Bercer
Организатор
- #1
Пишем в соцсетях убедительно 2024. Тариф Участник [Дмитрий Кот]
- Ссылка на картинку
Занятие №1. Продающий пост - 7 ноября в 16:00
Схемы продающих постов
Типы проблем: истинная, проблема выбора, страх ошибки. Как их использовать в текстах
Какие роли играют в жизни мужчины и женщины и как это использовать в постах
2 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №2. "Развлекательные" посты - 12 ноября в 16:00
Как использовать принцип "Развлекая, продаем"
Две выгоды ньюсджекинга - привлекаем внимание и нравимся алгоритмам соцсетей
Много психологии и немного копирайтинга
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №3. Практикум по метафорам - 14 ноября в 16:00
Зачем нужны метафоры на самом деле
Филологические принципы
Приемы из арсенала психотерапевтов для создания метафор
5 практических упражнений сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №4. Вызываем эмоции и усиливаем их - 19 ноября в 16:00
Зачем на самом деле играть на эмоциях читателей?
Приемы "Конфликт ценностей", "Управляемая агрессия", "Продаем счастливое будущее" и другие
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №5. Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями - 21 ноября в 16:00
Разбираем приемы нивелирования слабых сторон
Приемы из арсенала психотерпевтов для превращения слабостей в преимущества
Как негативные комментарии использовать с пользой
3 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №6. Замаскированные продающие посты - 26 ноября в 16:00
Как замаскаривать продажу в тексте?
Зачем это нужно и в каких случаях используется?
Разбираем самые частые ошибки и рабочие схемы
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №7. Разбор домашних заданий - 28 ноября в 16:00
Разбираем ошибки и находки
Анализируем на примерах, что хорошо и что нужно докрутить
Формулируем выводы и вытягиваем тонкости, универсальные для каждого
Занятие №8. Вовлечение и призывы - 3 декабря в 16:00
Как затянуть читателя в текст?
Как подтолкнуть к нужному действию?
Смесь копирайтинга и психологии
Занятие №9. Разбираем популярные приемы - что работает, что нет - 5 декабря в 16:00
Эффективные премы сторителинга. Никакой воды - только соль
Случай из жизни, анекдот и другие подходы для совмещения развлечения и продаж
Слабости этих приемов - когда их лучше не использовать
Схемы продающих постов
Типы проблем: истинная, проблема выбора, страх ошибки. Как их использовать в текстах
Какие роли играют в жизни мужчины и женщины и как это использовать в постах
2 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №2. "Развлекательные" посты - 12 ноября в 16:00
Как использовать принцип "Развлекая, продаем"
Две выгоды ньюсджекинга - привлекаем внимание и нравимся алгоритмам соцсетей
Много психологии и немного копирайтинга
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №3. Практикум по метафорам - 14 ноября в 16:00
Зачем нужны метафоры на самом деле
Филологические принципы
Приемы из арсенала психотерапевтов для создания метафор
5 практических упражнений сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №4. Вызываем эмоции и усиливаем их - 19 ноября в 16:00
Зачем на самом деле играть на эмоциях читателей?
Приемы "Конфликт ценностей", "Управляемая агрессия", "Продаем счастливое будущее" и другие
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №5. Работа со слабостями объекта продаж и негативными комментариями - 21 ноября в 16:00
Разбираем приемы нивелирования слабых сторон
Приемы из арсенала психотерпевтов для превращения слабостей в преимущества
Как негативные комментарии использовать с пользой
3 практических упражнения сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №6. Замаскированные продающие посты - 26 ноября в 16:00
Как замаскаривать продажу в тексте?
Зачем это нужно и в каких случаях используется?
Разбираем самые частые ошибки и рабочие схемы
Практическое упражнение сразу на занятии для отработки приемов
Занятие №7. Разбор домашних заданий - 28 ноября в 16:00
Разбираем ошибки и находки
Анализируем на примерах, что хорошо и что нужно докрутить
Формулируем выводы и вытягиваем тонкости, универсальные для каждого
Занятие №8. Вовлечение и призывы - 3 декабря в 16:00
Как затянуть читателя в текст?
Как подтолкнуть к нужному действию?
Смесь копирайтинга и психологии
Занятие №9. Разбираем популярные приемы - что работает, что нет - 5 декабря в 16:00
Эффективные премы сторителинга. Никакой воды - только соль
Случай из жизни, анекдот и другие подходы для совмещения развлечения и продаж
Слабости этих приемов - когда их лучше не использовать
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.