Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Pixel] Рисование игровых интерфейсов в Photoshop [Софья Палюхина]
- Ссылка на картинку
Вы создадите полноценный проект: отрисуете элементы игрового интерфейса, экраны, фоны, логотип и персонажа для игры.
Мы расскажем, как оформить проект и подготовить его для публикации на Behance или Artstation.
Курс подходит для цифровых художников, которые уверенно владеют программой Adobe Photoshop.
Блок 1 - Логотип игры
сеттинг игры
мудборд и работа с референсами
стилистика проекта
тема и название проекта
разработка логотипа для экрана загрузки
пайплайн работы для игровых проектов
Блок 2 - Элементы интерфейса
анализ и выбор стиля для игровых элементов
принципы разработки элементов интерфейса
дизайн элементов для выбранного сеттинга
разработка элементов интерфейса для проекта
Блок 3 - Игровые окна
игровые кона: их роль и функции в игре
основные принципы дизайна
композиция игрового огня
способы визуальной выразительности
принципы рисования иконок
разработка трёх игровых окно для проекта
Блок 4 - Игровой фон
фон и сеттинг проекта
принципы отрисовки фона
композиционные приемы
практика быстрых набросков
разработка двух фонов
Блок 5 - Экран выбора локации
главы / миры/ вселенные
основы создания экранов
дизайн игрового экрана
дополнительные элементы интерфейса
разработка игрового экрана с выбором локации
Блок 6 - Персонаж игры
основы разработки персонажа
функции и способности персонажа
аватар персонажа
разработка экрана выбора персонажа
разработка окна способностей персонажа
разработка дополнительного фона
Блок 7 - Оформление проекта
оформление экрана загрузки
сборка отрисованных экранов в один проект
подготовка презентации проекта
публикация проекта на behance или artstation
Мы расскажем, как оформить проект и подготовить его для публикации на Behance или Artstation.
Курс подходит для цифровых художников, которые уверенно владеют программой Adobe Photoshop.
Блок 1 - Логотип игры
сеттинг игры
мудборд и работа с референсами
стилистика проекта
тема и название проекта
разработка логотипа для экрана загрузки
пайплайн работы для игровых проектов
Блок 2 - Элементы интерфейса
анализ и выбор стиля для игровых элементов
принципы разработки элементов интерфейса
дизайн элементов для выбранного сеттинга
разработка элементов интерфейса для проекта
Блок 3 - Игровые окна
игровые кона: их роль и функции в игре
основные принципы дизайна
композиция игрового огня
способы визуальной выразительности
принципы рисования иконок
разработка трёх игровых окно для проекта
Блок 4 - Игровой фон
фон и сеттинг проекта
принципы отрисовки фона
композиционные приемы
практика быстрых набросков
разработка двух фонов
Блок 5 - Экран выбора локации
главы / миры/ вселенные
основы создания экранов
дизайн игрового экрана
дополнительные элементы интерфейса
разработка игрового экрана с выбором локации
Блок 6 - Персонаж игры
основы разработки персонажа
функции и способности персонажа
аватар персонажа
разработка экрана выбора персонажа
разработка окна способностей персонажа
разработка дополнительного фона
Блок 7 - Оформление проекта
оформление экрана загрузки
сборка отрисованных экранов в один проект
подготовка презентации проекта
публикация проекта на behance или artstation
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.