаковать свой профиль
Кстати, мы также сделали несколько путеводителей.
1. Анализ
Всегда нужно знать для кого и для чего мы делаем таргет/блог/контент. На этом этапе мы определимся какую аудиторию будем набирать и как мы будем это делать
+ Tilda Publishing
• Анализ ЦА
• Анализ конкурентов
• Ставим цели по продвижению и по блогу
+ XMind карта для анализа ЦА
2. До старта: упаковка и экипировка
Найдете слабые стороны своего профиля,
построите планы и цели по продвижению
• На что обращает человек с рекламы
• Секреты продвижения и улучшение конверсии через упаковку
+ Чек-лист «готов ли ваш профиль к таргету»
3. Работаем с макетами
Первый контакт с новой аудиторией — наша реклама.Она должна быть в первую очередь отражением нашего блога,
а не кричащим заголовком
4. Первый перевал — проверка всех связей
Тот пункт, который нужно сделать
и забыть. Правильная настройка всех связей поможет избежать блокировок и дальнейших трудностей
5. Начинаем понимать
Самый трепетный момент и самый сложный. Его мы будем проходить снова и снова, пока не найдем удачную связку. Но это стоит того, чтобы впервые увидеть цену клика и первого подписчика в блоге!
6. Улучшаем наши результаты и берем новые вершины
Тестируем все гипотезы и анализируем их. Помните, что первый запуск - это огромная глыба камня, но мы можем сделать из нее фантастическую скульптуру. Осталось лишь проанализировать и улучшить показатели
Пройдя двухнедельный поход ты сможешь:
Набрать или увеличить свою аудиторию
Реализовать себя
Настраивать рекламу под свой бюджет
Не нанимать дополнительно специалистов
Базово упаковать свой профиль
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.